Маркетинговое исследование и анализ рынка товарного бетона и железобетонных конструкций Москвы и Московской области, 2013-2014 гг., прогноз до 2016 года. (артикул: 23074 15803)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: рынок товарного бетона и железобетонных конструкций Москвы и Московской области Объекты исследования: производители и потребители товарного бетона и железобетонных конструкций в Москве и Московской области
Период исследования: 2013-2014 гг., прогноз до 2016 года.
Цель исследования: разработать стратегию развития компании: позиционирование, целевая аудитория, ценовая политика, ассортимент, маркетинг, МТБ производства.
Задачи исследования: предоставить информацию о тенденциях и перспективах строительного рынка Москвы и Московской области, оценка емкости рынка, перспективы рынка товарного бетона и ЖБК, характеристиках ключевых игроков на рынке, описанию базы растворобетонных узлов.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка строительства Москвы и Московской области в 2013-2014 годах, прогноз до 2016 года. 2.1. Объем строительства зданий и сооружений в 2013-2014 годах 2.2. Структура рынка по типу сооружений
Часть А. Анализ рынка товарного бетона Москвы и Московской области, 2013-2014 годы, прогноз до 2016 1А. Обзор рынка товарного бетона Москвы и Московской области в 2013-2014 годах, прогноз до 2016 года.
1.1 Основные характеристики рынка товарного бетона Москвы и МО в 2013-2014 года 1.2 Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 1.3 Структура потребления товарного бетона в Москве и МО в 2013-2014 гг. 1.4 Динамика и прогноз средней цены товарного бетона в Москве и Московской области в 2013-2014 гг. прогноз до 2016 г. 1.5 Баланс спроса и предложения на рынке товарного бетона в Москве и Московской области 2013-2014 гг. 1.6 Емкость рынка товарного бетона 2013-2014 г., прогноз до 2016 г. 1.7 Тенденции и перспективы рынка товарного бетона до 2016 г.
2А. Конкурентный Анализ рынка товарного бетона Москвы и Московской области 2013-2014 г. 1. Список ключевых производителей товарного бетона в Москве и Московской области с указанием следующих параметров: ◦ Название компании ◦ Месторасположение ◦ Профиль деятельности ◦ Контактные данные
◦ Перечень выпускаемой продукции ◦ Производственные мощности ◦ Доля рынка 2. Описание базы (список, география, особенности) растворобетонных узлов в Москве и Московской области 3. Анализ ТОП-10 крупнейших производителей товарного бетона в Москве и Московской области: ◦ SWOT-анализ предприятий ◦ Стратегия работы и развития компании ◦ Маркетинговая политика компании ◦ Условия поставки ◦ Ценовая политика ◦ Каналы сбыта ◦ Целевая аудитория и их основные потребители ◦ Краткое описание материально-технической базы предприятия ◦ Ассортимент продукции
3А. Ценовой анализ рынка товарного бетона Москвы и Московской области 3.1 Актуальный прайс-лист 10 крупнейших производителей товарного бетона в Москве и Московской области на август-сентябрь 2014 года 3.2 Анализ цен производителей товарного бетона 3.3 Средняя цена по рынку
4А. Анализ потребителей рынка товарного бетона в Москве и Московской области 4.1 Оценка объема и структуры потребления 4.2 Профили основных потребителей 4.3 Частота и динамика потребления, сезонность потребления 4.4 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
Часть Б. Анализ рынка железобетонных конструкций в Москве и Московской области 1Б. Обзор рынка железобетонных конструкций Москвы и Московской области в 2013-2014 годах, прогноз до 2016 года.
1.1 Основные характеристики рынка железобетонных конструкций Москвы и МО в 2013-2014 года 1.2 Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 1.3 Оценка потребления железобетонных конструкций в Москве и МО в 2013-2014 гг. 1.4 Структура рынка по типам железобетонных конструкций 1.5 Баланс спроса и предложения на рынке железобетонных конструкций в Москве и Московской области 2013-2014 гг. по типам железобетонных конструкций 1.6 Емкость рынка железобетонных конструкций 2013-2014 г., прогноз до 2016 г. 1.7 Тенденции и перспективы рынка железобетонных конструкций до 2016 г.
