Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Глава 1. Анализ рынка одноразовых циркулярных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2012-2013 гг.
1. Обзор рынка одноразовых циркулярных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2012-2013 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем, емкость и динамика рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Структура рынка 1.4.1. по диаметру 1.4.2. по регионам
2. Анализ внешнеторговых поставок одноразовых циркулярных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2013 г. 2.1. Объем импорта. Структура импорта 2.1.1. по брендам 2.1.2. по компаниям-получателям
3. Анализ производства одноразовых циркулярных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2012-2013 гг. 3.1. Объем производства 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Основные компании-конкуренты крупнейшие производители/поставщики 3.3.1. Наименование компании 3.3.2. Доля на рынке 3.3.3. Объем продаж (в натуральном выражении — шт.). Структура продаж: 3.3.3.1. по типам потребителей 3.3.3.2. по основным потребителям
Глава 2. Анализ рынка многоразовых циркулярных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2012-2013 гг.
1. Обзор рынка многоразовых циркулярных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2012-2013 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем, емкость и динамика рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Структура рынка 1.4.1. по диаметру 1.4.2. по регионам
2. Анализ внешнеторговых поставок многоразовых циркулярных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2013 г. 2.1. Объем импорта. Структура импорта 2.1.1. по брендам 2.1.2. по компаниям-получателям
3. Анализ производства многоразовых циркулярных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2012-2013 гг. 3.1. Объем производства 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Основные компании-конкуренты крупнейшие производители/поставщики 3.3.1. Наименование компании 3.3.2. Доля на рынке 3.3.3. Объем продаж (в натуральном выражении — шт.). Структура продаж: 3.3.3.1. по типам потребителей 3.3.3.2. по основным потребителям
Глава 3. Анализ рынка одноразовых линейных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2012-2013 гг.
1. Обзор рынка одноразовых линейных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2012-2013 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем, емкость и динамика рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Структура рынка 1.4.1. по диаметру 1.4.2. по регионам
2. Анализ внешнеторговых поставок одноразовых линейных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2013 г. 2.1. Объем импорта. Структура импорта 2.1.1. по брендам 2.1.2. по компаниям-получателям
3. Анализ производства одноразовых линейных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2012-2013 гг. 3.1. Объем производства 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Основные компании-конкуренты крупнейшие производители/поставщики 3.3.1. Наименование компании 3.3.2. Доля на рынке 3.3.3. Объем продаж (в натуральном выражении — шт.). Структура продаж: 3.3.3.1. по типам потребителей 3.3.3.2. по основным потребителям
Глава 4. Анализ рынка многоразовых линейных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2012-2013 гг.
1. Обзор рынка многоразовых линейных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2012-2013 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем, емкость и динамика рынка
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Структура рынка 1.4.1. по диаметру 1.4.2. по регионам
2. Анализ внешнеторговых поставок многоразовых линейных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2013 г. 2.1. Объем импорта. Структура импорта 2.1.1. по брендам 2.1.2. по компаниям-получателям
3. Анализ производства многоразовых линейных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2012-2013 гг. 3.1. Объем производства 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Основные компании-конкуренты крупнейшие производители/поставщики 3.3.1. Наименование компании 3.3.2. Доля на рынке 3.3.3. Объем продаж (в натуральном выражении — шт.). Структура продаж: 3.3.3.1. по типам потребителей 3.3.3.2. по основным потребителям
Глава 5. Анализ рынка степлеров кожных в России, 2012-2013 гг.
1. Обзор рынка степлеров кожных в России, 2012-2013 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем, емкость и динамика рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Структура рынка по регионам
2. Анализ внешнеторговых поставок степлеров кожных в России, 2013 г. 2.1. Объем импорта. Структура импорта 2.1.1. по брендам 2.1.2. по компаниям-получателям
3. Анализ производства степлеров кожных в России, 2012-2013 гг. 3.1. Объем производства 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Основные компании-конкуренты крупнейшие производители/поставщики 3.3.1. Наименование компании 3.3.2. Доля на рынке 3.3.3. Объем продаж (в натуральном выражении — шт.). Структура продаж: 3.3.3.1. по типам потребителей 3.3.3.2. по основным потребителям.
Глава 6. Анализ рынка степлеров геморроидальных в России, 2012-2013 гг.
1. Обзор рынка степлеров геморроидальных в России, 2012-2013 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем, емкость и динамика рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Структура рынка по регионам
2. Анализ внешнеторговых поставок степлеров кожных в России, 2013 г. 2.1. Объем импорта. Структура импорта 2.1.1. по брендам 2.1.2. по компаниям-получателям
3. Анализ производства степлеров геморроидальных в России, 2012-2013 гг. 3.1. Объем производства 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Основные компании-конкуренты крупнейшие производители/поставщики 3.3.1. Наименование компании 3.3.2. Доля на рынке 3.3.3. Объем продаж (в натуральном выражении — шт.). Структура продаж: 3.3.3.1. по типам потребителей 3.3.3.2. по основным потребителям
Глава 7. Выводы по исследованию.
Возможные источники информации при проведении исследования:
• Базы данных • Отраслевая статистика • Специализированные базы данных MegaResearch • Международные рейтинги • Информационные ресурсы участников рынка • Отраслевые и специализированные информационные порталы • Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины) • Региональные и федеральные СМИ • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ) • Экспертные легендированные опросы • Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей • Данные конкурентной разведки.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка исследование рынка кожных антисептиков.
Определенные лекарственные средства используют для уничтожения микробов на предметах, инструментах и в окружающей среде – дезинфекции, или местно для обработки поверхности человеческого тела и его полостей – антисептики. В соответствии с этим различают дезинфицирующие средства, применяемые для дезинфекции, и антисептики. Это разделение достаточно условно, так как многие вещества, известные как антисептики, можно использовать для дезинфекции предметов и инструментов и наоборот. Отдельные антисептики используют для воздействия на микроорганизмы, локализующиеся в желудочно-кишечном тракте и мочевыводящих путях.
В 2012 году объем рынка кожных антисептиков в стоимостном выражении вырос на 17,29% по отношению к 2011 году.
Доля потребления кожных антисептиков в таких отраслях как медицина и пищевая промышленность с каждым годом увеличивается. В 2012 году доля потребления антисептиков в госпитальном секторе по сравнению с 2011 выросла на 6,08%. Доля потребления кожных антисептиков пищевой промышленности в 2012 году увеличилась на 5,07 по сравнению с предыдущим годом.
В рамках отчета проанализированы основные игроки на рынке кожных антисептиков. Вот некоторые из них:
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств женской гигиены в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли производителей и брендов (основных участников). Конкурентная ситуация. Каналы сбыта продукции. Прогноз объема рынка. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Потребительские свойства различных товарных групп. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка. Объект исследования Рынок средств женской гигиены в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные из…
Дата подготовки обзора: март 2017 года
Компания: Pro-Consulting
Стоимость обзора: грнСпособ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 45
Таблиц: 19
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+