Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
РЕЗЮМЕ Фармацевтический рынок России состоит из двух основных сегментов:
коммерческого и государственного. Коммерческий сегмент фармрынка включает в себя
аптечные продажи ГЛС и парафармацевтики без учета продаж по Программе ДЛО.
Государственный сегмент фармрынка включает в себя аптечные продажи ГЛС по
Программе ДЛО, а также реализацию через ЛПУ. Объем коммерческого рынка ГЛС в ценах закупки аптек в мае 2006 г. составил
$372 млн (с НДС), что на 1,3% меньше, чем в апреле 2006 г., и на 22% больше, чем за
аналогичный период 2005 г. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС на коммерческом рынке России снизилась как
в рублевом выражении (с 33,46 руб. в апреле 2006 г. до 31,29 руб. в мае 2006 г.), так и в
долларовом (с $1,21 в апреле 2006 г. до $1,16 в мае 2006 г.). Относительно аналогичного
периода 2005 г. средневзвешенная цена упаковки ГЛС выросла в рублевом выражении на
24%, а в долларовом выражении - на 21%. Значение агрегированного Индекса Пааше за май 2006 г. составило 0,984 в рублях и
1,027 в долларах. Таким образом, в долларовом выражении цены в мае 2006 г.
выросли на 2,7% относительно января 2006 г., а в рублевом выражении - снизились
на 1,6%. В целом цены на ГЛС в мае 2006 г. изменились незначительно, но изменение цен
по отдельным торговым наименованиям оказалось гораздо более сущес…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта 2.4. Анализ ассортимента услуг медицинского центра 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка медицинских услуг в России и Мурманской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения услуг 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.3.1. Инвестиционные издержки 1 этапа 5.3.2. Инвестиционные издержки 2 этапа 5.3.3. Инвестиционные издержки 3 этапа 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Прогнозный баланс 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норм…
Обновленный и дополненный бизнес-план стоматологической клиники предусматривает организацию медицинской клиники, специализирующейся на оказании стоматологических услуг населению. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации стоматологической клиники, а также оценки эффективности ее деятельности. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УСЛУГ КЛИНИКИ:
Ортопедическая стоматология;
Терапевтическая стоматология;
Хирургическая стоматология;
Ортодонтия. Клиника планирует охватить все виды стоматологических услуг, включая ортопедическое, терапевтическое, хирургическое, ортодонтическое обслуживание, имплантацию. Клиника ориентирована на представителей среднего (и выше) класса. ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ:
Объем инвестиций в организацию стоматологической клиники с заданными параметрами составляет порядка 55 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 15 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:
В данном проекте рассматривается финансирование за счет собственных средств Инициатора проекта (средств инвестора). РЫНОК ПРОЕКТА:
В 2015 году объем рынка платных медицинских услуг составил *** млрд. руб., что на ***% больше чем годом ранее. За последние 15 лет показатель вырос в *** раз. В 2016 году ожидается сохранение положительной динамики: по итогам 1 квартала 201…
1. Обзор рынка пылегазоочистного оборудования
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики рынка пылегазоочистного оборудования
1.1.2 Динамика рынка в 2003-2013 гг., по каждому направлению оборудования:
- Годовой оборот (в рублях) и объем производства (в тоннах/в штуках) российскими производителями;
- Годовой оборот (в рублях) и объемам поставок иностранного оборудования в Россию/импорт (в тоннах/в штуках)
- Годовой оборот (в рублях) и объемам поставок оборудования из России/экспорт (в тоннах/в штуках)
1.2 Реальная и потенциальная емкость рынка пылегазоочистного оборудования в натуральном и денежном выражениях
1.3 Емкость рынка пылегазоочистного оборудования со сроком эксплуатации до 1 капитального ремонта, в натуральном и денежном выражениях
1.4 Структура рынка в 2011-2013 гг.
1.4.1 Структура рынка по регионам потребления
1.4.2 Структура рынка по видам оборудования
1.4.3 Структура рынка по отраслям потребления
2. Конкурентный анализ рынка пылегазоочистного оборудования в России
2.1 Сегментирование рынка по производителям и продавцам, оценка уровня конкуренции
2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы пылегазоочистного оборудования в России. По каждой компании будут предоставлены следующие данные:
- Объемы производства/продаж в 2011-2013 гг.
- Ус…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+