Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Отчет содержит качественный анализ основных маркетинговых инструментов продвижения франшизы, используемых российскими и зарубежными компаниями-франчайзерами: LandingPage, видео, маркетинг кит, письма по подписке, социальные сети, скрипты продаж. В ходе исследования выявлены ключевые сходства и различия в продвижении франшиз западных и российских компаний. Обозначены сильные и слабые стороны методов продвижения, используемых российскими фирмами.
По итогам анализа представлены практические рекомендации по совершенствованию маркетинговых инструментов для российских франчайзеров.
Исследование представляет ценность для компаний, решивших «упаковать» свой бизнес во франшизу и компаний-франчайзеров, желающих привлечь больше потенциальных партнеров.
Цель исследования: провести сравнительный анализ российских и зарубежных практик продвижения франшизы, разработать рекомендации по маркетинговому продвижению для российских фирм.
Задачи исследования:
Проанализировать основные маркетинговые инструменты продвижения франшиз;
Выявить отличительные особенности продвижения франшиз в России и за рубежом;
Разработать практические рекомендации по маркетинговому продвижению франшизы для российских фирм.
Дата подготовки обзора: февраль 2016 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 19, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 9
Таблиц: 6
В настоящий момент уровень конкуренции между университетами можно
оценить как высокий. Наиболее высокий уровень конкуренции наблюдается
между техническими ВУЗами, которые испытывают нехватку в
абитуриентах. В учебных заведениях преимущественно учатся люди в возрасте от 6 до 25
лет. В общеобразовательные школы могут поступать дети, начиная с 6 лет.
В ВУЗах начинают учиться с 16
Разработка бизнес-плана частной школы проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка частных школ в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия частной школы; обоснование экономической эффективности открытия частной школы; разработка поэтапного плана создания и развития частной школы. Описание проекта: расположение - Восточный АО Москвы; изолированность от крупных магистралей и автомобильных дорог; наличие поблизости зеленой зоны; наличие обширного жилищного фонда в ближайших районах (как наличие потенциальных клиентов). частная школа будет работать в первую смену пять дней в неделю; график работы преподавателей – с 9:00 до 15:00; площадь – *** кв.м.; Помещения: учебный корпус - *** кв. м.; спальный корпус - *** кв. м.; спортивный зал - *** кв. м.; столовая - *** кв. м.; актовый зал - *** кв. м.; раздевалка - *** кв. м.; медицинский пункт - *** кв. м.; зона отдыха - *** кв. м.; подсобные помещения - *** кв. м.
Средняя стоимость услуг: взнос при поступлении в школу - *** тыс. руб., обучение в полупансион…
Примерная структура инвестиционного меморандума «Организация детского репетиторский центра» (в формате Word): • Резюме • Описание инициатора проекта* • Описание концепции проекта 1. Направление «Детский репетиторский центр» 2. Описание местоположения и параметров детского репетиторского центра • Обзор рынка услуг детских репетиторских центров в г. Москве • Описание целевой аудитории • Примерный объем инвестиций в проект* • Календарный план проекта. Этапы реализации • Краткий аналитический обзор отрасли детских репетиторских центров • Описание штата детского репетиторского центра* • Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта • Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта • Конкурентные преимущества проекта, прогноз развития • Основные риски проекта
Примерная структура инвестиционного меморандума «Организация детского репетиторский центра» (в формате Power Point): 1. Общее описание проекта 2. Описание рынка репетиторских услуг 3. Инвестиции в проект 4. Категории доходов и расходов 5. Показатели финансовой эффективности 6. Конкурентные пр…
Исследование «Рынок проппантов (пропантов) в России в 2009-2010гг.»
проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ»
(Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор
охватывает временной период 2009-2012гг.
Цели исследования
1. Описание характеристик нефтегазовых скважин в России в 2009-2010гг.
2. Расчет количества произведенных гидроразрывов пластов (ГРП), объемов
реализации проппантов производителями в России в 2009-2010гг.
3. Определение компаний, осуществляющих ГРП, и компаний производителей
покрытых проппантов. Выявление изменений в среде участников рынка.
4. Анализ внешнеторгового оборота проппантов в 2009-2010гг. и за 1
полугодие 2011г. Определение ведущих поставщиков, получателей, изготовителей,
видов продукции, их натуральных и стоимостных объемов.
5. Оценка объемов потребления проппантов ведущими независимыми
нефтесервисными компаниями и крупными нефтяными компаниями в 2009-2012гг.
6. Описание профилей ведущих нефтесервисных компаний.
Источники информации
1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная
налоговая служба, Федеральная таможенная служба, годовые отчеты компаний и пр.
(официальные данные).
2. Информационные материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка,
экспертные оценки ведущих специалистов ст…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+