Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой аналитическую справку по рынку услуг туроператоров г. Москвы по направлениям Северная Америка, Центральная Америка, Южная Америка, страны Карибского бассейна, Франция и Нидерланды.
В результате проведённых аналитиками MegaResearch экспертных интервью с участниками рынка, а также на основе данных, полученных от национальных бюро по туризму ряда стран, составляющих исследуемые направления, было определено количество российских туристов по регионам, посетивших исследуемые направления в заданном периоде.
Данные, приведенные в отчете, говорят о том, что рынок туристических услуг по направлению Центральная Америка демонстрировал уверенный рост на протяжении 2012-2013 гг. В то же время на рынке продаж услуг туроператоров по направлению Южная Америка на протяжении 2012-2013 гг. наблюдался более спокойный рост в сравнении с активным развитием рынков продаж туруслуг по направлениям Северная и Центральная Америка.
В соответствии с показателями объёмов продаж туруслуг по направлению стран Карибского бассейна, аналитиками MegaResearch был сделан вывод об уверенном росте продаж на протяжении всего рассматриваемого периода. В сравнении с остальными направлениями, затронутыми в рамках данного исследования, спрос на туры в данном направлении в 2014 году в наименьшей степени пострадал в результате нестабильной ситуации в стране и отрасли, в частности.
Направление «Франция» отличается особенно высокой долей самостоятельного бронирования, однако, «раскрученность» направления также играет на руку туроператорам, популярность групповых и индивидуальных экскурсионных и комбинированных программ на данном направлении только растёт. В то же время особенно привлекательным для туроператоров, работающих на данном направлении, остаётся сегмент горнолыжного отдыха, поскольку самостоятельное планирование горнолыжный отдыха в большинстве случаев оказывается дороже покупки тура через канал туроператора. На основании представленных данных можно сделать вывод о незначительном сокращении объёмов продаж туров по направлению Франция в течение периода 2012-2013 гг.
В исследовании представлена оценка сезонности продаж туров по направлениям в течение года. Представлены данные о ёмкости рынка, приведена оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка услуг туроператоров по исследуемым направлениям до 2017 г.
В рамках конкурентного анализа туроператоров г. Москвы аналитиками MegaResearch была произведена оценка долей компаний в сегменте исследуемых направлений. Анализ производился на основе комментариев, полученных как от самих участников рынка, так и туристических агентств, занимающихся непосредственной реализацией туров населению. В процессе расчёта долей также учитывалось экспертное мнение представителей национальных бюро по туризму и рейтинги туроператоров, опубликованные в ведущих отраслевых изданиях. Расчёт долей рынка определялся путём сопоставления объёмов продаж предприятия с продажами конкурентов. Рассмотрены такие игроки рынка, как AS TRAVEL, BIBLIO GLOBUS, TOUR EXPRESS и другие.
В отчете представлен анализ потребления турпродукта в Москве по исследуемым направлениям. Рассмотрены динамика продаже по каждому направлению. По данным, полученным в результате исследования, проведённого аналитиками MegaResearch, количество туров, реализованных московскими туроператорами по направлению Северная Америка в 2013 году, увеличилось на 138% по сравнению с показателями предыдущего периода; по направлению Центральная Америка в 2013 году на 42% превышает аналогичные показатели 2012 года; объём продаж турпакетов по направлению Южная Америка в 2013 на 2 % превышает показатели предыдущего периода; количество турпакетов, проданных туроператорами Москвы по направлению стран Карибского бассейна на 2% ниже показателей соответствующего периода 2012 года.
