Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: РФ, Пенза.
Предмет исследования: микрокредиты.
Объекты исследования: потребители и конкуренты в г. Пензе
Период исследования: 2013 — 1-ое полугодие 2014 гг.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку микрокредитования в России и Пензе (потребители, конкуренты, инструменты привлечения конкурентов).
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка микрокредитования в России и г. Пензе, 2013 — 1-ое полугодие 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013 — 1-ое полугодие 2014 гг. 2.1.4. Емкость рынка, 2013 — 1-ое полугодие 2014 гг. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту (размерам кредитов) 2.2.2. Структура рынка по типу (уровню) потребителей 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки на рынке микрокредитов в г. Пензе 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке 3.3. Рейтинг крупнейших игроков 3.4. Профили основных игроков 3.5. Условия работы компаний-конкурентов 3.6. Анализ ценовой политики конкурентов 3.7. Описание маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.8. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.9. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей микрокредитов в г. Пензе, 2013-2014 гг. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления 4.3. Основные типы (уровни) потребителей 4.4. Частота и динамика потребления 4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.6. Анализ факторов спроса 4.7. Критерии выбора микрокредитной организации у основных потребителей 5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка микрокредитования в России и г. Пензе 5.1. Барьеры входа в отрасль 5.2. Сдерживающие факторы на рынке 5.3. Законодательное регулирование и государственные программы 5.4. Перспективы развития рынка 5.5. Прогноз развития рынка до 2017 г. 6. Выводы по исследованию.
Состав исследования:
1. Аналитический отчет в формате PDF.
2. База данных тарифов и условий предоставления торгового эквайринга для компаний (апрель 2017, 15 банков, г. Москва) в формате Excel.
3. База новостей на рынке эквайринга в России (01.05.2016-01.05.2017, 70+ новостей).
Исследование российского рынка торгового эквайринга содержит информацию о развитии этого банковского продукта на российском рынке. В отчете приведены данные об использовании пластиковых карт и дистанционных каналов оплаты. По торговому эквайрингу дана краткая справка (описание технологии, особенности российского рынка) и проведен анализ предложения ведущих игроков сегмента.
Мониторинг новостей содержит информацию о ключевых событиях в деятельности игроков рынка за прошедший год. В разделе, описывающем тенденции развития отрасли, приведены потенциальные направления развития эквайринга в России, а также мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного банковского продукта. Торговый эквайринг:
Сегмент для анализа: малый бизнес, средний бизнес;
География исследования: г. Москва;
Метод сбора информации: mystery-shopping;
Время сбора информации: апрель 2017 года.
Параметры для анализа: принимаемые платежные системы банковских карт; комиссии в разрезе платежных систем (по картам банка-эквайера и по ка…
Данное маркетинговое исследование посвящено анализу российского рынка дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц. В исследовании рассмотрены ключевые показатели функционирования банковского сектора по работе со счетами юридических лиц, проанализированы основные системы дистанционного банковского обслуживания топ-50 российских банков по активам. Данные системы рассмотрены как с точки зрения преимуществ и достоинств для пользователей, так и со стороны технических нововведений разработчиков. Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития банковских организаций в части совершенствования внутрибанковских технологий, а также для повышения качества обслуживания клиентов юридических лиц.
Цель исследования:
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
Задачи исследования:
Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц;
Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям:
Клиент-банкинг;
Интернет-банкинг;
Телефон-банкинг;
Мобильный банкинг;
SMS-банкинг.
Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков;
Описать продвижение услу…
ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА БАНКОВСКИХ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ РОССИИ <…> В 2009 году сохранилась позитивная тенденция развития рынка банковских карт. В последние годы рост количества и объема безналичных платежей с использованием банковских карт происходил не только за счет увеличения количества эмитированных кредитными организациями банковских карт. Во многом он был обусловлен динамичным развитием ***. По итогам 1 квартала 2010 года совокупный объем эмиссии банковских карт составил 128,6 млн. ед. (рост за квартал *%). Диаграмма 1. Объем эмиссии и темпы роста эмиссии банковских карт, 2001-
1q2010 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 1q2010
Количество эмитированных банковских карт, млн. ед.
Темп роста объема эмитированных банковских карт, % С 2008 года ЦБ РФ ведет статистику по количеству банковских карт, находящихся в активном пользовании, то есть тех, по счетам которых в течение прошедшего квартала совершались операции. В течение последнего времени в сфере использования банковских карт населением наметились положительные тенденции, так, во втором полугодии 2009 года степень проникновения банковских карт возросла с *% до *%, из них активных – *% против *% в первом полугодии. Средний размер одной операции, проведенной по банковской карте, по данным на первый квартал 2010 год…
Описание исследования
Резюме проекта
Общие сведения о банковском секторе РФ
Банковский сектор в экономике РФ
Институциональные характеристики банковского сектора РФ
Показатели деятельности кредитных организаций
Характеристика российского рынка банковских услуг для юридических лиц
Привлеченные средства
Вклады
Векселя
Размещенные средства
Кредитование малого и среднего бизнеса
Кредитование крупного бизнеса
Платежная система
Банковские карты
Дистанционное банковское обслуживание
Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц
Посреднические операции
Лизинг
Факторинг
Финансирование ВЭД, торговое финансирование
Управление активами юридических лиц
Ценные бумаги
ПИФы
Основные тенденции рынка банковских услуг для юридических лиц и прогнозы на 2014—2020 годы
Приложения
Приложение 1. Рейтинг банков по чистым активам
Приложение 2. Рейтинг банков по объему средств предприятий и организаций
Приложение 3. Рейтинг банков по объему выданных кредитов предприятиям и организациям
Приложение 4. Рейтинг банков по объему портфеля выданных кредитов малому и среднему бизнесу
Приложение 5. Рейтинг лизинговых компаний России
Приложение 6. Рейтинг Факторов по объему уступленных требований
Приложение 7. Рейтинг банков по ценным бумагам
Приложение 8. Рейтинг крупнейших ОФБУ
Приложение 9. Рейтинг ПИФов п…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+