Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Глава 1 Анализ рынка металлической арматуры 2. Обзор рынка арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции: 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2012-2013 гг. 2.2. Структура рынка по производителям 3. Анализ производства арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 гг. 3.1. Объем производства 2012-2013 гг. 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Сегментация производства по видам продукции 4. Конкурентный анализ: частные производства (мини-заводы) 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Профили основных игроков 5. Ценовой анализ 5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 6. Анализ потребителей арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 гг. 6.1. Оценка объема и структуры потребления 6.2. Частота и динамика потребления
Глава 2 Анализ рынка арматуры из стекловолокна 7. Обзор рынка арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 г. 7.1. Общая информация по рынку: 7.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции: 7.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 7.1.3. Объем рынка, 2012-2013 гг. 7.2. Структура рынка по производителям 8. Анализ производства арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 гг. 8.1. Объем производства 2012-2013 гг. 8.2. Доля экспорта в производстве
8.3. Сегментация производства по видам продукции 9. Конкурентный анализ: частные производства (мини-заводы) 9.1. Рыночная концентрация 9.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 9.3. Профили основных игроков 10. Ценовой анализ 10.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 11. Анализ потребителей арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 гг. 11.1. Оценка объема и структуры потребления 11.2. Частота и динамика потребления 12. Рекомендации и выводы по исследованию арматуры в Москве и Московской области 12.1. Барьеры входа в отрасль 12.2. Сдерживающие факторы на рынке 12.3. Законодательное регулирование и государственные программы 12.4. Выводы по исследованию.
Глава 1. Рынок запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна в странах ЕС
1 Обзор рынка запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в странах ЕС 2012-1 квартал 2013 гг. 1.1 Общая характеристика рынка в странах ЕС 1.2 Объем рынка в странах ЕС 1.3 Емкость рынка запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в странах ЕС 1.4 Оценка текущих тенденций, перспектив развития исследуемого рынка 1.1 Факторы, влияющие на рынок в странах ЕС 1.2 Прогноз развития рынка на 2014-2015 гг.
2 Конкурентный анализ на рынке запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в странах ЕС 2012-1 квартал 2013 гг. 2.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в странах ЕС 2.2 Перечень основных игроков на рынке запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 2.2.1 Профили компаний 2.2.2 Месторасположение, контактные данные 2.2.3 Производственные мощности 2.2.4 Объем производства в разрезе перечня всех видов продукции запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диа…
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка трубопроводной арматуры. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка трубопроводной арматуры. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Анализ участников рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства трубопроводной арматуры; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства трубопроводной арматуры; •коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства трубопроводной арматуры; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства трубопроводной арматуры. Исследование проведено в декабре 2016года. Объем отчета – 89 стр. Отчет содержит 10 таблиц и 50 графиков. Язык отчета – русский.
1. Общий обзор рынка
1.1. Общая характеристика рынка и объекта исследования (описание, классификация, отраслевые стандарты)
- Краны
- Вентили
- Клапаны
- Задвижки
- Заслонки
- Фильтры
- Насосы
1.2. Объем рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
1.3. Емкость рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
1.4. Выявление основных трендов и перспектив развития рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
1.5. Выявление и анализ перспективных сегментов рынка
2. Анализ внешенэкономических операций на рынке запорной арматуры из нержавеющей стали за период 2010—2011гг.
2.1. Объем импорта за период 2010-2011гг.
2.2. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
2.3. Структура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
2.4. Объем экспорта за период 2010-2011гг.
2.5. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
2.6. Структура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
3. Анализ конкурентной среды
3.1. Основные компании-конкуренты (контактная информация, производственный портфель)
3.2. Объем производства основных компаний-конкурентов за период 2010-2011гг. Доля рынка
3.3. Выявление и описание основных каналов продаж запорной арматуры из нержавеющей ст…
1. Обзор рынка арматуры (6 -22 мм, высоколегированная, низколегированная, конструкционная сталь, инструментальная) в ПФО и УФО
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики продукта
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ производства арматуры (6 -22 мм, высоколегированная, низколегированная, конструкционная сталь, инструментальная) в ПФО и УФО
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы
3.5.1 Насыщенность рынка
3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков
3.5.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.5.5 Анализ ценовой политики конкурентов
3.5.9 Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.6 Ценовой анализ
3.6.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
3.6.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
3. Анализ сырья для производства арматуры (6 -22 мм, высоколегированная, низколегированная, конструкционная сталь, инструментальная) в ПФО и УФО, кроме ломов и чугуна
3.1 Анализ основ…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+