Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка прямого (директ) маркетинга в России (артикул: 22974 15803)

Дата выхода отчета: 24 Февраля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России.

    Задачи исследования

    1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка прямого маркетинга в 2013-2014 гг.

    2. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке прямого маркетинга в России.

    3. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка прямого маркетинга в России до 2016 г.

    4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России в ближайшие несколько лет.

    5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка прямого маркетинга в России.

    6. Определить факторы, препятствующие росту рынка прямого маркетинга в России.

    7. Описать особенности direct mail в России.

    8. Описать характеристики целевой аудитории прямого маркетинга.

    9. Описать особенности деятельности агентств в условиях кризиса.

    10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка прямого маркетинга.

    Объект исследования

    Рынок прямого маркетинга в России.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

    Метод анализа данных

    1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

    3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    5. Экспертные опросы.

    6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

    10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

    11. Материалы Всемирного банка (World Bank).

    12. Материалы ВТО (World Trade Organization).

    13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

    14. Материалы International Trade Centre.

    15. Материалы Index Mundi.

    16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объём и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчёт состоит из 9 глав.

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    В Главе 2 описана характеристика и классификация прямого маркетинга.

    Глава 3 посвящена объему и темпам роста рынка прямого маркетинга в России.

    В Главе 4 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России.

    В Главе 5 описаны факторы развития рынка прямого маркетинга в России.

    В Главе 6 проанализирован рынок direct mail в России.

    В Главе 7 рассмотрены особенности функционирования агентств в условиях кризиса.

    В Главе 8 представлена характеристика целевой аудитории прямого маркетинга.

    В Главе 9 перечислены основные игроки на рынке прямого маркетинга в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание  8

     

    Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:  10

     

    Диаграммы:  10

     

    Резюме  11

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  12

     

    Цель исследования  12

     

    Задачи исследования  12

     

    Объект исследования  12

     

    Метод сбора и анализа данных  12

     

    Источники получения информации  13

     

    Объем и структура выборки  13

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики прямого маркетинга  14

     

    Общие характеристики прямого маркетинга 14

     

    Классификация форм прямого маркетинга  14

     

    Направления использования методов прямого маркетинга  16

     

    Сходства и отличия прямого маркетинга в В2С и В2В сфере  17

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка прямого маркетинга в России  20

     

    Объем и темпы роста рынка  20

     

    Прогноз развития рынка до 2016 г.  20

     

    Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России  22

     

    Растущая популярность digital прямого маркетинга  22

     

    Рост популярности e-mail рассылок  22

     

    Расширение спектра услуг и инструментов прямого маркетинга  24

     

    Увеличение количества заказов от местных производителей  24

     

    Зависимость успеха ДМ-кампании от сезона  24

     

    Глава 5. Факторы развития рынка прямого маркетинга в России  25

     

    Частое использование компаниями рыночных баз данных  25

     

    Необходимость серийной коммуникации с потребителем  25

     

    Влияние законодательства на деятельность специалистов по прямому маркетингу  26

     

    Превалирование FMCG-рекламодателей в прямом маркетинге  26

     

    Глава 6. Direct mail в России  27

     

    Преимущества direct mail  27

     

    Типы писем в direct mail  27

     

    Объем рынка direct mail  28

     

    Прогноз развития рынка direct mail  28

     

    Тенденции и особенности direct mail  28

     

    Двухшаговые продажи  28

     

    Наиболее важные параметры рассылки  29

     

    Наиболее популярные типы публикаций в рассылках  29

     

    Реализация всех требований к подписке  30

     

    Важность отправки писем в определенное время  30

     

    Использование direct mail одновременно с другими инструментами прямого маркетинга  31

     

    Глава 7. Особенности функционирования агентств в условиях кризиса  32

     

    Рост требований клиента к агентству  32

     

    Рост бюджетов клиентов на BTL-активности  32

     

    Снижение качества персонала в агентствах  32

     

    Увеличение отсрочки платежа  32

     

    Развитие многопрофильных агентств  33

     

    Усиление борьбы между региональными агентствами  33

     

    Важность для клиента качественной работы агентства  34

     

    Глава 8. Описание характеристик целевой аудитории прямого маркетинга  35

     

    Глава 9. Основные игроки на рынке прямого маркетинга  36

     

    Общая характеристика игроков на рынке прямого маркетинга  36

     

    Профили основных игроков на рынке прямого маркетинга  37

     

    Orange  37

     

    Ark Connect  38

     

    Action!  38

     

    Poster One  39

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 1 таблицу и 5 диаграмм. 

