Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: ключевые игроки на рынке. Продавцы только натяжных потолков, а не смежных строительных услуг.
Цель исследования: получения полной информации о ценовой политике конкурентов.
Задачи исследования: • Изучить конкурентов • Выявить ценообразование конкурентов • Сделать выводы о перспективности рынка и оптимальной стоимости за услугу установки натяжных потолков
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Содержание исследования: конкурентный анализ рынка натяжных потолков в Москве и московской области, 2014 г.
Методологические комментарии к исследованию
1. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы на рынке натяжных потолков в Москве и московской области, 2014 г. 1.1. ТОП 10 продавцов на рынке натяжных потолков. Профили основных игроков: 1.1.1. краткое описание компании, название компании 1.1.2. ассортиментный ряд 1.1.3. условия работы (условия оплаты, поставки) 1.1.4. цены конкурентов 1.1.5. инструменты сбыта: каналы продвижения и сбыта 1.2. Конкурентные преимущества компании Заказчика 1.3. Оценка положения компании Заказчика на рынке 1.4. Ценовая политика
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
6
1.1.
Цели исследования
6
1.2.
Методы и источники исследования
7
1.3.
Основные выводы по исследованию
8 2.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
14
2.1.
Определение и основные сферы применения OSB-плит
14
2.2.
Классификация OSB-плит
18
2.2.1.
Классификация по влагостойкости и прочности
18
2.2.2.
Классификация по видам
19
2.3.
Технология производства OSB-плит
20
2.4.
Национальные стандарты OSB-плит
23 3.
МИРОВОЙ РЫНОК OSB-ПЛИТ
29
3.1.
Объем, динамика и прогноз производства OSB-плит
29
3.1.1.
Страны Европы
29
3.1.2.
Страны северной Америки
34
3.1.3.
Страны СНГ
39
3.2.
Объем, динамика и прогноз мирового импорта OSB-плит
40
3.2.1.
Страны Европы
40
3.2.2.
Страны северной Америки
43
3.2.3.
Страны СНГ
45
3.2.4.
Объем мирового импорта в стоимостном выражении
47
3.3.
Объем, динамика …
Методология исследования
1 Обзор рынка фасадных облицовочных материалов. Сегмент уличный цокольный сайдинг
1.1 Общая информация по рынку
- Основные характеристики рынка
- Объем рынка цокольного сайдинга за 2011 г
- Оценка емкости рынка цокольного сайдинга за 2011 г
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка. Выявление наиболее перспективных сегментов
- Структура рынка по ассортименту
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
2 Анализ внешнеторговых поставок цокольного сайдинга за 2011 г
2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*
- по странам-производителям и компаниям–производителям
- по компаниям-получателям и регионам получения
- по товарным группам и торговым маркам
2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*
- по странам-получателям
- по компаниям–производителям
- по странам-отправителям
- по товарным группам
- по торговым маркам
2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г
3 Анализ производителей цокольного сайдинга в России
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства по видам продукции и регионам
3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие дистрибьюторы цокол…
ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ
Данное исследование выполнено компанией «Строительная информация» в феврале-марте 2010 г. В ходе работы были решены следующие задачи:
1. Анализ рынка гипсового камня
• Производители гипсового камня в России: запасы, добыча в 2009 году, структура сбыта;
• Оценка объемов добычи и потребления гипсового камня в России в 2005-2009 годах, прогноз до 2012 года;
• Структура потребления камня;
• Отпускные цены заводов на гипсовый камень;
2. Анализ рынка строительного гипса
• Производители строительного гипса: источники сырья, объемы производства в 2009 году, структура выпуска и сбыта;
• Рынок строительного гипса России в 2005-2009 годах: объем, динамика, доли рынка, прогноз развития до 2011 года;
• Отпускные цены на гипсовое вяжущее;
3. Анализ рынка листовых материалов из гипса • Производители гипсокартона (ГКЛ), гипсоволокнистых листов (ГВЛ) и пазогребневых плит (ПГП), мощности, объемы выпуска;
• Импорт и экспорт листовых материалов из гипса;
• Оценка емкости и потенциала рынка гипсокартона, ГВЛ и плит России за 2005-2009 гг., прогноз до 2012 г.;
• Оценка долей рынка, занимаемых различными марками (производителями) по каждому виду продукции по регионам и по России в целом;
• Розничные и отпускные цены на ГКЛ в различных регионах;
4. Анализ рынка сухих строительных смесе…
Методологические комментарии к исследованию
I. Обзор рынка фасадных материалов для отделки загородных домов в России
1. Текущее состояние рынка фасадных материалов в России: объем, емкость и темпы роста рынка.
2. Сегменты и ключевые факторы, определяющие динамику рынка
2.1 Навесные вентилируемые фасады и фасады мокрого типа
2.2 Сэндвич-панели
2.3 Сайдинг
3. Анализ сезонных циклов на рынке фасадных материалов для отделки загородных частных домов
4. Роль интернета как средства продвижения фасадных материалов
5. Типология потребителей винилового сайдинга марки Mitten II. Анализ потребительских предпочтений на рынке фасадных материалов в сегменте винилового сайдинга в России
Москва и МО
2.1. Основные потребительские предпочтения по отделке фасадов загородных домов
2.2. Отношение потребителей к виниловому сайдингу:
2.1. Отличие сайдинга Mitten от продуктов других марок, плюсы/минусы
2.2. Распространенные заблуждения относительно сайдинга Mitten
2.3. Потребительские ожидания от сайдинга Mitten (ценовые и неценовые)
2.4. Причины нежелания использовать сайдинг Mitten (почему не нравится, что нужно и можно изменить, чтобы нравилось);
2.5. Рейтинг марок винилового сайдинга (по соотношению цена – качество)
2.3. Портрет целевого потребителя винилового сайдинга марки Mitten: приоритеты,…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+