Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Глава 1. Рынок кровельных материалов для скатных крыш волнового шифера Глава 2. Рынок внешних фасадных систем (Для плоского шифера) Глава 3. Рынка труб для систем водоснабжения, защиты кабельных систем
Глава 1. Рынок кровельных материалов (скатных крыш волнового шифера и крыш плоского шифера) 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка кровельных материалов (для скатных крыш), Россия, 2004 - 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка 2004-2014 гг. 2.1.3. Емкость рынка 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по крупнейшим производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
3. Анализ производства внешних фасадных систем (для плоского шифера), 3.1. Объем и динамика производства 2004 - 2014 гг. 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.2.1. Рыночная концентрация 3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2.3. Профили основных игроков 3.2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия поставок, оплаты) 3.2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.2.6. Анализ ценовой политики конкурентов 3.2.7. Анализ ценовых показателей по федеральным округам 3.3. Анализ потребления кровельных материалов (для скатных крыш), Россия. 3.4. Насыщенность рынка 3.5. Оценка объема и структуры потребления 3.6. Основные отрасли потребления и потребители 3.7. Частота и динамика потребления 3.8. Анализ факторов спроса 3.9. Описание потребительских предпочтений 3.10. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.11. Прогноз объема потребления до 2018 гг.
Глава 2. Рынок внешних фасадных систем (для плоского шифера) 4. Методологические комментарии к исследованию 5. Обзор рынка внешних фасадных систем (для плоского шифера), Россия, 2004 - 2014 гг. 5.1. Общая информация по рынку: 5.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 5.1.2. Объем и динамика рынка 2004-2014 гг. 5.1.3. Емкость рынка 5.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 5.2. Структура рынка: 5.2.1. Структура рынка по крупнейшим производителям, оценка доли импортных товаров 5.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 6. Анализ производства внешних фасадных систем (для плоского шифера), Россия, 2004-2014 гг. 6.1. Объем и динамика производства 2004 - 2014 гг. 6.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 6.2.1. Рыночная концентрация 6.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 6.2.3. Профили основных игроков 6.2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия поставок, оплаты) 6.2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 6.2.6. Анализ ценовой политики конкурентов 6.2.7. Анализ ценовых показателей по федеральным округам 7. Анализ потребления внешних фасадных систем (для плоского шифера), Россия. 7.1. Насыщенность рынка 7.2. Оценка объема и структуры потребления 7.3. Основные отрасли потребления и потребители 7.4. Частота и динамика потребления 7.5. Анализ факторов спроса 7.6. Описание потребительских предпочтений 7.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 7.8. Прогноз объема потребления до 2018 гг.
Глава 3. Рынка труб для систем водоснабжения, защиты кабельных систем (трубы) 8. Методологические комментарии к исследованию. 9. Обзор рынка труб для систем водоснабжения, Россия, 2004 - 2014 гг. 9.1. Общая информация по рынку: 9.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 9.1.2. Объем и динамика рынка 2004-2014 гг. 9.1.3. Емкость рынка 9.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 9.2. Структура рынка: 9.2.1. Структура рынка по крупнейшим производителям, оценка доли импортных товаров 9.2.2. Структура рынка по отраслям потребления. 10. Анализ производства труб для систем водоснабжения, Россия, 2004-2014 гг. 10.1. Объем и динамика производства 2004 - 2014 гг. 10.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 10.2.1. Рыночная концентрация 10.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 10.2.3. Профили основных игроков 10.2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия поставок, оплаты) 10.2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 10.2.6. Анализ ценовой политики конкурентов 10.2.7. Анализ ценовых показателей по федеральным округам 11. Анализ потребления труб для систем водоснабжения, Россия. 11.1. Насыщенность рынка 11.2. Оценка объема и структуры потребления 11.3. Основные отрасли потребления и потребители 11.4. Частота и динамика потребления 11.5. Анализ факторов спроса 11.6. Описание потребительских предпочтений 11.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 11.8. Прогноз объема потребления до 2018 гг. 12. Рекомендации и выводы 12.1. Выводы по исследованию 12.2. Сдерживающие факторы на рынке 12.3. Прогноз развития рынка до 2018 г.
