Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Содержание исследования: Лот 1. Анализ внутренней и внешней маркетинговой среды компании (бизнес-анализ) 1.1. Анализ сбыта в сферах: товарные направления и клиенты 1.1.1. Ежемесячный объем продаж по товарным направлениям (мелющие шары, канализационные люки, канализационные трубы и фасоны, ливневая канализация, тормозная колодка локомотивная, прочее чугунное литье) в разрезе клиентских нужд (список клиентов и их ежемесячную потребность предоставляет Заказчик) в общем по России и в компании-заказчика 1.1.2. Темпы прироста (цепные и базовые) 1.1.3. Прогноз объемов продаж по товарным направлениям до 2017 года 1.1.4. Оценка эффективности рекламных компаний Заказчика с 2011 года (информацию о рекламных компаниях предоставляет Заказчик) 1.2. Анализ бизнес-единиц 1.2.1. Тенденции развития бизнес-единиц (тенденции развития продаж) Заказчика, т.е. Основных и стратегических товарных направлений (таких как чугунное литье по аутсорсингу, чугунные канализационные трубы и соединительные элементы, чугунные люки и дождеприемники, чугунные мелющие шары) 1.3. Анализ и обзор рынка чугунного литья в России, ТС и ЕС, смежных рынков, а так же отраслей компаний-потенциальных потребителей Заказчиками 1.3.1. Основные характеристики рынка 1.3.2. Объем и емкость рынка с 2009 года 1.3.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.3.4. Структура рынка по товарным направлениям Заказчика. Анализ наиболее перспективных сегментов 1.3.5. Основные отрасли потребления 1.3.6. Анализ смежных рынков 1.4. Выявление потенциальных клиентов Заказчика. Формирование базы с контактами в разрезе отраслей и регионов (еженедельное обновление). Россия, Европа, Таможенный союз. 1.5. Анализ отраслевых тематических СМИ в сети Интернет (новости, статьи, публикации в СМИ, на основных тематических форумах и пр.). Россия, Европа, Таможенный союз. 1.5.1. Информация о деятельности конкурентов (установка нового оборудования, повышение качества продукции, создание новой рецептуры, реклама, мероприятия по продвижению и т.д.) 1.5.2. Мониторинг ситуации на рынке литья черных металлов и смежных сегментов
Лот 2. Разработка программы продвижения и перечень предполагаемых мероприятий по реализации этой программы (по согласованному и утвержденному с Заказчиком плану)
2.1. Анализ существующих и выполняемых заказчиком рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию сбыта 2.1.1. Определение и оценка эффективности осуществляемых методов продвижения и рекламы (информацию по рекламным кампаниям и мероприятиям по стимулированию сбыта предоставляет Заказчик) 2.1.2. Оценка наполняемости и качественной структуры сайта для целей продвижения завода на момент начала разработки программы продвижения
2.2. Определение целей программы продвижения 2.2.1 Определение основных и попутных целей для разработки максимально эффективной программы продвижения
2.3. Определение методов, средств и инструментов программы продвижения 2.3.1. Разработка методов, средств и конкретных инструментов, предположительно являющихся максимально эффективными в соответствии с целями программы продвижения 2.3.2. Выявление частоты и длительности различных инструментов воздействия для максимального достижения целей программы продвижения
Сегментация рынка маркетинговых услуг
По результатам проведенного в январе 2008 года Международной Маркетинговой Группой опроса специалистов по маркетингу выявлено перечень маркетинговых услуг, которые наиболее часто отдаются на аутсорсинг.
Диаграмма 4. Структура украинского рынка маркетинговых услуг в 2008 году Тенденции и динамика развития рынка
Отечественный рынок маркетинговых услуг полностью отображает процессы, происходящие в экономике страны. Ситуация на рынке маркетинговых услуг сегодня нестабильна и непредсказуема.
Из-за кризиса 2009 год был достаточно не стабильным в плане маркетинговых услуг. Больше всего во время кризиса пострадали финансовый, в основном банковский сектор, автомобильный и рынок недвижимости. Соответственно предприятия специализирующиеся на этих видах деятельности значительно сократили расходы на маркетинг.
АНАЛИЗ СПРОСА
Общее описание потребителей Маркетинговые компании ориентированы на средние и большие предприятия, которые могут нуждаться в маркетинговых услугах. Поскольку маленькие, как правило, неплатежеспособны и все процессы в бизнесе решает только владелец, не доверяясь больше никому. Могут обходиться простыми услугами по размещению рекламы.
Таблица 1. Сегментация потребителей маркетинговых услуг
Направление деятельности Основные продукты Разме…
1. Стратегия маркетингового развития 1.1. SWOT-анализ - будут проанализированы сильные и слабые стороны, а также угрозы и возможности предприятия. 1.2. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по развитию - будет дана оценка текущим маркетинговым мероприятиям, на сколько они эффективны. 1.3. Разработка маркетинговой стратегии развития - определение основных приоритетных направлений развития предприятия с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка. Источники информации для проведения исследования: 1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; 2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 3. Отраслевая статистика; 4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы; 5. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 6. Рейтинги; 7. Информационные ресурсы участников рынка; 8. Отраслевые и специализированные информационные порталы; 9. Материалы сайт…
1. Торговая сеть « Фокстрот»
1.1. Контактная информация
1.2. Конкурентная информация
2. Торговая сеть « Комфи»
2.1 Контактная информация
2.2 Конкурентная информация
3. Торговая сеть « Эльдорадо»
3.1 Контактная информация
3.2 Конкурентная информация
4. Торговая сеть « Технополис»
4.1 Контактная информация
4.2 Конкурентная информация
5. Торговая сеть « Метро»
5.1 Контактная информация
5.2 Конкурентная информация
6. Торговая сеть « Эпицентр»
6.1 Контактная информация
6.2 Конкурентная информация
7. Торговая сеть «Ашан»
7.1 Контактная информация
7.2 Конкурентная информация
Выводы по исследованию
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+