Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
География исследования: РФ +структура рынка по ФО.
Период исследования: 2013 г. (без помесячной детализации)
Цели и задачи исследования: 1. Общая картина по рынку, деление по ФО; 2. Какую часть рынка составляет государственный и коммерческий спрос; 3. Схема дистрибуции товаров на рынке (цепочка: производитель-дистрибьютор-потребитель); 4. Анализ производителей; 5. ВЭД с детализацией по странам, по видам.
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка медицинской мебели в РФ, 2013 г. 2.1. Объем и емкость рынка медицинской мебели в РФ 2.2. Структура рынка по источнику происхождения товара: импортные/отечественные 2.3. Структура рынка по типу потребителей (государственный и коммерческий заказчик) 2.4. Структура рынка по федеральным округам. Анализ перспективных регионов. 2.5. Схема дистрибуции товаров на рынке 2.6. Обзор рынка функциональных кроватей в РФ 2.6.1. Объем и емкость рынка функциональных кроватей в РФ 2.6.2. Анализ внешнеторговых поставок в РФ, 2013г.: 2.6.2.1. Объем импорта и экспорта 2.6.2.2. Структура импорта по странам-производителям 2.6.2.3. Структура импорта по компаниям-производителям 2.6.2.4. Средняя цена импорта 2.6.3. Основные производители в регионе (название, доля на рынке, ассортимент, ценовая политика) 2.7. Обзор рынка палатных кроватей в РФ 2.7.1. Объем и емкость рынка палатных кроватей в РФ 2.7.2. Анализ внешнеторговых поставок в РФ, 2013г.: 2.7.2.1. Объем импорта и экспорта 2.7.2.2. Структура импорта по странам-производителям 2.7.2.3. Структура импорта по компаниям-производителям 2.7.2.4. Средняя цена импорта 2.7.3. Основные производители в регионе (название, доля на рынке, ассортимент, ценовая политика) 2.8. Обзор рынка гинекологических кресел в РФ 2.8.1. Объем и емкость рынка гинекологических кресел в РФ 2.8.2. Анализ внешнеторговых поставок в РФ, 2013г.: 2.8.2.1. Объем импорта и экспорта 2.8.2.2. Структура импорта по странам-производителям 2.8.2.3. Структура импорта по компаниям-производителям 2.8.2.4. Средняя цена импорта 2.8.3. Основные производители в регионе (название, доля на рынке, ассортимент, ценовая политика) 2.9. Обзор рынка кресел-кроватей для родовспоможения в РФ 2.9.1. Объем и емкость рынка кресел-кроватей для родовспоможения в РФ 2.9.2. Анализ внешнеторговых поставок в РФ, 2013г.: 2.9.2.1. Объем импорта и экспорта 2.9.2.2. Структура импорта по странам-производителям 2.9.2.3. Структура импорта по компаниям-производителям 2.9.2.4. Средняя цена импорта 2.9.3. Основные производители в регионе (название, доля на рынке, ассортимент, ценовая политика) 2.10. Обзор рынка массажных столов в РФ 2.10.1. Объем и емкость рынка массажных столов в РФ 2.10.2. Анализ внешнеторговых поставок в РФ, 2013г.: 2.10.2.1. Объем импорта и экспорта 2.10.2.2. Структура импорта по странам-производителям 2.10.2.3. Структура импорта по компаниям-производителям 2.10.2.4. Средняя цена импорта 2.10.3. Основные производители в регионе (название, доля на рынке, ассортимент, ценовая политика) 2.11. Анализ перспективных сегментов 3. Выводы по исследованию 4. ПРИЛОЖЕНИЯ 4.1. Тендеры на медицинскую мебель за 2013 год*
Введение 5 Резюме проекта 6 Суть проекта 6 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 Расчетные сроки проекта 6 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 Стоимость проекта 7 Источники финансирования проекта 7 Выгоды и риски проекта 7 Ключевые показатели эффективности проекта 7 Анализ рынка 8 Анализ положения дел в отрасли 8 Текущая ситуация в отрасли 8 Факторы, влияющие на отрасль 9 Общие данные о рынке 9 Объемы и емкость рынка 9 Объем и темпы роста рынка в денежном выражении 10 Сегментирование продукции по основным наименованиям 12 Сегментирование оправ 12 Сегментирование очков/очковых линз 13 Сегментирование контактных линз 18 Тенденции различных сегментов продукции 23 Ценообразование на рынке 23 Конкурентный анализ 24 Количественная и качественная характеристика компаний розничного сектора 24 Сравнительная характеристика крупнейших розничных игроков на рынке средств коррекции зрения 29 Тенденции основных розничных компаний 30 Анализ политики продвижения 30 Анализ потребителей 30 Описание товара/услуги 33 Основные определения и описание товара 33 Сегментация товара/услуги 33 Сегментирование по сфере назначения 33 Сегментирование в зависимости от материала изготовления 34 Сегментирование по типу линзы 34 Сегментирование по целевой группе 34 Сегментирование по сфере назначени…
Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 38, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 29
Таблиц: 20
Дата подготовки обзора: февраль 2017 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 34, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 29
Таблиц: 24
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+