2Б. Конкурентный Анализ рынка железобетонных конструкций Москвы и Московской области 2013-2014 г. 2.1 Список ключевых производителей железобетонных конструкций в Москве и Московской области с указанием следующих параметров:
◦ Название компании ◦ Месторасположение ◦ Профиль деятельности ◦ Контактные данные ◦ Перечень выпускаемой продукции ◦ Производственные мощности ◦ Доля рынка
2.2 Анализ ТОП-10 крупнейших производителей железобетонных конструкций в Москве и Московской области.
3А. Ценовой анализ рынка железобетонных конструкций Москвы и Московской области 3.1 Актуальный прайс-лист 10 крупнейших производителей железобетонных конструкций в Москве и Московской области на август-сентябрь 2014 года. 3.2 Анализ цен производителей железобетонных конструкций. 3.3 Средняя цена по рынку на типовые железобетонные конструкции.
4А. Анализ потребителей рынка железобетонных конструкций в Москве и Московской области. 4.1 Оценка объема и структуры потребления 4.2 Профили основных потребителей 4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4 Частота и динамика потребления, сезонность потребления 4.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3. Рекомендации и выводы по исследованию 3.1. Барьеры входа в отрасль 3.2. Рекомендации по позиционированию компании: 3.2.1. По ассортименту 3.2.2. По ценовой политике 3.2.3. По сбытовой политике 3.2.4. По выбору целевой аудитории потребителей 3.3. Выводы по исследованию. 4. ПРИЛОЖЕНИЯ 4.1 Таблицы в формате EXCEL 4.2 Архив с собранной от производителей информацией (прайс-листы, презентации, тех. документация).
Содержание исследования и стоимость работ: 1. Обзор рынка передвижных бетонных заводов и систем управления к ним в РФ, 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. по производителям 1.2.2. по отраслям потребления 2. Анализ потребления передвижных бетонных заводов и систем управления к ним в РФ, 2014 г. 2.2. Оценка объема и структуры потребления 2.3. Основные потребители (ТОП-20): 2.3.1. Профили компаний. Объекты в работе. 2.3.2. Объём потребления 2.3.3. Анализ цикла сезонности 2.3.4. Описание потребительских предпочтений.
Содержание отчета по экспорту из России: Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных потребителей. Рис.1: Доли стран - торговых партнеров. Рис.1.1: Доли ведущих потребителей. Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей. Рис.2: Доли стран-производителей. Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – поставщиков. Рис.3: Региональная структура экспорта. Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров. Рис.4: Доли ведущих экспортеров. Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей. Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении. Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении. Расшифровка условий поставки.
1. Обзор рынка товарного бетона в Москве и Московской обл. в период 2012-2013гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2 Объем и динамика рынка за 2012-2013гг 1.2 Структура рынка по производителям и по отраслям потребления 1.2.1 Структура рынка по производителям 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3 Структура рынка по маркам. Анализ перспективных сегментов. 2. Анализ производства товарного бетона в Москве и Московской обл. в период 2012-2013гг. 2.1 Объем и динамика производства. 2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители товарного бетона: объем производства и доля на рынке 2.2.1 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.2.2 Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.2.3 Профили основных производителей 2.2.4 Производственные мощности заводов 2.3 Ценовой анализ 2.3.1 Анализ цен производителей товарного бетона в Москве и обл. 3. Анализ потребителей рынка товарного бетона в Москве и Московской обл. в период 2012-2013гг. 3.1 Оценка объема и структуры потребления 3.2 Основные отрасли потребления и потребители 3.5 Влияние сезонности на потребление товарного бетона(анализ цикла сезонности) 3.6 Анализ факторов спроса 3.8 Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка т…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+