Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Содержание исследования и стоимость работ: 1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка г. Кирово-Чепецк 2 Обзор рынка предприятий общественного питания 2.1.1 Общая характеристика рынка 2.1.2 Уровень конкуренции на рынке 2.1.3 Тенденции и перспективы развития 3 Структура рынка предприятий общественного питания по направлениям 3.1 Описание направлений 3.2 Финансово-экономические показатели направлений 3.3 Оценка факторов, влияющих на развитие направлений 4 Обзор 4-х перспективных направлений для открытия нового бизнеса в г. Кирово-Чепецк 4.1 Обзор рынка кафе-кондитерских: 4.1.1 Обзор основных игроков 4.1.2 Общая оценка рентабельности кафе-кондитерских 4.2 Обзор рынка ресторанов быстрого питания: 4.2.1 Обзор основных игроков 4.2.2 Общая оценка рентабельности бизнеса в сфере ресторанов быстрого питания 4.3 Обзор рынка баров: 4.3.1 Обзор основных игроков рынка 4.3.2 Общая оценка рентабельности бизнеса в сфере баров 4.4 Обзор рынка кофейных: 4.4.1 Обзор основных игроков рынка 4.4.2 Общая оценка рентабельности бизнеса в сфере кофейных. 5 Выводы 5.1 Барьеры входа на рынок в заданных направлениях 5.2 Рекомендации по открытию нового предприятия в заданных направлениях (4 варианта). Предварительный анализ рентабельности.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Схема взаимодействия с участниками рынка
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка «финансовых услуг»
3.2. Основные тенденции на рынке финансовых услуг
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке финансовых услуг
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План-график работ
4.2. План по персоналу
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. План продаж
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта
5.11.1. Показатели эффективности проекта
5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.11.6. Срок окупаемости (PBP)
5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.11.8. Точ…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Макроэкономические факторы 3.2. Инвестиционный климат в России 3.3. Тенденции развития рынка Forex 3.3.1. Объем и динамика рынка 3.3.2. Сегментация рынка 3.3.3. Прогноз развития рынка
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Описание
4.2. Позиционирование
4.3. Концепция рекламы и PR
4.4.Поэтапный план продвижения проекта
5. ПЛАН ПРОДАЖ
6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
7.1. Организационная структура предприятия
7.2. Специализация, количество и состав сотрудников
7.3. Затраты на оплату труда
8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
8.1. Инвестиционные этапы и их стоимость
8.2. Сумма, источники и формы инвестиций
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
9.1. Внешнее окружение
9.2. Отчет о прибылях и убытках
9.3. Отчет о движении денежных средств
9.4. График окупаемости проекта
10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
10.1. Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
10.2. Метод чистой приведенной стоимости (NPV )
10.3. Внутренняя норма рентабельности (IRR)
10.4. Средняя норма рентабельности (ARR)
11. АНАЛИЗ РИСКОВ
11.1. Анализ чувствительности
11.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+