Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Анализ потребителей, которые пользуются услугами автомобильных грузоперевозок самосвалами в Краснодарском крае 1.1. Перечень основных потребителей услуг автомобильных перевозок
Отдельно предложение по изучению конкурентов: 1. Ведущие компании на рынке автомобильных грузоперевозок самосвалами в Красноярском крае 1.1. Насыщенность рынка, уровень конкуренции 1.2. Перечень основных игроков (конкурентов), представленных на рынке: 1.2.1. Месторасположение, контактные данные 1.2.2. Перечень оказываемых услуг 1.2.3. Парк автомобилей (только собственный) 1.2.4. География перевозок 1.2.5. Тарифы и цены на услуги 1.2.6. Определение доли на рынке.
Источники информации при проведении исследования:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели) 2. Отраслевая статистика 3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы; Федеральной таможенной службы РФ 4. Специализированные базы данных MegaResearch 5. Международные и российские рейтинги 6. Информационные ресурсы участников рынка 7. Отраслевые и специализированные информационные порталы 8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы) 9. Региональные и федеральные СМИ 10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ) 11. Экспертные легендированные опросы 12. Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей 13. Данные конкурентной разведки.
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка городских грузоперевозок в г. Санкт-Петербурге и Ленинградская области за 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги. 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка. 2.1.3. Объем и динамика рынка за 2012-2013 гг. 2.1.4. Емкость рынка за 2012-2013 гг. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок. 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по направлениям перевозок. 2.2.2. Структура рынка по транспортным компаниям. 2.2.3. Структура рынка по типу потребителей. 3. Конкурентный анализ: крупнейших грузоперевозчиков. 3.1. Рыночная концентрация . 3.2. Основные компании-конкуренты: объем перевозок и доля на рынке. 3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов. 4. Анализ потребителей рынка городских грузоперевозок в г. Санкт-Петербурге и Ленинградская области за 2012-2013 гг. 4.1. Насыщенность рынка. 4.2. Основные отрасли потребления и потребители в b2b-секторе. 4.3. Частота и динамика потребления. 4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности). 4.5. Анализ факторов спроса. 5. Рекомендаци…
1. ОБЗОР РЫНКА ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ В РФ В 2013-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку грузоподъемных кранов 1.1.1. Основные характеристики рынка грузоподъемных кранов 1.1.2. Объем и динамика рынка грузоподъемных кранов, 2013-2014 гг. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка грузоподъемных кранов 1.2.1. Структура рынка по ассортименту • Краны мостовые двухбалочные грузоподъемностью до 200 т • Краны козловые двухбалочные грузоподъемностью до 200 т • Краны мостовые однобалочные грузоподъемностью до 32 т • Краны консольные грузоподъемностью до 10 т • Краны-штабелеры грузоподъемностью до 10 т • Траверсы грузоподъемностью до 400 т 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления.
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ В РФ, 2013 г. 2.1. Объем импорта грузоподъемных кранов, 2013 г. 2.2. Структура импорта грузоподъемных кранов, 2013 г. 2.2.1. по странам-производителям 2.2.2. по компаниям-производителям 2.2.3. по компаниям-получателям 2.2.4. по това…
1. Выявление основных российских регионов – получателей продукции из Нидерландов
Цель раздела – на основе анализа информации по внешнеторговым поставкам определить 15 регионов РФ (под регионами в данном случае подразумеваются крупные населенные пункты с расположение таможенных постов), наиболее активно используемых в качестве пунктов получения продукции из Нидерландов.
2. Сегментация импортных операций в разрезе видов поставляемой продукции
В данном разделе предполагается провести сегментацию по группам кодов ТН ВЭД
В качестве показателя сегментации будет использован тоннаж проведенных перевозок
Примечание:
Выбор в качестве критерия сегментации вида упаковки не реализуем из-за отсутствия соответствующего информационного поля в базе данных
3. Сегментация импортных операций по видам транспортного средства на границе
Цель раздела – предоставить данные по наиболее активно используемым видам транспортных средств и их доле в общем объеме перевозок.
В качестве показателя сегментации будет использован тоннаж проведенных импортных перевозок
4. Выявление российских компаний, наиболее активно осуществляющих импортные поставки продукции из Нидерландов
Цель раздела – выявить российские компании (20-25), …
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор магистральных автомобильных перевозок в РФ. Автомобильные грузоперевозки на сегодняшний день являются самым популярным видом перевозок в сфере среднего и малого бизнеса. К услугам автомобильных транспортных средств очень часто прибегают и крупные компании, так как автоперевозки стоят дешевле, нежели авиа- и железнодорожные транспортировки. Кроме этого, автомобильный транспорт отличается максимальной мобильностью, что дает возможность доставить товар практически в любое место. Сегодняшний рынок автоперевозок отличается жесткой конкуренцией, что вынуждает транспортные организации регулярно осуществлять модернизацию своих автопарков, совершенствовать качество обслуживания и многое другое. Из негативных реалий сферы автомобильных грузоперевозок выделим то, что часть компаний (в большей степени это относиться к мелким и средним компаниям с парком машин до 50 ед.), чтобы остаться «на плаву» приходиться идти на снижение тарифов и работать подчас в убыток. Кроме того, малые и средние компании допускают перегруз машин, чтобы хотя бы частично компенсировать убытки. В рамках разработки данного проекта были выявлены основные факторы, влияющие на рынок магистральных грузоперевозок и с помощью прове…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+