На протяжении последних 5 лет российский рынок труб большого диаметра (ТБД) претерпевал серьезные изменения. В 2007 году российские трубные производители начали активно инвестировать в модернизацию производственных мощностей, строительство трубопрокатных и трубосварочных станов. Объемы этих инвестиций по данным Минэкономразвития РФ к 2009 году составили ХХХ долларов США. Стремительное развитие данного сегмента трубного рынка было вызвано заявлениями крупных нефтегазовых компаний о новых проектах по строительству трубопроводов. В результате крупных российские производители начали закупать оборудование по производству толстого широкого листа для последующего выпуска из него труб большого диаметра. Нужно отметить, что приобретение подобного оборудования связано с определенными трудностями. Во-первых, стоимость стана, на котором возможно изготовление толстых широких листов, достаточно высокая (порядка ХХХ долларов США). Во-вторых, подобные станы не производятся в России. Основным производителем комплексов Стан-5000 является компания ХХХ. Данные условия служат достаточно высоким барьером для входа на данный рынок, поэтому в России на нем присутствует относительно небольшое число игроков, при этом они зачастую входят крупные металлургические холдинги (ХХХ, ХХХ и т. д.) (Более подробно …
1. Объем производства ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах) 2. Объем продаж ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах) 3. Объем потребления ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах).
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка профильных труб в ЦФО
2.1 Общая характеристика рынка профильных труб
2.2 Объем и динамика рынка
2.3 Емкость рынка
2.4 Основные тенденции и перспективы развития рынка профильных труб
2.4.1 Анализ смежных и влияющих рынков
2.4.2 Анализ факторов сезонности на рынке
3 Производство профильных труб в ЦФО
3.1 Объем и динамика производства профильных труб
3.2 Сегментация производства
3.3 Прогноз производства на 2013 г.
4 Анализ основных производителей профильных труб в ЦФО (потенциальные поставщики)
4.1 Основные производители профильных труб в ЦФО, их профили
4.2 Доли на рынке
4.3 Данные по объему производства
4.4 Ассортимент выпускаемой продукции
4.5 Условия работы с распределительными центрами
4.6 Представленность продукции в Москве
5 Конкурентный анализ (распределительные центры) на рынке профильных труб в Москве и области (ТОП 10)
5.1 Насыщенность рынка профильных труб
5.2 Основные компании-конкуренты, их профили
5.3 Оценка доли на рынке
5.4 Оценка объемов продаж в периоды апрель-октябрь, ноябрь-март.
5.5 Ассортимент продукции
5.6 Условия работы компаний-конкурентов
5.7 Поставщики продукции
5.8 Каналы сбыта продукции
6 Анализ потребления профильных труб в Москве и области
6.1 Оценка объема потребления профильных труб
6.2 Стр…
Методология исследования
1 Обзор рынка стальных труб нефтегазового сортамента в России
1.1 Общая информация по рынку
- Объем рынка стальных труб нефтегазового сортамента 2009-2011
- Оценка емкости рынка стальных труб нефтегазового сортамента 2009-2011
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
- Структура рынка по ассортименту
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
2 Анализ внешнеторговых поставок стальных труб нефтегазового сортамента в России
2.1 Объем и динамика импорта 2009-2011г. Структура импорта*
- по странам-производителям и компаниям–производителям
- по компаниям-получателям и регионам получения
- по товарным группам и торговым маркам
2.2 Объем и динамика экспорта 2009-2011г. Структура экспорта*
- по странам-получателям
- по компаниям–производителям
- по регионам отправления
3 Анализ производства стальных труб нефтегазового сортамента в России
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства по видам продукции и регионам
3.4 Анализ крупнейших производителейстальных труб нефтегазового сортамента
- Насыщенность р…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация о компании заказчика
2.3.1 Общая информация о компании заказчика
2.3.2 SWOT-анализ проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор транспортно-экспедиторских услуг на рынке перевозок химических грузов и газов в контейнерах-цистернах (в РФ и за рубежом) 3.2. Основные тенденции на рынке грузоперевозок
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. Потенциальный объем спроса (в т.ч. Анализ существующих и потенциальных грузопотоков)
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Анализ прочих игроков рынка и смежных сегментов
3.6. Ценообразование на рынке грузоперевозок
3.7. Общая маркетинговая стратегия развития компании
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание помещений
4.1.1 Описание парка машин
4.1.2 Пункт обслуживания транспорта
4.1.3 Шиномонтаж
4.1.4 Административные строения
4.1.5 Прочее
4.2. Характеристики перевозимых грузов
4.3. Описание оборудования
4.4. Прочие технологические вопросы
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Схема взаимодействия с контрагентами
5.3. План-график работ по проекту
5.4. Источники, формы и условия финансирования
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Экологический аспект
6.3. С…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+