Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Объекты исследования: • Производители и потребители геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов.
Исследуемые виды продукции: • геофизическое оборудование, в котором используются электровакуумные приборы
Задачи исследования: 1. Оценить объем различных сегментов рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов 2. Проанализировать текущие тенденции и перспективы развития рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов 3. Изучить производителей геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов 4. Проанализировать ассортимент производителей, новые виды оборудования и аппаратуры, применяемые технические решения 5. Изучить потребителей геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов 6. Построить прогноз спроса на геофизическое оборудование на основе электровакуумных приборов 7. Определить перспективные направления рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов.
Предпосылки исследования: • Выявление наиболее быстрорастущих и перспективных сегментов рынка; • Развитие электровакуумного производства, выход на новые рынки с существующей и новой продукцией.
Содержание исследования: Исследование рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов.
1. Обзор рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг. 1.1. Общая характеристика рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России 1.2. Объем рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России в 2013-2014 гг. 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Структура рынка по типам оборудования
2. Анализ импорта геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в Россию, 2013 г. 2.1. Объем импорта в 2013 году 2.2. Структура импорта в 2013 году: • по странам производителям • по компаниям – производителям • по получателям • по типам оборудования
3. Анализ потребления геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг. 3.1. Перечень и описание основных типов потребителей 3.2. Анализ 15 крупнейших потребителей геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании опросов потребителей): • профиль и описание компании • перечень закупаемого геофизического оборудования • объем закупок оборудования в 2013 году 3.3. Ключевые факторы, влияющие на выбор поставщика геофизического оборудования, у ключевых потребителей 3.4. Доля импортной продукции в общем объеме потребления 4. Анализ крупнейших производителей геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг. 4.1. Оценка насыщенности рынка 4.2. Анализ крупнейших производителей геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России (до 15 компаний). По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании конкурентной разведки): • объем производства геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в 2013 году • ассортимент и технические параметры производимого оборудования • анализ цен на предлагаемое оборудование • наличие и описание уникальных разработок компании • перечень и объем закупаемых электровакуумных приборов для геофизического оборудования
5. Рекомендации и выводы 5.1. Наиболее перспективные сегменты рынка геофизического оборудования, в которых применяются электровакуумные приборы 5.2. Прогноз потребления геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России до 2018 года 5.3. Выводы по исследованию.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России 2.1. Общая информация по рынку оборудования для механической промышленной фильтрации в России 2.1.1. Объем рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России, 2013 г. 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 году:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.4. Структура рынка по регионам потребления
3. Анализ внешнеторговых поставок оборудования для механической промышленной фильтрации в России 3.1. Объем импорта оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 г. 3.2. Структура импорта оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимос…
1.1. ОБЗОР РЫНКА ГАЗОПЛАМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ
Общая информация по рынку
Объем и емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
Структура рынка по видам оборудования (анализ наиболее перспективных сегментов)
горелки для нагрева и наплавки
резаки промышленные для спец. Назначения (металургия)
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ГАЗОПЛАМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ (по сегментам)
Объем и динамика импорта
Структура импорта
по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по регионам получения
по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
Структура экспорта
по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
1.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ГАЗОПЛАМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ (по сегментам)
Объем и динамика производства
Доля экспорта в производстве
Насыщенность рынка
Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
Ценовой анализ
Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
Анализ цен дистрибьютеров (оптовые …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+