Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: Россия
Предмет исследования: рынок аренды интернет-магазинов
Период исследования: 2013-2014 года
Задачи исследования: определить объём рынка аренды интернет-магазинов и привести информацию по динамике на рынке, провести анализ крупнейших компаний-конкурентов на рынке аренды интернет-магазинов.
1. Обзор рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах 1. Основные характеристики рынка 2. Объём и динамика рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах (в денежном выражении) 3. Оценка текущих тенденций на рынке аренды интернет-магазинов 4. Перспективы развития рынка аренды интернет-магазинов
2. Объём продаж и доля на рынке крупнейших компаний — конкурентов в 2013-2014 годах 1. InSales (www.insales.ru) 2. Мерчиум (www.merchium.ru) 3. www.advantshop.net/saas 4. ООО "ПХПШОП" (shopbuilder.ru) 5. www.amiro.ru/product/amiro.cms/arenda-internet-magazina-saas/ 6. ООО "Грин Дизайн Интернешнл" (www.shop-rent.ru) 7. Прочие крупнейшие компании — конкуренты*
3. Выводы по исследованию рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах 1. Выводы по исследованию
*в пункте 2.6 информация будет представлена по другим крупнейшим компаниям — конкурентам, при наличии таковых на рынке.
Введение 1. Методология исследования 1.1. Методы сбора данных 1.2. Список исследуемых позиций 1.3. Список компаний 2. Формат представления данных 3. Конфиденциальность информации
Результаты мониторинга
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор рынка клининговых услуг в городе Хабаровске.
Клининг – профессиональная деятельность, направленная на поддержание чистоты. Уборка помещений, уход за объектами недвижимости и территориями, которые к ним прилегают, осуществляется работниками специализированных компаний.
Хотя российский клининг развивается в общемировом тренде, можно выделить несколько характерных черт, отличающих отечественный клининговый бизнес. Большинство организаций расположено в Москве и Санкт-Петербурге, но даже здесь клининг обслуживает всего лишь 20% нежилых помещений. В регионах количество объектов, которые пользуются их услугами, намного ниже.
В России появляется все больше клининговых компаний, наблюдается увеличение спроса на их услуги. Клиентская база постоянно пополняется, качество предоставляемых услуг улучшается. Те же тенденции наблюдаются и в городе Хабаровске. По статистике Росстата, в городе зарегистрировались около 110 фирм, это, не считая филиалов компаний из других регионах.
Услугами клининговых компаний охвачен в основном сегмент коммерческой недвижимости – супермаркеты, торговые центры, офисные строения, медицинские и спортивные учреждения, вокзалы и аэропорты, развлекательные завед…
Анализ государственных закупок услуг проведение видеосъемки, в Москве и Московской области, 2013 — 1 полугодие 2014 г.
Материал будет представлен в следующем виде: таблица Excel с данными с сайта http://zakupki.gov.ru
Ключевые слова: разработка видеороликов, рекламных роликов, съемка
Количество торгов: ~ 200 шт.
1. Общий обзор рынка интернет рекламы в сфере транспортно-логистических услуг в РФ, с разбивкой по ФО, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка 1.1.3. Емкость рынка 1.2. Структура рынка по видам интернет рекламы 2. Обзор конкурентов на рынке интернет рекламы в сфере транспортно-логистических услуг в РФ, с разбивкой по ФО, 2013 г. 2.1. Крупнейшие игроки 2.2. Ценовой анализ 2.3. Стратегия продвижения услуг 3. Обзор потребления на рынке интернет рекламы в сфере транспортно-логистических услуг в РФ, с разбивкой по ФО, 2013 г. 3.1. Основные отрасли потребления 3.2. Оценка объема потребления 3.3. Объём потребления по видам интернет рекламы 4. Рекомендации и выводы.
1. Анализ потребления колес для квадроциклов
1.1 Оценка объема и структуры потребления
1.2 Описание основных потребителей
1.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
2. Анализ факторов спроса на колеса для квадроциклов
2.1 Описание потребительских предпочтений
2.2 Критерии выбора колес для квадроциклов у основных потребителей
2.3 Восприятие ценовой политики на колеса
2.4 Определение лояльности потребления
2.5 Психологический портрет потребителей
3. Рекомендации и выводы по исследованию
3.1 Сдерживающие факторы на рынке
3.2 Оценка роста спроса на колеса для квадроциклов. Прогноз до 2015 года
3.3 Выводы по исследованию
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+