Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: РФ, Пенза.
Предмет исследования: микрокредиты.
Объекты исследования: потребители и конкуренты в г. Пензе
Период исследования: 2013 — 1-ое полугодие 2014 гг.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку микрокредитования в России и Пензе (потребители, конкуренты, инструменты привлечения конкурентов).
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка микрокредитования в России и г. Пензе, 2013 — 1-ое полугодие 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013 — 1-ое полугодие 2014 гг. 2.1.4. Емкость рынка, 2013 — 1-ое полугодие 2014 гг. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту (размерам кредитов) 2.2.2. Структура рынка по типу (уровню) потребителей 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки на рынке микрокредитов в г. Пензе 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке 3.3. Рейтинг крупнейших игроков 3.4. Профили основных игроков 3.5. Условия работы компаний-конкурентов 3.6. Анализ ценовой политики конкурентов 3.7. Описание маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.8. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.9. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей микрокредитов в г. Пензе, 2013-2014 гг. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления 4.3. Основные типы (уровни) потребителей 4.4. Частота и динамика потребления 4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.6. Анализ факторов спроса 4.7. Критерии выбора микрокредитной организации у основных потребителей 5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка микрокредитования в России и г. Пензе 5.1. Барьеры входа в отрасль 5.2. Сдерживающие факторы на рынке 5.3. Законодательное регулирование и государственные программы 5.4. Перспективы развития рынка 5.5. Прогноз развития рынка до 2017 г. 6. Выводы по исследованию.
Полное оглавление Список диаграмм4
Список таблиц6
Аннотация8
Макроэкономика России в 2012 году9
Общие тенденции9
Конъюнктура российского банковского ритейла15
Общие тенденции15
Законодательство в области банковской деятельности18
Характеристика банковского сектора21
Кредитные организации21
Виды банковских продуктов27
Показатели деятельности банковского ритейла36
Депозиты36
Кредиты42
Общие тенденции42
Ипотека44
Платежные карты53
Приемы платежей60
Инвестиционные услуги (ПИФы)63
Профили ведущих банков РФ64
ОАО «АЛЬФА-БАНК»66
Основные показатели деятельности банка66
Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц67
ОАО «Банк Москвы»69
Основные показатели деятельности банка69
Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц70
ЗАО «ВТБ-24»72
Основные показатели деятельности банка72
Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц73
ОАО «НОМОС-БАНК»75
Основные показатели деятельности банка75
Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц76
ОАО «Райффайзенбанк»78
Основные показатели деятельности банка78
Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц79
ОАО «Сбербанк России»81
Основные показатели деятельности банка81
Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц83
ОАО "Промсвязьбанк"85
Основны…
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Вклады юридических лиц как элемент банковской системы России
4. Динамика развития рынка вкладов юридических лиц
4.1. Динамика объема рынка
4.2. Динамика процентных ставок по вкладам юридических лиц
4.3. Структура вкладов юридических лиц по банкам
4.4. Структура вкладов юридических лиц по регионам
4.5. Отличительные характеристики рынка
5. Анализ действующих условий вкладов для юридических лиц
6. Основные тенденции развития рынка вкладов юридических лиц
7. Приложения:
1. Объем банковских вкладов юридических в рублях и иностранной валюте по регионам России, на 01 октября 2010 года
2. Объемы привлеченных кредитными организациями средств юридических лиц, на 01 ноября 2010 года
3. Краткие сведения о текущих вкладах юридических лиц
4. Список таблиц и диаграмм
Банк Дата Вид ДБО Коммуникация Обращение Уралсиб банк 17.03.2009 Интернет-
банкинг Продвижение: повышение доверия аудитории / раскрытие информации / стимулирование использования Количество пользователей «Интернет-банка» превысило 400 тысяч человек. За два года работы системы число пользователей увеличилось в 10 раз, а количество документов, сформированных в системе «Интернет-
банк», превысило 3 млн. Таким образом, исследование показало, что крупнейшие российские банки в течение 2009 и первой половины 2010 года осуществляли следующее коммуникационное воздействие на потребителей: 1. Акции по стимулированию использования услуг ДБО были проведены *** банком (2009 год - акция «Подключайте Альфа-Клик и выбирайте приз!» - подарки клиентам, подключившим услугу и совершившим определенное / наибольшее число платежей), ***(2009 год, устройство хранения информации USB FLASH drive в подарок за подключение), *** в Юго-Западном банке проводился конкурс «самый активный плательщик через «Мобильный банк» *** 2. Пресс-конференции с потребителями на тему использования услуг ДБО были проведены *** 3. Обновление корпоративного сайта и/или дизайна систем ДБО было проведено *** 4. Сообщения о промежуточных и общих годовых результатах систем ДБО (количество клиентов, количество новых клиентов, объемы и с…
Дата подготовки обзора: Сентябрь 2015 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 36, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 19
Таблиц: 37
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+