В рамках исследования приведен рейтинг самых популярных из исследуемых направлений для туристов из г. Москвы. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Содержание .................................................................................................................................. 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) .................................................................................... 3 Приложения (таблицы) ................................................................................................................. 5 Методологические комментарии к исследованию .......................................................................... 6 1. Обзор рынка услуг туроператоров Москвы по исследуемым направлениям ........................... 8 1.1 Объём и динамика рынка услуг (согласно предмету исследования) туроператоров Москвы по исследуемым направлениям (объёмы продаж туров по направлениям в руб.), 2012-2014 гг. .... 8 1.2 Оценка сезонности продаж туров по направлениям в течение года ........................................ 28 1.3 Оценка ёмкости рынка ............................................................................................................ 34 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка по исследуемым направлениям до 2017 года 41 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок (с пояснениями, на основании чего выявлены данные факторы) 46 2. Конкурентный анализ: туроператоры Москвы, 2014 г. ........................................................ 50 2.1 Анализ туроператоров Москвы по исследуемым направлениям с указанием их доли на рынке 50 2.2 Средняя стоимость турпакета по направлениям по каждому туроператору ............................. 58 3. Анализ потребления турпродукта в Москве по исследуемым направлениям, 2012-2014 гг. . 70 3.1 Динамика продаж турпакетов через канал туроператоров 2012-2014 гг. по каждому направлению .......................................................................................................................... 70 3.2 Оценка объёмов потребления турпродуктов по рассматриваемым направлениям по месяцам, 2013 г. 78 4. Выводы по исследованию ................................................................................................... 84 4.1 Рейтинг самых популярных из исследуемых направлений для туристов (только канал продаж через туроператоров) из. г. Москвы ........................................................................................ 84 4.2 Выводы 85 Информация об исполнителе проекта ......................................................................................... 88
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1 Объём и динамика рынка услуг туроператоров Москвы по направлению Северная Америка (в млрд. руб.) ............................................................................................................ 13 Рисунок 2 Объём и динамика рынка услуг туроператоров Москвы по направлению Центральная Америка (в млрд. руб.) ............................................................................................................ 15 Рисунок 3 Объём и динамика рынка услуг туроператоров Москвы по направлению Южная Америка (в млрд. руб.) .......................................................................................................................... 18 Рисунок 4 Объём и динамика рынка услуг туроператоров Москвы по направлению страны Карибского бассейна (в млрд. руб.) ........................................................................................ 21 Рисунок 5 Объём и динамика рынка услуг туроператоров Москвы по направлению Франция (в млрд. руб.) .............................................................................................................................. 24 Рисунок 6 Объём и динамика рынка услуг туроператоров Москвы по направлению Нидерланды (в млрд. руб.) .............................................................................................................................. 27 Рисунок 7 Сезонность продаж в течение года по направлению Северная Америка ........................ 28 Рисунок 8 Сезонность продаж в течение года по направлению Центральная Америка ................... 29 Рисунок 9 Сезонность продаж в течение года по направлению Южная Америка ............................ 30 Рисунок 10 Сезонность продаж в течение года по направлению страны Карибского бассейна ....... 31 Рисунок 11 Сезонность продаж в течение года по направлению Франция ..................................... 32 Рисунок 12 Сезонность продаж в течение года по направлению Нидерланды ................................ 33 Рисунок 13 Распределение долей рынка между туроператорами по направлению Северная Америка (в %) ...................................................................................................................................... 50 Рисунок 14 Распределение долей рынка между туроператорами по направлению Центральная Америка (в %) ........................................................................................................................ 52 Рисунок 15 Распределение долей рынка между туроператорами по направлению Южная Америка (в %) .......................................................................................................................................... 53 Рисунок 16 Распределение долей рынка между туроператорами по направлению Страны Карибского бассейна (в %) ..................................................................................................... 54 Рисунок 17 Распределение долей рынка между туроператорами по направлению Франция (в %) . 55 Рисунок 18 Распределение долей рынка между туроператорами по направлению Нидерланды (в %) ............................................................................................................................................... 57 Рисунок 19 Динамика продаж турпакетов через канал туроператоров за 2012-2014 гг. по направлению Северная Америка (в тыс. ед.) ........................................................................... 70 Рисунок 20 Динамика продаж турпакетов через канал туроператоров за 2012-2014 гг. по направлению Центральная Америка (в тыс. ед.) ..................................................................... 72 Рисунок 21 Динамика продаж турпакетов через канал туроператоров за 2012-2014 гг. по направлению Южная Америка (в тыс. ед.) .............................................................................. 73 Рисунок 22 Динамика продаж турпакетов через канал туроператоров за 2012-2014 гг. по направлению страны Карибского бассейна (в тыс. ед.) .......................................................... 75 Рисунок 23 Динамика продаж турпакетов через канал туроператоров за 2012-2014 гг. по направлению Франция (в тыс. ед.) .......................................................................................... 76 Рисунок 24 Динамика продаж турпакетов через канал туроператоров за 2012-2014 гг. по направлению Нидерланды (в тыс. ед.) .................................................................................... 