Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование российского рынка садового декора (артикул: 21576 15803)

Дата выхода отчета: 10 Сентября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке

    Задачи исследования:

    Описание макроэкономической ситуации на Рынке

    Выделение основных сегментов Рынка

    Определение основных количественных характеристик Рынка

    Описание структуры Рынка

    Выявление основных игроков на Рынке

    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выявление основных тенденций Рынка

    Описание потребителей на Рынке

    Выдержки из исследования:

    Рынок садового декора в последние годы .... Спрос на элементы садового декора возрастает, данная тенденция обусловлена снижением интереса к садово-огородным работам. О перспективности данного рынка свидетельствует рост розничных магазинов по продаже товаров для дачи, открытие новых форматов торговли (садовый центр).

    Большое количество компаний, оказывающих услуги ландшафтного дизайна (только в Москве их порядка …), служит косвенным доказательством развития премиум-сегмента, и, соответственно, спроса на декор для сада, относящегося к высокому ценовому сегменту.

    В 2013 году объем импорта и экспорта садового декора в натуральном выражении составил … тонн. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил … тыс. долларов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Введение 5

    1.1 История декоративного оформления садов и парков 5

    2 Основные определения 6

    3 Методологическая часть 7

    3.1 Описание типа исследования 7

    3.2 Объект исследования 7

    3.3 Цели и задачи исследования 7

    3.4 География исследования 7

    3.5 Время проведения исследования 7

    3.6 Методы сбора данных 7

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9

    4.2 Динамика валового внутреннего продукта 9

    4.3 Промышленное производство 12

    4.4 Уровень инфляции 13

    4.5 Уровень  доходов населения 15

    4.6 Инвестиции 16

    4.7 Розничная торговля 17

    5 Описание отрасли. Рынок ландшафтных услуг 19

    5.1 Описание влияющих Рынков 20

    5.2 Описание смежных Рынков 21

    6 Сегментация рынка 23

    6.1 Сегментирование по материалу изготовления 23

    6.2 Сегментирование по виду продукции 24

    6.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 24

    6.4 Основные принципы ценообразования 24

    6.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 24

    6.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 25

    6.5 Периодические издания 25

    7 Основные количественные характеристики рынка 26

    7.1 Влияние сезонности на Рынок 26

    8 Анализ внешней торговли 27

    8.1 Структура внешней торговли 28

    8.2 Импорт 28

    8.3 Экспорт 30

    8.4 Основные тенденции во внешней торговле 32

    9 Сбытовая структура Рынка 33

    9.1 Цепочка движения товара 33

    9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 33

    9.2.1 Производители Продукции 33

    9.2.2 Дистрибьюторы продукции 34

    9.2.3 Розничный сектор 34

    10 Конкурентный анализ 35

    10.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 35

    10.1.1 Основные производители 35

    10.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 36

    10.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 43

    10.2.1 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 44

    10.2.2 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 44

    10.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 45

    10.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 49

    10.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 50

    10.4.1 Основные компании розничного рынка 50

    10.4.2 Основные параметры конкуренции 51

    10.4.3 Описание профилей крупнейших компаний 52

    10.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 59

    11 Анализ потребителей 60

    11.1 Сегментация потребителей 60

    11.1.1 Потребители в сегменте B2C 60

    11.1.2 Потребители в сегменте B2B 60

    11.2 Потребительские предпочтения 60

    12 Обобщающие выводы по отчету 62

    12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 62

    12.1.1 Факторы, благоприятствующие развитию рынка 63

    12.2 Анализ рисков 63

    12.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 64

    12.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 64

    13 Приложение 66

  • Перечень приложений

    Приложения "Маркетинговое исследование российского рынка садового декора"

     

    Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2013, трлн. RUR

     

    Диаграмма 2. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR

     

    Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах  и ценах 2008 года в 2003-2013 гг., %

     

    Диаграмма 4. Динамика ВВП и темпы прироста ВВП (%) в текущих ценах с 2011 г. по I квартал 2014 г., млрд. RUR

     

    Диаграмма 5. Индексы промышленного производства в 2013-2014 гг.,в % к соответствующему периоду предыдущего года

     

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2013 гг., %

     

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары в 2011-2014 гг., %

     

    Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2013 гг., %

     

    Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2013  гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013гг., тыс. руб., %

     

    Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2013гг., трлн. руб.

     

    Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал в 2013-2014 гг., трлн. руб.

     

    Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли в 2013-2014 гг.,  млрд. руб.

     

    Диаграмма 14. Соотношение стоимости этапов ландшафтного дизайна

     

    Диаграмма 15. Динамика объемов производства необработанной древесины и темпы роста, 2010-2013гг, 2014 прогноз, тыс. тонн

     

    Диаграмма 16. Сбытовая цепочка садового декора

     

    Таблица 1. Характеристика основных материалов для декора сада

     

    Таблица 2. Ценовая сегментация некоторых категорий садового декора, по данным мониторинга на 2.09.2014 г.

     

    Таблица 3. Таможенные коды продукции

     

    Таблица 4. Объем импорта и экспорта в 2013 г.

     

    Таблица 5. Основные страны-импортеры садового декора в 2013 г.

     

    Таблица 6. Основные страны-производители садового декора в натуральном и денежном выражении, 2013 г.

