Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Обзор рынка пластиковых окон в Москве и Московской области, 1 полугодие 2014 г. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики анализируемого рынка ▪ Объем и динамика рынка, 1 полугодие 2014 г. ▪ Емкость рынка ▪ Структура рынка по ассортименту ◦ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Анализ производства пластиковых окон в Москве и Московской области, 1 полугодие 2014 г. ◦ Объем и динамика производства ◦ Конкурентный анализ: крупнейшие производители ▪ Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке ▪ Анализ ценовой политики конкурентов ▪ Ассортимент конкурентов, технические параметры
Анализ потребителей пластиковых окон в Москве и Московской области, 1 полугодие 2014 г. ◦ Оценка объема потребления ◦ Частота и динамика потребления ◦ Анализ цикла сезонности ◦ Описание потребительских предпочтений Выводы по исследованию.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка устройств для ароматизации помещений в России.
Задачи исследования
1.Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении.
2.Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении.
3.Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении.
4.Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении.
5.Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в натуральном выражении.
6.Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в стоимостном выражении.
7.Определить страны происхождения устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.
8.Определить страны отправки устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.
Объект исследования
Рынок устройств для ароматизации помещений в России. Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 11 Резюме 12 Глава 1. Т…
Дата подготовки обзора: ноябрь, 2015 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 30, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 18
Таблиц: 13
Схем: 2
Рисунков: 1
1. Анализ внешнеторговых поставок в России, 2013 1.1. Объем и структура импорта, 2013 г. (за 1 год) 1.1.1. по странам-производителям (диаграмма) 1.1.2. по компаниям-получателям (таблица) 1.1.3. по товарным группам, 15 групп (таблица) 1.1.4. по товарным категориям, 127 категорий (таблица) Группы и категории для анализа: ВОДОСНАБЖЕНИЕ ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ ВОДОПРОВОДНЫЕ ФИТИНГИ КАНАЛИЗАЦИЯ ФИЛЬТРЫ ФИТИНГИ ДЛЯ ГАЗА ДЕКОРАЦИЯ ДВ.РУЧКИ/КНОБЫ ЖАЛЮЗИ КАРНИЗЫ КОВРЫ ОБОИ/НАСТЕННЫЕ ПОКРЫТИЯ ПРОЧИЕ ДЕКОРАЦИЯ КРАСКА ОСВЕЩЕНИЕ РАМКИ ТЕКСТИЛЬ ИНСТРУМЕНТЫ АКСЕССУАРЫ Д/ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА ЛЕСТНИЦЫ И СТРЕМЯНКИ НАСТОЛЬНЫЕ МАШИНЫ ОЧИСТКА ПРОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВОДОСНАБЖЕНИЕ ОХЛАЖД/ОБОГРЕВ РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ СВАРКА И ПАЯНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ И ЗАЩИТА ТРАНСПОРТИРОВКА ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ
КРАСКИ БЕЛ.КРАСКА Д/ВНУТР.РАБОТ ЗАШИТА ДРЕВЕСИНЫ Д/НАРУЖ.РАБОТ ЗАЩИТА ДРЕВЕСИНЫ Д/ВНУТР.РАБОТ КРАСКА Д/ДЕРЕВА НАРУЖ.РАБОТЫ МАЛЯРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СПЕЦ.КРАСКА Д/НАРУЖ.РАБОТ СПЕЦ.ЭФФЕКТ КРАСКА Д/ВНУТР.РАБОТ УБОРКА И ХИМИЯ ФАСАДНАЯ КРАСКА ЦВ.КРАСКА Д/ВНУТР.РАБОТ ШПАТЛЕВКИ И ГРУНТОВКИ КУХНЯ АКСЕССУАР…
Дата подготовки обзора: март, 2016 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: Excel 5, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 0
Таблиц: 4
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Распределение запросов арендаторов в 2005 году по направлениям
Москвы(в %).
Диаграмма 2. Форматы столичных торговых объектов (в %), 2005 г.
Диаграмма 3. Каналы продаж косметики и парфюмерии в 2005году, в %
Диаграмма 4. Доли основных стран-импортёров косметики в общей структуре
импорта в % в денежном выражении
Диаграмма 5. Доли основных стран-импортёров косметики в общей структуре
импорта в % по количеству сделок
Диаграмма 6. Доли основных компаний-импортёров косметики в общей структуре
российского импорта в % в стоимостном выражении
Диаграмма 7. Доли основных компаний-импортёров косметики в общей структуре
импорта в % по количеству
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+