Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Обзор рынка юридических услуг в области российского налогового права в г. Москва, 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Основные характеристики исследуемых услуг ▪ Объем и динамика рынка, 2014 г. 1.2. Структура рынка 1.2.1. по поставщикам юридических услуг (юридическим фирмам) 1.2.2. по видам юридических услуг 2. Конкурентный анализ на рынке юридических услуг в области российского налогового права в г. Москва, 2014 г. 2.1. Оценка объема оказанных юридических услуг по видам 2.2. Крупнейшие юридические фирмы (ТОП-10): 2.2.1. Объём оказанных юридических услуг в области российского налогового права. Доля на рынке 2.2.2. Анализ ценовой политики конкурентов 3. Анализ потребления юридических услуг в области российского налогового права в г. Москва, 2014 г. 3.1. Основные отрасли потребления 3.2. Оценка объема потребления по видам юридических услуг
3.3. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований. Основные инструменты и методы работы Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом рынке. К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета. В качестве источников использована информация профильных госорганов и научно- исследовательских организаций:
1. Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей 2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели) 3. Отраслевая статистика 4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, 5. Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы; Федеральной таможенной службы РФ 6. Специализированные базы данных MegaResearch 7. Международные и российские рейтинги 8. Информационные ресурсы участников рынка 9. Отраслевые и специализированные информационные порталы 10. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины) 11. Региональные и федеральные СМИ 12. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ) 13. Экспертные легендированные опросы.
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет.
Макроэкономика и госплан, госбюджет и госдолги, госзакупки и госзаказ, уровень жизни и социальная политика, пенсии и демография, охрана труда и занятость, госкомпании и госслужащие. Статистика. Общие сведения по стране. Конкурентоспособность и рейтинги стран. Промышленность в целом. Электронное правительство. Госуслуги. Инвалиды.
База данных «Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
1. Введение (3 страницы)
2. Навигатор – список рассматриваемых позиций (6 страниц)
3. Общий обзор – данные по всем позициям (43 страницы)
4. Грейды – данные по позициям, в которых выявлен значительный разброс заработных плат (34 страницы)
5. Компенсации и льготы (20 страниц)
По приблизительным оценкам, в России в настоящее время общее число пользователей интернет-банкинга составляет несколько млн. человек. По итогам 2009 года число пользователей услуги выросло приблизительно на *%, и большинство из них приходится на несколько крупных банков с развитой системой дистанционного обслуживания. Консервативный подход к новым технологиям взаимодействия с клиентами в основном проявляют небольшие банки, но есть в этой категории и крупные розничные игроки, которые разделяют операционный и информационный уровень доступа и по способу подключения, и по стоимости обслуживания, и по уровню защиты .
Новые услуги, предоставляемые банками:информирование клиентов, имеющих договор кредита/овердрафта о сумме предстоящего платежа, существующей задолженности и о сроке очередного платежа по кредиту с помощью SMS-сообщений; система интернет-банкинга, «перевод между картами», «перевод по шаблону», «запрос информации о кредитах Исходя из приведенных данных, можно утверждать с высокой степенью вероятности, что и в России максимальный прирост клиентской базы в ближайшие годы будут показывать именно мобильные сервисы.
Раздел № 1.
Анализ потребительского
поведения на рынке ПИФов
В данном разделе анализируются:
§ Поведение респондентов в отношении накопления денежных средств:
опыт, способы и цели накоплений
§ Отношение к ПИФам, готовность/ неготовность сделать вклады в
ПИФы, причины готовности/ отказа от вкладов, критерии выбора и
источники информации о ПИФах,
§ Знание марок ПИФов, наличие вкладов и планы на открытие вкладов в
ПИФах
1.1. Поведение в отношении накопления
денежных средств
Опыт накоплений
% опрошенных делают накопления денежных средств, которые не тратятся на
текущее потребление. % не практикуют накопления денежных средств. Еще %
затруднились оценить, получается ли у них откладывать деньги.
Интересные факты:
Факт № 1: Опыт накоплений денежных средств напрямую связан с возрастом
респондента: доля лиц, совершающих накопления, постепенно растет к каждой более
старшей возрастной группе.
Факт № 2: Более склонны к накоплениям «консерваторы», люди, относящие себя к
«нижнему среднему классу», занятые в финансово-банковской сфере, лица, снимающие
квартиры или купившие их в рассрочку, люди владеющие квартирой площадью свыше
кв.м.
Факт № 2: Чаще других делают накопления лица с доходом USD, реже – люди с
доходом свыше USD.
Предпочитаемые виды накоплений
Покупка паев ПИФа/ ОБФУ пока не является…
Как видно из Графика, в феврале наблюдался рост доли потребления препаратов
стоимостью от 10 до 49 руб. за счет снижения долей потребления препаратов
стоимостью до 10 руб. Таким образом, наблюдается переключение потребления ЛС с
самых дешевых препаратов на следующую ценовую группу ЛС. На Графике 2 отражена структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий
(в стоимостном выражении). Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: май 2005 года
Как видно из Графика, доля товаров стоимостью выше 100 руб. составляет около
47% стоимостного объема потребления в феврале 2005 г. При этом снижение доли
этих товаров было незначительным и произошло, в основном, за счет переключения
потребления на препараты в ценовой категории от 10 до 49 руб. 2. Структура фармацевтического рынка России
2.1. Соотношение импортных и отечественных препаратов Соотношение отечественных и импортных препаратов на российском аптечном
рынке отражено на Графике 3. Ãðàôèê 3. Доля ЛП рецептурного и безрецептурного отпуска в розничных аптечных продажах Доля отечественных ЛП в стоимостном выражении выросла в феврале на 2% и
составила 26%. При этом в натуральном выражении в аптечных продажах
преобладают отечественные препараты, которые в большинстве своем стоят
значительно дешевле. Фармацевтически…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+