     

    Таблица 7. Компании-производители импорта, 2013 г.

     

    Таблица 8. Основные страны назначения российского экспорта садового декора в натуральном и денежном выражении, 2013 г.

     

    Таблица 9. Основные страны-производители экспорта садового декора в натуральном и денежном выражении, 2013 г.

     

    Таблица 10. Компании-производители экспорта, 2013 г.

     

    Таблица 11. Перечень производителей декора для сада

     

    Таблица 12. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

     

    Таблица 13. Основные дистрибьюторы и оптовые компании

     

    Таблица 14. Перечень розничных магазинов, в которых представлен садовый декор

     

    Таблица 15. Конкурентный анализ форматов торговли

     

    Таблица 16. STEP-анализ рынка садовой и дачной мебели

     

    Таблица 17. Возможные риски

     

    Таблица 18. Цены на элементы садового декор, по данным на 4.09.2014 г.

     

    Таблица 19. Цены на элементы садового декор, по данным на 4.09.2014 г.

     

    Таблица 20. Цены на элементы садового декора, по данным на 4.09.2014 г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 31.05.24

139 350
Интернет-торговля в России: интим-товары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: товары для праздников - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: электронные сигареты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: подарки и сувениры - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка пластиковых и полимерных труб Украины
    1. Обзор рынка рынка пластиковых и полимерных труб Украины
    1.1. Законодательная база. Специальные пошлины и налоги для поддержки внутреннего рынка.
    1.2. Общая информация по рынку:
    1.2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.2.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    1.2.3. Объем и динамика рынка
    1.2.4. Емкость рынка
    1.2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    1.2.8. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)
    1.3. Структура рынка:
    1.3.1. Структура рынка по видам труб
    1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.3.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2. Анализ внешнеторговых поставок пластиковых и полимерных труб на Украине
    2.1. Объем и динамика импорта
    2.2. Структура импорта
    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4. по товарным группам (в натуральном и…
  • Российский рынок фарфорофаянсовой и керамической посуды
    1 Введение 6
    2 Методологическая часть 7
    2.1 Описание типа исследования 7
    2.2 Объект исследования 7
    2.3 Цели и задачи исследования 7
    2.4 География исследования 7
    2.5 Время проведения исследования 7
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
    3.2 Промышленное производство 11
    3.3 Уровень инфляции 12
    3.4 Уровень доходов населения 13
    3.5 Инвестиции 14
    3.6 Розничная торговля 16
    4 Описание отрасли 18
    4.1 Обрабатывающая промышленность 18
    4.2 Описание влияющих Рынков 21
    4.2.1 Рынок глины (формат) 21
    4.3 Описание смежных рынков 22
    5 Сегментация фарфорофаянсовой и керамической посуды 24
    5.1 Определение продукции 24
    5.2 Сегментирование фарфорофаянсовой и керамической
    посуды по основным наименованиям 25
    5.2.1 Сегментация по форме изделия 25
    5.2.2 Сегментация по виду изделия 26
    5.2.3 Сегментация по технологии производства 26
    5.2.4 Сегментация по типу потребителей 27
    5.2.5 Сегментация по типу упаковки 27
    5.3 Ценовое сегментирование фарфоровофаянсовой и
    керамической посуды 28
    5.4 Тенденции в различных сегментах фарфорофаянсовой
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА зубных щеток
    1 Введение 5

    2 Список использованных терминов 7

    3 Методологическая часть 8

    3.1 Описание типа исследования 8

    3.2 Объект исследования 8

    3.3 Цели и задачи исследования 8

    3.4 География исследования 8

    3.5 Время проведения исследования 8

    3.6 Методы сбора данных 9

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10

    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10

    4.1.2 Промышленное производство 12

    4.1.3 Уровень инфляции 13

    4.1.4 Уровень доходов населения

    4.1.5 Инвестиции 17

    4.1.6 Розничная торговля 18

    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19

    4.2 Описание отрасли 20

    4.3 Описание влияющих Рынков 23

    4.3.1 Рынок стоматологических услуг 23

    5 Сегментация рынка зубных щеток 27

    5.1 Сегментирование продукции на рынке 27

    5.1.1 Сегментирование по назначению 27

    5.1.2 Сегментирование по возрастному признаку 27

    5.1.3 Сегментирование в зависимости от степени жесткости 28

    5.1.4 Сегментирование по материалу рабочей части 28
  • Маркетинговое исследование мебели и строительных материалов
    1. Обзор рынка мебели в ЦФО и ЮФО, 2012-2013 гг.

    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.2 Основные характеристики рынка до и после кризиса
    1.1.3 Объем рынка
    1.1.4 Емкость рынка
    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года
    1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка по сегментам


    2. Анализ производства мебели по сегментам (мебельные фасады и столешницы, кухонная мебель, корпусная мебель) и строительных материалов (материал ДСП и МДФ) в ЦФО и ЮФО, 2012-2013 гг.

    2.1 Объем и динамика производства

    2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке
    2.3.1 Насыщенность рынка
    2.3.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.3.3 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    2.3.4 Ассортимент конкурентов, частота обновления ассортимента компаний-конкурентов
    2.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.3.6 Профили основных игроков

    2.4 Ценовой анализ продукции
    2.4.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    2.4.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)<…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map