77 Рисунок 25 Распределение объёма продаж турпакетов по направлению Северная Америка по месяцам за 2013 год ............................................................................................................... 78 Рисунок 26 Распределение объёма продаж турпакетов по направлению Центральная Америка по месяцам за 2013 год ............................................................................................................... 79 Рисунок 27 Распределение объёма продаж турпакетов по направлению Южная Америка по месяцам за 2013 год ............................................................................................................................. 80 Рисунок 28 Распределение объёма продаж турпакетов по направлению страны Карибского бассейна по месяцам за 2013 год ............................................................................................ 81 Рисунок 29 Распределение объёма продаж турпакетов по направлению Франция по месяцам за 2013 год .................................................................................................................................. 82 Рисунок 30 Распределение объёма продаж турпакетов по направлению Нидерланды по месяцам за 2013 год .................................................................................................................................. 83 Рисунок 31 Рейтинг направлений по количеству реализованных турпакетов ................................. 84
Приложения (таблицы) Таблица 1 Данные для расчёта доли туристов по регионам ............................................................. 9 Таблица 2 Количество туристов по направлениям (в тыс. чел.) ..................................................... 10 Таблица 3 Объем продаж турпакетов по направлениям в 2014 году (в млрд. руб.) ........................ 11 Таблица 4 Расчётные данные по направлению Северная Америка ................................................. 12 Таблица 5 Расчётные данные по направлению Центральная Америка ........................................... 14 Таблица 6 Расчётные данные по направлению Южная Америка .................................................... 17 Таблица 7 Расчётные данные по направлению страны Карибского бассейна ................................. 20 Таблица 8 Расчётные данные по направлению Франция ................................................................ 23 Таблица 9 Расчётные данные по направлению Нидерланды .......................................................... 26 Таблица 10 Сегментация потенциальных потребителей исследуемых направлений на основе данных за 2013 год ................................................................................................................. 36 Таблица 11 Сегментация потенциальных потребителей исследуемых направлений в разрезе типов потребляемых турпродуктов ................................................................................................... 37 Таблица 12 Средняя стоимость турпакета в разрезе туроператоров по направлению Северная Америка (в долл. США) ........................................................................................................... 58 Таблица 13 Средняя стоимость турпакета в разрезе туроператоров по направлению Центральная Америка (в долл. США) ........................................................................................................... 60 Таблица 14 Средняя стоимость турпакета в разрезе туроператоров по направлению Южная Америка (в долл. США) ........................................................................................................... 62 Таблица 15 Средняя стоимость турпакета в разрезе туроператоров по направлению страны Карибского бассейна (в долл. США) ........................................................................................ 64 Таблица 16 Средняя стоимость турпакета в разрезе туроператоров по направлению Франция (в евро) ...................................................................................................................................... 66 Таблица 17 Средняя стоимость турпакета в разрезе туроператоров по направлению Нидерланды (в евро) ...................................................................................................................................... 68
Новый вид внутреннего туризма Новым для России видом туризма является караванинг или автотуризм. Для Европы и США такой данный вид туризма прижился довольно давно. По данным Европейской Федерации Ассоциаций Кемпингов и Караван-стоянок (EFCO&HPA) на сектор кемпинга и караванинга каждый год, в среднем, приходится 22% всех отдыхающих в Европе. Данный сектор предоставляет 10,8 млн. мест для ночлега туристов и является самой крупной туристической сетью Европы, опережая традиционный гостиничный бизнес с 8,7 млн. мест. В России количество кемпинг площадок пока составляет около 700, при этом это кемпинги не соответствуют Европейским стандартам. Основные количественные характеристики рынка внутреннего туризма Объем и ѐмкость Рынка По данным Федерального Агентства по туризму объем российского рынка внутреннего туризма в 2008 году составил более … млн. человек, что на … млн. человек больше чем в 2007 году. По оценкам специалистов, внутренний туристский поток 2009 году вырастет до …, а к 2012 году - до … млн. человек. Потенциал российского туризма огромен и сейчас использован далеко не полностью. По оценкам экспертов, ѐмкость российского рынка внутреннего туризма в натуральном выражении в 2008 году составила около … -… млн. человек. Россия имеет широкие возможности для пляжного, …
Методология исследования
1 Наиболее эффективные средства коммуникации, используемые турагентствами Москвы. Программы продвижения путевок на Кипр
1. Ванд интернешнл
2. Интрэвел Столешники
3. Континенталь АГ
4. Содис
5. Солвекс-Трэвэл
6. Натали Турс
2 Пример туристического франчайзинга в Москве, по которому продаются путевки на Кипр. Описание агентства и виды коммуникаций с клиентами
Выводы
1.ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК В УКРАИНЕ
1.1.Особенности туризма в Украине
1.2.Туристические потоки Украины
1.3.Проблемы развития туризма в Украине
1.4.Перспективы развития туризма в Украине
2.МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О Г. ОДЕССА
3.АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ ОДЕССЫ
3.1.Туристические потоки Одессы
3.2.Сезонность
4.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1.Портрет бизнес-туриста
4.2.Портрет отдыхающего туриста
5.PEST-АНАЛИЗ
6.SWOT-АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ Г. ОДЕССА
6.1.Ориентиры развития туризма г. Одессы
6.2.Ориентиры борьбы с проблемными вопросами туризма г. Одессы 6.3.Основные преимущества туристической отрасли в г. Одессе
6.4.Существенные ограничения развития туризма в г. Одессе
7.ПОТЕНЦИАЛ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ ОДЕССЫ
7.1.Стратегические направления развития Одессы
7.2.Прогноз развития туризма в Одессе
ПРИЛОЖЕНИЯ
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+