Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предпосылки для исследования: спад продаж в сезонный период.
Предмет исследования: рынок мороженого.
Объекты исследования: производители, потребители.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку мороженного. В том числе сегментацию потребления (виды, формы, вкусы, производители). Условия работы с дистрибьюторами, критерии выбора поставщиков.
Глава 1. Анализ рынка мороженного в ПФО с выделением Ульяновской обл., 2013 - 2014 гг. 2. Обзор рынка мороженого в ПФО с выделением Ульяновской обл., 2013 - 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2013 — 2014 гг. 2.1.4. Емкость рынка, 2013 — 2014 гг. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту: 1. вид 2. форма 3. вкус 2.2.2. Структура рынка по ценовому сегменту 2.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ производства мороженного в ПФО с выделением Ульяновской обл., 2013 - 2014 гг. 3.1. Объем производства, 2013 г. 3.2. Сегментация производства (по видам, формам, вкусам мороженного) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 5. Конкурентный анализ: дистрибьюторы 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 5.3. Профили основных игроков 5.4. Условия работы дистрибьюторов (условия оплаты, поставки) 5.5. Критерии выбора поставщика 6. Анализ потребителей мороженого в ПФО с выделением Ульяновской обл., 2013 - 2014 гг. 6.1. Оценка объема и структуры потребления (по видам, формам, вкусам мороженного) 6.2. Частота и динамика потребления 6.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 6.4. Анализ факторов спроса 6.5. Объем импорта в потреблении 7. Рекомендации и выводы по исследованию рынка мороженного в ПФО с выделением Ульяновской обл., 2013 - 2014 гг. 7.1. Сдерживающие факторы на рынке 7.2. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль 7.3. Выводы по исследованию Глава 2. Анализ рынка мороженого в ЦФО, 2013 - 2014 гг.
8. Обзор рынка мороженного в ЦФО, 2013 - 2014 гг. 8.1. Общая информация по рынку: 8.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 8.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 8.1.3. Объем рынка, 2013 — 2014 гг. 8.1.4. Емкость рынка, 2013 — 2014 гг. 8.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 8.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 8.2. Структура рынка: 8.2.1. Структура рынка по ассортименту: 4. вид 5. форма 6. вкус 8.2.2. Структура рынка по ценовому сегменту 8.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 9. Анализ производства мороженого в ЦФО, 2013 - 2014 гг. 9.1. Объем производства, 2013 г. 9.2. Сегментация производства (по видам, формам, вкусам мороженного) 10. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 10.1. Рыночная концентрация 10.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 10.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 10.4. Анализ ценовой политики конкурентов 11. Конкурентный анализ: дистрибьюторы 11.1. Рыночная концентрация 11.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 11.3. Профили основных игроков 11.4. Условия работы дистрибьюторов (условия оплаты, поставки) 11.5. Критерии выбора поставщика 12. Анализ потребителей мороженого в ЦФО, 2013 - 2014 гг. 12.1. Оценка объема и структуры потребления (по видам, формам, вкусам мороженного) 12.2. Частота и динамика потребления 12.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 12.4. Анализ факторов спроса 12.5. Объем импорта в потреблении 13. Рекомендации и выводы по исследованию рынка мороженого в ЦФО, 2013 - 2014 гг. 13.1. Сдерживающие факторы на рынке 13.2. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль 13.3. Выводы по исследованию. Возможные источники информации для проведения исследования: • Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); • Отраслевая статистика;
• Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы; • Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; • Рейтинги; • Информационные ресурсы участников рынка; • Отраслевые и специализированные информационные порталы; • Материалы сайтов исследуемой тематики; • Региональные и федеральные СМИ; • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
1. Обзор рынка сыров России 2012г. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Характеристика иследуемых видов сыров 1.3.1. Белые сыры быстрого созревания 1.3.2. Рассольные сыры 1.3.3. Чеддерные сыры 2. Анализ производителей сыров в России 2.1. Сегментация производителей сыров. Основные производители и структура производства по исследуемым видам сыров. 2.2. Сбытовая политика 2.2.1. География сбыта 2.2.2. Объем сбыта 2.2.3. Цена на продукцию по видам сыров 3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке сыров в России 3.1. Анализ импорта сыров 3.1.1. Объем импорта по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении 3.1.2. Объем импорта по компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 3.2. Анализ экспорта сыров 3.2.1. Объем экспорта по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении 3.2.2. Объем экспорта по компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 4. Выводы и рекомендации
Глава № 2. Анализ рынка сыров в Казахстане 2012г.
1. Обзор рынка сыров в Казахстане 2012г. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. КЛАССИФИКАЦИЯ СЫРОВ 2.1. Французская классификация сыров (по технологии) 2.2. Товароведная классификация сыров 2.3. Основные сорта сыров
3. МИРОВОЙ РЫНОК СЫРА 3.1. Производство сыров и молочной продукции в мире 3.2. География производства сыров 3.3. Мировая торговля сырами и творогом 3.3.1. Мировой экспорт Объем и динамика экспорта Географическая структура экспорта 3.3.2. Мировой импорт Объем и динамика импорта Географическая структура импорта
4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СЫРА 4.1. Розничная продажа сыров в России 4.1.1. Объем и динамика продаж 4.1.2. География продаж сыров 4.2. Объем российского рынка сыров 4.3. Доля импортной продукции на рынке 4.4. Особенности и перспективы развития российского рынка сыра
5. ПРОИЗВОДСТВО СЫРОВ В РОССИИ 5.1. Общая характеристика производства сыров в России 5.1.1. Объем и динамика производства сыров 5.1.2. Структура производства сыров по видам 5.1.3. География производства сыров 5.1.4. Ведущие производители сыров и сырных продуктов 5.1.5. Выручка от продажи произведенных сыров Динамика выручки География выручки 5.1.6. Инвестиции в отрасль Объем и динамика инвестиций Структура инвестиций География инвестирования 5.2. Производство основных …
1. ОБЗОР РЫНКА ТВЕРДЫХ И ПОЛУТВЕРДЫХ СЫРОВ В УФО, 2013-2014 гг.
1.1. Основные характеристики рынка о твердых и полутвердых сыров в УФО, 2013-2014 гг. 1.2. Объем и динамика продаж твердых и полутвердых сыров, 2013-2014 гг.
2. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ТВЕРДЫХ И ПОЛУТВЕРДЫХ СЫРОВ В УФО, 2013-2014 гг.
2.1. Сегментация продаж по субъектам УФО 2.2. Анализ 10 крупнейших дистрибьюторов твердых и полутвердых сыров в УФО. По каждой компании будут представлены следующие данные: 1. профиль компании 2. объем продаж и доля на рынке в УФО 3. ассортимент сыров с указанием производителей 4. цены на сыры 2.3. Структура продаж твердых и полутвердых сыров по ценовым сегментам: 5. ценовой диапазон до 600 руб/кг 6. ценовой диапазон 600 — 1000 руб/кг 7. ценовой диапазон выше 1000 руб/кг
3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
3.1. Прогноз развития рынка о твердых и полутвердых сыров в УФО до 2018 г. 3.2. Наиболее востребованные виды твердых и полутвердых сыров в УФО 3.3. Выводы по исследованию.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка щебня из гравия в ЦФО, 2013-2014 гг. 2.1 Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 2.2 Емкость рынка 2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок.
3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка щебня из гравия в ЦФО, 2013-2014 гг. 3.1. Прогноз развития рынка до 2017 г. 3.2. Выводы по исследованию.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+