Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Объекты исследования: производители и потребители резервуаров
Период исследования: 2013-2014 гг. Прогноз до конца 2017г.
Цель исследования: оценка перспектив развития рынка резервуарных конструкций. Получить данные о потреблении, производстве, конкурентах для развития в наиболее перспективной нише
Предмет исследования: • Резервуары для нефти и нефтепродуктов • Полевые Склады Горючего (ПСГ) • Мягкие резервуары • Газгольдеры, мягкие резервуары, эластичные резервуары • Эластичные резервуары для хранения трансформаторного масла • Металлические резервуары вертикальные стальные (РВС), металлические резервуары горизонтальные (РГ)а также емкости подземные (ЕП) изготавливаются по типовым и индивидуальным проектам для различных областей применения, как то оборудование нефтебаз, АЗС, пожарные резервуары
Методологические комментарии к исследованию 1. Анализ рынка резервуаров в России, 2013-2014 гг. 1.1. Общая характеристика исследуемой продукции 1.1.1. Общая характеристика рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. (в натуральном и стоимостном выражении). Прогноз до конца 2017г. 1.1.3. Емкость рынка по видам резервуаров, 2013 г. (в натуральном и стоимостном выражении). Прогноз до конца 2017г. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка. Определение потенциально интересных «точек роста» 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по видам резервуаров 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 1.3. Прогноз развития рынка до конца 2017г.
2. Обзор рынка резервуаров в странах EC, 2014 г. 2.1. Объем и динамика рынка резервуаров 2.2. Объем и динамика производства резервуаров 2.3. Обзор конкурентов 2.4. Ценовой анализ 2.5. Объем потребления 2.6. Барьеры для входа в существующие и перспективные ниши
3. Анализ производства резервуаров в РФ, 2014 г. 3.1. Объем и динамика производства резервуаров, 2013-2014 гг. (в натуральном и стоимостном выражении). Прогноз производства до конца 2017г.
4. Анализ внешнеторговых поставок резервуаров в РФ, 2013 г. 4.1. Объем и динамика импорта (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2. Объем и динамика экспорта (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3. Баланс экспорта/импорта за 2013 г.
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители на рынке резервуаров, 2014 г. 5.1. Основные игроки - лидеры рынка (производители резервуаров) • Доля рынка по видам производимых резервуаров • Ассортимент резервуаров конкурентов 5.2. Анализ жесткости конкуренции и барьеров для входа 5.3. Анализ перспективных бизнес-направлений (3-5 экономически выгодных ниш) 5.4. Анализ ценовой политики конкурентов в сравнении с компанией Заказчика 5.5. Насыщенность рынка
6. Анализ потребления резервуаров, Россия, 2013-2014 гг. 6.1. Оценка объема потребления резервуаров 6.2. Перечень существующих потребителей 6.3. Рейтинг основных потребителей резервуаров ТОП 30 6.4. Прогноз потребления до конца 2017 г.
Выводы и рекомендации по исследованию для развития бизнеса Заказчика
Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа: 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке. К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие
источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями. В ходе исследования проводится не менее 10 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
1. Обзор рынка смесей для буровых растворов для нефтяных скважин в России, 2013 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.1.1. Характеристика исследуемой продукции (составы смесей и т.д.) 1.1.2. Функциональные назначения смесей для буровых растворов для нефтяных скважин 1.2. Объем, емкость рынка 1.3. Оценка доли импортных товаров 1.4. Структура рынка: 1.4.1. по производителям 1.4.2. по регионам 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г.
2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики смесей для буровых растворов для нефтяных скважин в России, 2013 г. 2.1. Основные компании-производители 2.1.1. Профили основных игроков 2.1.2. Ассортимент смесей 2.1.3. Производственные мощности 2.1.4. Основные каналы сбыта 2.1.5. Конкурентные преимущества 2.1.6. Ценовой анализ (цена за тонну) 2.1.7. Основные заказчики 2.2. Основные компании-поставщики 2.2.1. Профили основных игроков 2.2.2. Ассортимент смесей 2.2.3. Основные каналы сбыта 2.2.4. Конкурентные преимущества 2.2.5. Ценовой анализ (цена за тонну) 2.2…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Общая информация по рынку 2.1. Анализ текущей ситуации на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России 2.2. Объем рынка смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013, 2014 гг. 2.3. Структура потребления смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013, 2014 гг.: 2.3.1. Структура потребления по маркам смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники 2.2.2. Структура потребления по производителям смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники 2.2.3. Структура потребления по регионам потребления 2.2.4. Структура потребления по секторам рынка (отраслям потребления)
3. Анализ 10 крупнейших производителей смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, представленных в России. По каждому производителю будет представлена следующая информация: • Профиль компании • Объем импорта и экспорта смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013-2014 гг. • Объем производства смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013-2014 гг. • Доля на рынке сма…
1.1. Анализ ситуации на рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим происходящие изменения на рынке смазочных материалов, в том числе авиационных.
В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объемов автомобильных и авиаперевозок, как грузовых, так и пассажирских. Происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок смазочных материалов.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+