Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка мебели из ценных пород дерева в Республике Крым 2013-2014 гг. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 2.1.2. Емкость рынка 2013-2014 гг. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка мебели из ценных пород дерева в Республике Крым в 2013-2014 гг.: 2.2.1. Структура рынка по производителям 2.2.2. Структура рынка по типу потребителей.
3. Конкурентный анализ в пределах республики Крым 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов. 4. Анализ потребителей рынка мебели из ценных пород дерева в Республике Крым 2013-2014 гг. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема 4.3. Частота и динамика потребления 4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.5. Анализ факторов спроса 4.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов. 5. Рекомендации и выводы по исследованию мебели из ценных пород дерева в Республике Крым 2013-2014 гг. 5.1. Перспективы развития рынка 5.2. Рекомендации по выходу на рынок мебели из ценных пород дерева республики Крым 5.3. Выводы по исследованию.
Источники информации для проведения исследования: 1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; 2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 3. Отраслевая статистика; 4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы; 5. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 6. Рейтинги; 7. Информационные ресурсы участников рынка; 8. Отраслевые и специализированные информационные порталы; 9. Материалы сайтов исследуемой тематики; 10. Региональные и федеральные СМИ; 11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
1. Классификация мебели для ванн 2. Общее описание российского рынка мебели для ванн 3. Характеристика рынка мебели для ванн в России в 2012 году 3.1. Объем рынка мебели для ванн в 2012 г. 3.2. Структура рынка мебели для ванн: по производителям по дистрибьюторам по товарным позициям 4. Производство и продажи мебели для ванн в России в 2012 г. 4.1. Объем производства мебели для ванн в России в 2012 г., в общем 4.2. Объем продаж мебели для ванн в 2012 г., в общем 4.3. Уровень концентрации производства, продаж и характеристика конкуренции на рынке 4.4. Основные производители мебели для ванн в России и их рыночные доли 5. Инвестиционные проекты в отрасли 6. Характеристика импорта мебели для ванн в Россию в 2012 г. 6.1. Объем импорта мебели для ванн, по основным товарным группам 6.2. Страны-производители, ведущие поставки мебели для ванн в Россию 6.3. Иностранные компании-производители, ведущие поставки 7. Характеристика экспорта мебели для ванн из России в 2012 г. 7.1.Объем экспорта 7.2.Страны-получатели экспорта 7.3.Компании производители, поставляющие мебель для ванн на экспорт 8. Факторы, влияющие на развитие рынка мебели для ванн в Росси…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка ортопедических матрасов в РФ
2.1. Объем и ёмкость рынка в 2011 г.
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Структура рынка ортопедических матрасов в РФ:
3.1. Структура рынка по ассортименту
3.2. Структура рынка по производителям
3.3. Структура рынка по типу потребителей
4. Анализ производства ортопедических матрасов в РФ
4.1. Объем и динамика производства в 2011-2012 гг.
4.2. Сегментация производства по регионам
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ортопедических матрасов в РФ
5.1. Рейтинг крупнейших игроков
5.2. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
5.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
5.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.6. Оценка конкурентоспособности компании заказчика на рынке
5.7. Профили основных игроков
6. Анализ потребительского рынка ортопедических матрасов в РФ
6.1. Оценка объема потребления в 2011 г.
6.2. Сегментация потребителей по цене
6.3. Определение наиболее перспективных групп потребителей
6.4. Анализ факторов спроса
6.5. Описание потребительских предпочтений
6.6. Причины покупки и выбора матрас…
1. Общая характеристика исследуемого рынка
• Оценка объема рынка
• Текущее состояние и основные тенденции развития
• Факторы, влияющие на рынок
• Сбытовые структуры
2. Профили основных производителей шкафов-купе
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Ассортиментный ряд выпускаемой продукции
• Сбытовая структура производителя
• Меры, предпринимаемые с целью привлечения потребителя (акции, скидки и т.п.)
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
• Регистрационные данные
• Информацию по руководству и собственникам
• Показатели финансово-экономической деятельности компании
3. Анализ ценовой политики и работы специалистов отделов продаж компаний
В рамках раздела предполагается разработка типового эскиза шкафа-купе и отправка заказа на расчет специалистам анализируемых компаний посредством …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+