Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: РФ
Предмет исследования: рынок спорт амуниции и инвентаря.
Объекты исследования: потребители и продавцы на рынке государственных закупок: • груши (единоборства) • покрытия (в зал) • боксерские перчатки • штанги, гантели, грифы и блины.
Задачи исследования: определить актуальные направления в спорте товаре, которые будут развиваться в течении 5 лет.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка спорт амуниции и инвентаря в России 2011-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.1.1. Груши 2.1.1.2. Покрытия в зал 2.1.1.3. Боксерские перчатки 2.1.1.4. Штанги, гантели: грифы и блины 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Характеристика оборудования 2.1.4. Объем и динамика рынка 2011 — 2013 гг. 2.1.5. Емкость рынка 2011 — 2013 гг. 2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок спорт амуниции и инвентаря в России 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем экспорта, 2013 г. 3.4. Структура экспорта, 2013 г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта (за период времени: указывать период времени!) 4. Анализ производства спорт амуниции и инвентаря в России 2012-2013 г 4.1. Объем производства, 2012-2013 г. 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам) 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 6. Ценовой анализ 6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 7. Анализ потребителей спорт амуниции и инвентаря в России 2012-2013 г 7.1. Насыщенность рынка 7.2. Оценка объема и структуры потребления 7.3. Основные отрасли потребления и потребители 7.4. Профили основных потребителей 7.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 7.6. Анализ факторов спроса
8. Рекомендации и выводы по исследованию спорт амуниции и инвентаря в России 8.1. Сдерживающие факторы на рынке 8.2. Законодательное регулирование и государственные программы 8.3. Перспективы развития рынка 8.4. Прогноз развития рынка до 2020 г. 8.5. Выводы по исследованию 9. ПРИЛОЖЕНИЯ 9.1. Анализ результатов конкурсов спорт амуниции и инвентаря в период 2011-2013 г.г.: 9.1.1. ТОП20 компаний покупателей 9.1.2. ТОП20 компаний победителям конкурсов 9.1.3. ТОП20 продуктов / видов спорта 9.1.4. Результаты конкурсов, покупатели в которых явно относятся к спец подразделениям: Армия, МЧС, ОМОН, МВД.
Разработка бизнес-плана фитнес-клуба проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка фитнес-услуг в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия фитнес-клуба; обоснование экономической эффективности открытия фитнес-клуба; разработка поэтапного плана создания и развития фитнес-клуба. Описание проекта: местоположение – в спальном районе г. Москвы; близость к метро (пешеходная доступность); хорошая транспорт…
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Динамика роста благосостояния граждан Москвы
Диаграмма 2. Структура продаж спортивной одежды и обуви, %
Диаграмма 3. Наиболее популярные виды спорта, % самостоятельно занимающихся
данным видом спорта от общего количества населения
Диаграмма 4. Рейтинг спортивных услуг среди населения г. Москва, %
Диаграмма 5. Распределение спроса на товары и услуги по видам спорта,%
Диаграмма 6. Потребители на рынке профессионального оборудования фитнес –
индустрии,%
Диаграмма 7. Распределение спроса на фитнес – услуги,%
Диаграмма 8. Потребители фитнес – услуг в зависимости от пола,%
Диаграмма 9. Возрастные группы потребителей фитнес – услуг,%
Диаграмма 10. популярность фитнес – клубов в г. Москва
Диаграмма 11. Популярность катков в г. Москва
Диаграмма 12. Популярность бассейнов в г. Москва
Диаграмма 13. Распределение потенциальных клиентов тренажёрных залов по
возрастному признаку, %
Диаграмма 14. Наиболее часто встречающиеся марки тренажёров, используемые в
московских фитнес – центрах.
Диаграмма 15. Динамика развития российского рынка спортивных товаров в 1996 –
2007 гг., $
№ Раздела Раздел 1. Характеристика проекта 6 Методология 6 Цель 6 Задачи 6 Объект (сегмент рынка) 6 География 7 Раздел 2. Общая характеристика рынка 9 2.1 Современное состояние рынка спортивной обуви 9 2.2 Факторы развития рынка 10 2.3 Объем инвестиций 11 Раздел 3. Структурный анализ 13 3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 13 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17 3.4. Импорт спортивной обуви 20 3.4.1. Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения 21 3.4.2. Объем импорта спортивной обуви в разрезе производителей 24 3.5. Экспорт спортивной обуви 28 3.5.1. Объем экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения 28 3.6. Отечественное производство на рынке спортивной обуви 30 3.6.1. Объем отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей 31 3.7. Структурная карта рынка 33 3.8. Ценовая сегментация 35 Раздел 4. Профили ключевых производителей 36 4.1 ADIDAS Group 36 4.2 NIKE 37 4.3 ЭФСИ (EKSI`S) 39 4.4 PUMA 42 4…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+