Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В отчете предоставлена информация за 2009-2013 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке платных медицинских услуг в Москве.
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Рынок частной медицины может быть назван одним из самых слаборазвитых в нашей стране. Индикаторами его слаборазвитости является почти полное отсутствие крупных игроков и значимых брендов: доли крупнейших компаний не составляют и трёх-пяти процентов.
В основном частные клиники работают в узких рыночных нишах, прежде всего, таких, как стоматология, урология, гинекология, лабораторная диагностика. В стране совсем немного частных многопрофильных предприятий с полным циклом лечебно-диагностических услуг, которые в развитых странах составляют костяк рынка частной медицины. Главная причина тому – жёсткая конкуренция с государственными лечебно-профилактическими учреждениями, которые оказывают в том числе платные услуги.
Структура бизнес-плана «Открытие сети центров реабилитации и восстановительной медицины в г. Москва: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции медицинского центра 2.2. Основные направления деятельности сети центров реабилитации и восстановительной медицины 2.2.1. Кабинеты ЛФК при школах 2.2.2. Кабинеты ЛФК при спортивных учреждениях 2.2.3. Реабилитационные центры для населения 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта* 2.5. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка реабилитационных центров в Москове 3.2. Основные тенденции на рынке услуг центров реабилитации и восстановительной медицины 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей* 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в г.Москва 3.5. Краткий обзор рынка коммерческих услуг по реабилитации и восстановительной медицины 3.6. Прогноз развития рассматриваемого рынка
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура сети центров реабилитации и восстановительной медицины 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования
Введение 4 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 7 Описание отрасли здравоохранения в РФ 9 Описание влияющих Рынков 15 Рынок медицинских изделий РФ 15 Фармацевтический рынок РФ 23 Сегментация рынка 26 Сегментация по направлению деятельности 26 Сегментация по специализации 27 Сегментация по форме собственности медицинского учреждения 28 Сегментация по сетевой/несетевой формы организации 29 Тенденции в различных рыночных сегментах 29 Ценообразование на рынке 30 Основные принципы ценообразования 30 Ценовое сегментирование медицинских услуг 33 Тенденции в ценовых сегментах 34 Основные количественные характеристики рынка 35 Объем рынка. Прогноз динамики рынка 35 Объем сегмента стоматологических услуг 37 Объем сегмента гинекологических и урологических услуг 37 Объем сегмента диагностики 38 Объем сегмента платных услуг в сфере эстетической медицины 38 Характеристика крупнейших компаний 40 Характеристика компаний 52 Характеристика крупнейших компаний 62 Характеристика крупнейших компаний 72 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками рынка платных медицинских услуг 77 Анализ потребителей 79 Портрет типичного потребителя. Потреб…
Структура бизнес-плана «Открытие диагностического центра крови в г. Симферополе»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг медицинской диагностики крови 2.2. Особенности организации проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка медицинских диагностических услуг крови г. Симферополя 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания диагностического центра. Расчет стоимости аренды. 5.2. Описание оборудования для диагностического цетра* 5.3. Сырье, материалы и комплектующие 5.4. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки<…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+