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Объем и темпы прироста BTL рынка в России, 2008-2014 гг., млрд. руб. и %20

    Диаграмма 2. Использование различных видов BTL-услуг в России, 2014 г., %21

    Диаграмма 3. Статистика открытия и отклика на e-mail рассылку организаций различных сфер деятельности, январь 2015 г., %23

    Диаграмма 4. Параметры, влияющие на эффективность электронной рассылки, 2014 г., %29

    Диаграмма 5. Важность характеристик BTL-агентства для клиента, 2014 г., % 34  

    Таблицы:

    Таблица 1. Рейтинг агентств, работающих в сегменте прямого маркетинга, 2014 г., средняя оценка по параметрам (качество работы, цена, креативность)36

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок коллекторских услуг. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.24

195 000
Рынок факторинга в России. Февраль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 05.03.24

195 000
Российский рынок коллекторских услуг. Май, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 23.06.23

132 000
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для физических лиц. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок факторинга: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Мировой рынок факторинга 14 Конъюнктура мирового рынка 14 Объем, динамика прироста 18 Тенденции и перспективы развития 26 Российский рынок факторинга 28 Конъюнктура рынка 28 Определение факторинга 28 Виды факторинга 30 Особенности и преимущества факторинга 32 Кредит и факторинг 33 Объем, динамика прироста 34 Структура рынка 36 Участники рынка 38 Уступленные денежные требования 40 Предоставленное финансирование 43 Объем портфеля 45 Факторинговое вознаграждение 48 Внутренний безрегрессный факторинг 50 Международный факторинг 53 Клиенты факторинговых компаний 55 Сроки факторингового финансирования 63 Законодательная база 64 Налогообложение факторинговых операций 66 Налоговые последствия факторинга для поставщика 67 Налог на прибыль 67 Налог на добавленную стоимость 68 Налоговые последствия факторинга для фактора 69 Налог на прибыль 69 Налог на добавленную стоимость 69 Факторинг как обеспечение 70 Тенденции и перспективы развития 71 О компании NeoAnalytics 73
  • Анализ механизмов правительственной поддержки МСБ. Январь, 2013г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Структура малого и среднего предпринимательства в России
    3.1 Объем и структура малых предприятий
    3.2 Оборот малых предприятий
    3.3 Отраслевая структура малых предприятий
    3.4 Объем и структура средних предприятий
    3.5 Оборот средних предприятий
    3.5 Отраслевая структура средних предприятий
    4. Международная практика поддержки малого и среднего бизнеса
    4.1 Евросоюз
    4.2 США
    4.3 Китай
    4.4 Япония
    4.5 Сингапур
    5. Государственная поддержка малого и среднего бизнеса в России
    5.1 Инфраструктура программ поддержки среднего и малого бизнеса
    6. Бизнес-инкубаторы
    6.1 Соединенные Штаты Америки
    6.1.1 История бизнес-инкубаторов в США
    6.1.1 Влияние инкубаторов на страну
    6.1.1 Влияние инкубаторов на каждый из штатов
    6.2 Европа
    6.2.1 Критерии оценки инновационной активности
    6.3 Российская Федерация
    6.3.1 Характеристика предпринимателей
    7. Бизнес-ангелы
    7.1 Развитие бизнес-ангелов в США и Европе
    7.2 Национальная ассоциация бизнес-ангелов России54
    8. Развитие технопарков
    8.1 Технопарки в США
    8.2 Технопарки в Европе
    8.3 Характеристики существующих мировых технопарков
    8.3.1 Размеры…
  • Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Приватизация и инвестиции по России и 230 странам. Малый и средний бизнес, крупный частный капитал, иностранные инвестиции, денационализация. Рейтинги стран по условиям предпринимательства. База данных «Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
  • Исследование рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону, 2011-2012гг. 2.1.Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка маркетинговых услуг в 2011 г. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.5. Структура рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-дону 3. Конкурентный анализ 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 4. Анализ потребления маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Анализ факторов спроса 4.3. Влияние сезонности на потребление 4.4. Описание потребительских предпочтений 5. Рекомендации и выводы по исследованию. 5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 5.3. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map