Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Глава I. Анализ рынка стелек с подогревом в США, 2013г. 1. Обзор стелек с подогревом в США, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013г 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей. 2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы стелек с подогревом в США, 2013г. 2.1. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 2.2. Рейтинг крупнейших игроков 2.3. Профили основных игроков 2.4. Ассортимент конкурентов 2.5. Ценовой анализ 3. Анализ потребителей стелек с подогревом в США, 2013г. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Оценка объема потребления 3.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.4. Анализ факторов спроса 3.5. Описание потребительских предпочтений 3.6. Описание климатических особенностей региона 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка стелек с подогревом в США, 2013г. 4.1. Барьеры входа в отрасль 4.2. Сдерживающие факторы на рынке 4.3. Перспективы развития рынка 4.4. Прогноз развития рынка до 2020 г.
4.5. Рекомендации по выходу на рынок 4.6. Выводы по исследованию
Глава II. Анализ рынка стелек с подогревом в Норвегии, 2013г. 1. Обзор стелек с подогревом в Норвегии, 2013 г. 1. Общая информация по рынку: 1. Основные характеристики анализируемого рынка 2. Объем и динамика рынка, 2013г 3. Емкость рынка 4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Структура рынка: 1. Структура рынка по ассортименту 2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы стелек с подогревом в Норвегии, 2013 г. 1. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 2. Рейтинг крупнейших игроков 3. Профили основных игроков 4. Ассортимент конкурентов 5. Ценовой анализ 3. Анализ потребителей стелек с подогревом в Норвегии, 2013 г. 1. Насыщенность рынка 2. Оценка объема потребления 3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4. Анализ факторов спроса 5. Описание потребительских предпочтений 6. Описание климатических особенностей региона 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка стелек с подогревом в Норвегии, 2013 г. 1. Барьеры входа в отрасль 2. Сдерживающие факторы на рынке 3. Перспективы развития рынка 4. Прогноз развития рынка до 2020 г. 5. Рекомендации по выходу на рынок 6. Выводы по исследованию.
Глава III. Анализ рынка стелек с подогревом в Китае, 2013 г. Обзор стелек с подогревом в Китае, 2013 г. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики анализируемого рынка ▪ Объем и динамика рынка, 2013г ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок.
◦ Структура рынка: ▪ Структура рынка по ассортименту ▪ Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров ▪ Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы стелек с подогревом в Китае, 2013г. ◦ Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке ◦ Рейтинг крупнейших игроков ◦ Профили основных игроков ◦ Ассортимент конкурентов ◦ Ценовой анализ. Анализ потребителей стелек с подогревом в Китае, 2013 г. ◦ Насыщенность рынка ◦ Оценка объема потребления ◦ Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) ◦ Анализ факторов спроса ◦ Описание потребительских предпочтений ◦ Описание климатических особенностей региона Рекомендации и выводы по исследованию рынка стелек с подогревом в Китае, 2013 г. ◦ Барьеры входа в отрасль ◦ Сдерживающие факторы на рынке ◦ Перспективы развития рынка ◦ Прогноз развития рынка до 2020 г. ◦ Рекомендации по выходу на рынок ◦ Выводы по исследованию.
Цель исследования
Описать состояние российского рынка обуви в 2013 – 2015 гг.
Задачи исследования
1. Определить объем рынка в стоимостном выражении и в натуральном выражении в указанный период
2. Определить объем импорта в стоимостном выражении и натуральном выражении в указанный период
3. Определить объем импорта по брендам в стоимостном выражении.
4. Определить темпы роста рынка.
5. Дать прогноз по объему рынка в стоимостном и натуральном выражении до конца 2016 года.
6. Определить уровень потребления на рынке.
7. Указать и описать ценовые сегменты рынка (доли сегментов в общем объеме рынка в стоимостном выражении)
8. Указать количество торговых точек ведущих топ-15 сетей РФ.
9. Определить топ-5 компаний в каждом из ценовых сегментов рынка.
10. Определить уровень консолидации рынка.
11. Описать важнейшие события на российском обувном рынке за указанный период
12. Описать ключевые тенденции и перспективы развития рынка за указанный период.
13. Определить объем производства обуви в РФ в 2015 году:
объем производства в натуральном и денежном выражении, динамика прироста;
сегментация производства по видам обуви;
структура производства по регионам РФ;
крупнейшие производители обуви.
14. Определить объемы импорта в Россию и экспорт из России обуви в 2015 году:
объем импорта;
ст…
В отчете представлена информация за 2009-2013 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сетевых магазинов по продаже обуви в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Согласно государственной статистике объем розничных продаж кожаной обуви в 2014 году составил ….. рублей. Темп прироста в 2014 году составил ….%, что на …% …. чем в 2013 году. Союз обувщиков оценивает годовой объем российского обувного рынка в натуральном выражении в ….. пар, а в денежном выражении — примерно в …..долларов / большой разброс вызван ………….%/. Импортная обувь занимает примерно …….% рынка, а в составе отечественного производства обуви до ……..% импортных комплектующих. В структуре российского обувного рынка половину всех продаж занимают ………. Из тенденций рынка можно выделить:……
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
1.7. Проблемы рынка
1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
1. Содержание 6 2. Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 3. Резюме 9 4. Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора данных 11 Метод анализа данных 11 Объем и структура выборки 11 5. Особенности интернет-магазинов 13 6. Рынок продаж Интернет-магазинов в России 19 Проникновение электронной торговли 19 Количество онлайн покупателей 23 Объем рынка продаж интернет-магазинов 26 7. Сегмент одежды и обуви российского рынка продаж Интернет-магазинов 27 Объем продаж сегмента 27 Оценка АКИТ и Data Insight 27 Оценка InSales 28 Оценка DISCOVERY Research Group 31 Среднесуточное число заказов 32 8. Особенности поведения покупателей 33 9. Тенденции на рынке продаж интернет-магазинов и перспективы развития 37 Тенденции 37 Перспективы развития 40 Прогноз развития рынка продаж интернет-магазинов и сегмента одежды и обуви в 2014-2018 гг. 41 10. Основные игроки сегмента интернет продаж одежды и обуви 42 Количество Интернет-магазинов 42 Основные игроки сегмента и их краткая характеристика 43 Wildberries.ru 45 Kupivip.ru 45 Lamoda.ru 46
Глава I. Анализ рынка формальдегидных смол в России в 2008-2013гг., с перспективой развития до 2020гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка формальдегидных смол в России, 2013 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2008-2013гг.
2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по видам (ФФС, КФС, МКФС, МФС и пр)
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок рынка формальдегидных смол в России, 2008-2013 г.
3.1. Объем и динамика, 2008-2013 гг.
3.2. Структура импорта, 2013 г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика, 2008-2013 гг.
3.4. Структура экспорта, 2013г.
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+