Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок России 2011г. (артикул: 22264 15803)

Дата выхода отчета: 17 Января 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 68
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Основной тенденцией 2011 года можно назвать формирование «фармацевтических кластеров».

    Этот процесс происходит в рамках реализации Стратегии развития фрампромышленности на период до

    2020 года. Еще одним значимым событием 2011 года, которое в скором времени отразится на фармрынке,

    было подписание документов по вступлению России в ВТО.

    Фармацевтический рынок России входит в десятку крупнейших фармрынков мира. По итогам

    2011 года Россия заняла 8 место. Объем фармрынка России в 2011 году составил 824 млрд. руб. (с НДС)

    в ценах конечного потребления, что всего на 12% больше чем показатель 2010 года.

     Российский фармацевтический рынок импорто-ориентирован. 76% лекарств в денежном выражении,

    которые потребляются населением, производятся за рубежом. Поэтому первые места в рейтинге

    производителей занимают иностранные компании: SANOFI-AVENTIS, NOVARTIS. На третьей строчке

    стоит ФАРМСТАНДАРТ – единственный отечественный производитель в ТОП-20 ведущий игроков на

    фармрынке России.

    Важность оптового звена остается очень высокой в связи с географическими особенностями

    России. Крупные дистрибьюторы поддерживают многочисленную сеть филиалов и представительств.

    Более мелкие оптовики также начинают создавать разветвленную сеть складов (например, ФК ПУЛЬС,

    ИМПЕРИЯ-ФАРМА). Лидерами в дистрибьюторском сегменте по итогам 2011 года являются «СИА

    Интернейшнл» и «ЦВ Протек». Их совокупная доля в объеме рынка составляет 33%. Высокими темпами

    растут дистрибьюторы Р-ФАРМ, БИОТЭК.

    2011 год для аптечных сетей прошел под знаком «оптимизации бизнеса» в свете нового

    законодательного и налогового регулирования. Крупнейшей сделкой года является покупка группой

    компаний А5 и инвестиционным фондом Hi Capital государственной аптечной сети «Мособлфармация». В

    результате по количеству точек сеть заняла первое место (1370 аптек). По обороту крупнейшими сетями

    являются «36,6», «Ригла», «Импозия» - их совокупная доля достигает 7,2%. Аптечные сети в 2011 году

    активно продолжали развивать направление СТМ (“Private Label”). Второй тенденцией стал переход

    существующих точек сетей на формат «дискаунтера».

    Коммерческий сегмент рынка России в 2011 году демонстрирует высокие показатели роста

    (+1%). Объем реализации в 2011 году в коммерческом сегменте составил около 468 млрд. руб. (16,0

    млрд. дол.). Драйвером роста рынка была инфляция (+8,8%) и переход на более дорогие препараты. Было

    реализовано 4,4 млрд. упаковок, что практически совпадает с показателем 2010 года.

    Сегмент «аптечной парафармацевтики» в 2011 году полностью не вернулся на докризисный

    уровень по показателю роста. Емкость данного сегмента в 2011 году составила 130 млрд. руб., что

    на 10% выше, чем объем в 2010 году. Несмотря на это, аптеки активно развивают это направление в

    своих продажах – так товары под собственной торговой маркой выпускаются в первую очередь по

    нелекарственным позициям.

    Государственный сектор в 2011 году показывает рост на уровне 7%. Это один из самых стабильных

    сегментов на фармацевтическом рынке. Так как его развитие обусловлено бюджетными деньгами. По

    итогам 2011 года на закупку лекарств для льготных категорий граждан было потрачено 84,7 млрд. руб.

    Прирост по отношению к 2010 году составил около 4,7%.

    По итогам 2011 года емкость сегмента госпитальных закупок составила 142 млрд. руб., что на

    9% выше, чем показатель 2010 года. В натуральном выражении объем закупленных лекарств составляет

    около 1 млрд. упаковок, что также выше на 3%, чем по итогам 2010 года.

    Объем импорта ГЛС в Россию в 2011 г. составил 13,2 млрд. дол., что на 11% выше аналогичного показателя

    в 2010 году.

    По прогнозу DSM Group, российский фармацевтический рынок вырастет в 2012 году на 10% в

    рублях и достигнет уровня 910 млрд. руб. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме

    1. Объем фармацевтического рынка России

    2. Коммерческий сегмент ГЛС

    3. Дополнительное лекарственное обеспечение

    4. Объемы продаж сегмента ЛПУ

    5. Биологически активные добавки

    6. Косметика

    7. Импорт ГЛС

    8. Аптечные сети

    9. Дистрибьюторский сектор фармацевтического рынка

    10. Производство

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.24

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.23

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок стоматологических услуг Волгограда
    Содержание «Волгоградский омнибус»: описание проекта 1 «Волгоградский омнибус»: первые успехи проекта 3 Резюме для руководства 4 Цели, задачи и методика исследования 6 Закономерности потребительского поведения жителей Волгограда в сфере стоматологических услуг 7 Положение частных стоматологических клиник на рынке Волгограда 16 Социально-демографические характеристики посетителей стоматологических клиник. 24 Приложение 1. Бланк интервью исследования 28
  • Russian pharmaceutical market 2008
    Summary 1. Pharmaceutical market volume in Russia 2. Drugs commercial segment 3. Drugs Reimbursement program 4. Sales value in the hospitals segment 5. Drug import 6. Pharmacy networks 7. Distribution segment of the pharmaceutical market 8. Manufacturing
  • Фармацевтический рынок России. Январь 2007
    2.3. Структура продаж ЛС по АТС-группам Соотношение аптечных продаж ЛС по АТС-группам I-го уровня в России в октябре-ноябре 20 г. представлено в Таблице
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map