Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Классы автомобилей: Heavy-ON, Heavy-OFF (исполнение: самосвал, миксер, бензовоз), Medium (Исполнение: промтоварный фургон, изотермический фургон (длина до 6м)
География исследования: ЦФО - Москва, Рязань СЗФО - Санкт Петербург ЮФО - Краснодар, Ростов-на-Дону ПФО - Нижний Новгород УФО - Екатеринбург СФО - Новосибирск ДВФО - Хабаровск
Цель исследования: определение уровня цен конкурентов, сравнение качества работы дилерских центров.
Задачи исследования: - предоставить информацию по рынку грузовых автомобилей - оценить уровень цен конкурентов - проследить активность конкурентов - сравнить качество работы дилерских центров.
I Блок 1 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ технического обслуживания грузовых автомобилей : 2.1. Стоимость регламентного ТО в течение первого года или первые три ТО; 2.2. Периодичность регламентных ТО и межсервисный интервал; 2.3. Наличие внеплановых ТО и периодичность; 2.4. Средняя стоимость обычных дополнительных работ; 2.5. Расход топлива (средний); 2.6. Расход масла (средний). 3. Анализ сервисного контракта грузовых автомобилей 3.1. Наличие контракта 3.2. Условия контракта 3.3. Стоимость 4. Анализ предоставления гарантии на грузовые автомобили 4.1. Основные условия гарантии: срок, пробег, ограничения 5. Анализ дополнительного оборудования грузовых автомобилей 5.1. Наличие российского тахографа (стоимость опции) 5.2. Наличие системы управления парком (заводская, aftermarket, подготовка под установку); стоимость опции, стоимость ежемесячного обслуживания (если есть) 6. Анализ лизинга грузовых автомобилей 6.1. От производителя или сторонний (указать компанию) 6.2. Стоимость первого взноса, удорожание 7. Анализ кредитования грузовых автомобилей 7.1. От производителя или сторонний (указать компанию) 7.2. Для физических лиц – стоимость первого взноса, удорожание 8. Анализ стоимости грузовых автомобилей 8.1. Розничная цена автомобиля в базовой комплектации 8.2. Скидка: условия предоставления, размер 8.3. Стоимость автомобиля при продаже через 3 года (по рыночной оценке)
II Блок 2 1. Анализ страхования грузовых автомобилей 1.1. Страхование ОСАГО, КАСКО (на примере одной страховой компании, присутствующей во всех регионах исследования) 2. Анализ налогов на грузовые автомобили 2.1. Транспортый налог (с учетом региональных коэф.) 2.2. Налог на имущество (с учетом региональных коэф.)
III Блок 3 1. Анализ дилерских центров грузовых автомобилей 1.1. Общая оценка качества работы 1.2. Оценка скорости предоставления информации 1.3. Оценка понятности и удобства работы 1.4. Оценка дружелюбности
РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
В рамках данного анализа предполагается провести интервью «Mystery Shopping» с крупными компаниями, реализующими грузовые автомобили и строительно-дорожные машины, что позволит определить технику, пользующуюся наибольшим спросом, а также дать оценку текущим тенденциям рынка и сделать прогноз его развития. Информация будет представлена в таблице.
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., %
Диаграмма 2. Динамика изменения показателя инфляции, %
Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в
процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 4. Наибольшее значение индекса промышленного производства по
итогам 2006 года
Диаграмма 5. Возрастная структура грузового автомобильного парка на конец
2005 г.* (данные Федеральной службы государственной статистики по
Челябинской области)
Рисунок 1. Рейтинг «Инвестиционный климат российских регионов»
Схема 1. Сегментация грузовых автомобилей иностранного происхождения по
ценовым характеристикам,
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., %
Диаграмма 2. Уровень инфляции, в %
Диаграмма 3. Среднедушевые доходы населения
Диаграмма 4. Удельный вес отраслей промышленности в объёме промышленного
производства Свердловской области по итогам 2006 года,%
Диаграмма 5. Отраслевая структура промышленности Свердловской области в 2005
году и её прогноз на 2010 и 2015 гг.
Диаграмма 6. Основные отрасли обрабатывающего производства Самарской
области, 2006 год
Диаграмма 7. Индексы производства по видам деятельности, 2006г.
Диаграмма 8 «Структура оборота организаций по виду экономической деятельности
«Обрабатывающие производства» за январь-декабрь 2006 года»
Диаграмма 9. Доля Нижегородской области в российском производстве отдельных
видов продукции (на начало 2006 г.)
Диаграмма 10. Наибольшее значение индекса промышленного производства по
итогам 2006 года
Диаграмма 11. Индекс производства по видам обрабатывающих производств в I
квартале 2007 года, в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 12. Основные отрасли промышленности Воронежской области, на
01.01.2007г.
Диаграмма 13. Структура рынка автотранспортных средств, на 01.01.2007г.
Диаграмма 14. Возрастная структура парка легковых автомобилей РФ, на
01.01.2007г.
Диаграмма 15. Возрастная структура п…
Глава № 1
1. Общая информация по рынку тракторных полуприцепов в РФ, 2014-2015гг 1.1 Основные характеристики рынка
1.2 Текущее положение сельского хозяйства
1.3 Объем и емкость рынка тракторных полуприцепов в РФ, 2013г
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ до 2015 года
1.5 Структура рынка:
• Структура рынка по видам тракторных полуприцепов России
• Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
• Структура рынка по товарным позициям
• Структура рынка по производителям
• Данные по производству полуприцепов тракторных в России в 2013 году: 2. Анализ производства тракторных полуприцепов в РФ, 2013г
2.1 Объем и динамика производства 2.2 Объем экспорта и импорта тракторных полуприцепов, 2013гг
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы тракторных полуприцепов, 2013 г.
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы на рынке тракторных полуприцепов в России: доля на рынке
3.2. Профили организаций:
• Название
• ФИО Руководителя
• Контактные данные
3.3. Ассортимент, технические параметры, цены на продукцию
3.4. Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков 4. Анализ потребления тракторных полуприцепов, 2013 год
4.1. Оценка объема потребл…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+