Маркетинговое исследование рынка свежих овощей закрытого грунта (огурцы, томаты, зелень) в республике Беларусь и России, 2013 г. (артикул: 23077 15803)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: производители, конкуренты, потребители, покупатели.
Задачи исследования: анализ рыночной ситуации, рыночные показатели (объем, потенциал, дефицит) по группам продукции, ценовая ситуация, конкурентная ситуация и т.д.
Исследование рынка свежих овощей (огурцы, томаты, зелень) в республике Беларусь и России, 2013 г. Методологические комментарии к исследованию. Часть А. Аналитическое исследования рынка свежих овощей закрытого грунта в России. 1. Обзор рынка свежих овощей закрытого грунта в России, 2013 г. 1. Общая информация по рынку 2. Объем рынка свежих овощей, 2013 г. 3. Структура рынка по видам овощей 4. Прогноз развития рынка до 2015 г. 2. Ценовой анализ (по видам овощей) 1. Динамика цен на свежие овощи с учетом сезонности за 2013 г. по видам овощей: огурцы, томаты, зелень 3. Анализ потребителей (компаний-покупателей) рынка свежих овощей закрытого грунта (огурцы, томаты, зелень) 1. Структура потребления по видам потребителей (федеральные сети, оптовые организации, организации общественного питания, частные предприниматели, заводы-изготовители) 2. Сезонность потребления по видам свежих овощей: огурцы, томаты, зелень 4. Рекомендации и выводы по исследованию 1. Перспективы развития рынка свежих овощей в России 2. Наиболее перспективные сегменты рынка 3. Выводы по исследованию.
Часть Б. Аналитическое исследования рынка свежих овощей закрытого грунта в республике Беларусь. Обзор рынка свежих овощей закрытого грунта в республике Беларусь, 2013 г. ◦ Общая информация по рынку ◦ Объем рынка свежих овощей закрытого грунта, 2013 г. ◦ Структура рынка по видам овощей ◦ Прогноз развития рынка до 2015 г. Ценовой анализ (по видам овощей) ◦ Динамика цен на овощи с учетом сезонности за 2013 г. по видам овощей: огурцы, томаты, зелень Анализ потребителей (компаний-покупателей) рынка свежих овощей (огурцы, томаты, зелень) ◦ Структура потребления по видам потребителей (федеральные сети, оптовые организации, организации общественного питания, частные предприниматели, заводы-изготовители) ◦ Сезонность потребления по видам свежих овощей: огурцы, томаты, зелень Рекомендации и выводы по исследованию ◦ Перспективы развития рынка свежих овощей закрытого грунта в республике Беларусь ◦ Наиболее перспективные сегменты рынка ◦ Выводы по исследованию. Методы получения и источники информации: 1. Конкурентная разведка; • Опросы игроков рынка и экспертов; • Анализ баз данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели); • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины); Этапы проекта Этап 1. Кабинетное исследование На данном этапе мы изучим рынок в выбранных регионах на основе баз данных и открытых источников информации. Этап 2. Качественное исследование На данном этапе будут проведены экспертные интервью с компетентными представителями игроков рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами и крупнейшими потребителями.
СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ СВЕЖИХ ФРУКТОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СВЕЖИХ ФРУКТОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Соотношение цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ФРУКТОВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ФРУКТОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ФРУКТОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА СВЕЖИХ ФРУКТОВ Численность потребителей и объем потребления ЕМКОСТЬ РЫНКА СВЕЖИХ ФРУКТОВ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО СВЕЖИХ ФРУКТОВ Посевные площади Урожайность свежих фруктов Валовой сбор свежих фруктов Цена производителей ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СВЕЖИХ ФРУКТОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объе…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка фруктов в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка фруктов. 2. Определить объем и темпы роста производства фруктов в России. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России фруктов. 4. Охарактеризовать структуру потребления фруктов в России. 5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка фруктов в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок фруктов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью Метод анализа данных 1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 5. Экспертные опросы. 6. Материалы участников отечественного и мирового рынков. 7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9. Материалы и базы данных стат…
1. Обзор рынка свежих овощей
1.1. Общая информация по рынку свежих овощей в России. Основные тенденции и перспективы развития.
1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
1.3. Объем и динамика рынка свежих овощей 2005-1 кв.2012 гг
1.4. Доля импортной продукции
1.5. Доля огурцов, салата и помидор на рынке свежих овощей в целом
1.6. Емкость рынка свежих овощей
1.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка томатов, огурцов,салата
1.8. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Основные параметры по рынку томатов, огурцов, салата в ЦФО и Ставропольском крае
2.1. Объем и динамика рынка томатов 2005-1 кв.2012гг
2.2. Доля импортной продукции на рынке томатов
2.3. Емкость рынка томатов
2.4. Объем и динамика рынка огурцов 2005-1 кв.2012гг
2.5. Доля импортной продукции на рынке огурцов
2.6. Емкость рынка огурцов
2.7. Объем и динамика рынка салата 2005-1 кв.2012гг
2.8. Доля импортной продукции на рынке салата
2.9. Емкость рынка салата
3. Производство томатов, огурцов, салата в ЦФО, Ставропольском крае
3.1. Объем и динамика производства томатов 2005-1 кв.2012 гг
3.2. Объем и динамика производства огурцов 2005-1 ква.2012 гг
3.3. Объем и динамика производства салата 2006- 1 кв.2012 гг
3.4. Прогнозы производства томатов, огурцов, салата в ЦФО и Ставропольском крае
4. Импорт томато…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+