Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
• UAH/USD interbank rate hit the psychological USD 6.00 mark
• How much NBU spend to support hryvnya? Where does it seek funds?
• Expected IMF deal implications on local currency
• What is consensus of weakening UAH: is it negative or positive? Notes from quarterly conference on macroeconomic forecasting yesterday organized by the Ministry of Economy.
Исследование российского рынка интернет-торговли одеждой в России включает подробный анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли: объем, динамика, распределение сегментов. Женская, мужская и детская одежда – это одни из самых популярных категорий интернет-покупок: в структуре продажи через Интернет материальных товаров эта категория занимает вторую строчку по популярности – на нее приходится чуть больше 15%. В отчете рассмотрены такие характеристики рынка интернет-торговли одеждой, как стоимостной объем рынка, количество покупателей, структура способов покупок, размер среднего чека и многое другое. Также исследование содержит информацию о популярности тематических поисковых запросов («интернет-магазин одежды», «купить одежду» и др.) в Google и Яндекс.
В ноябре 2015 года специалистами компании «AnalyticResearchGroup» были проанализированы параметры и показатели деятельности ведущих российских интернет-магазинов, занимающихся продажей одежды. В перечень ресурсов для анализа вошли топ-10 магазинов по объему онлайн-продаж за первое полугодие 2015 года, отмеченных в рейтинге «Data Insight» и «Ruward»:
«Wildberries».
«Lamoda».
«Bonprix».
«La Redoute&raq…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых медицинских услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка медицинских услуг в Р. Башкортостан (г.Стерлитамак)
3.2. Основные тенденции на рынке медицинских услуг
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор крупнейших конкурентов г.Стерлитамак
3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание функционирования медицинского центра и процесса предоставления услуг
5.2. Описание зданий и помещений
5.3. Расчет стоимости реконструкции и капитального ремонта
5.4. Описание оборудования и технического оснащения медицинского центра
5.5. Сырье, материалы и комплектующие
5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6…
Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц <..> Как показывают исследования, регулярно проводимые компанией CNews Analytics, уровень проникновения сервисов дистанционного банковского обслуживания типа «Банк-клиент» в ТОП-50 российских банков (по величине активов) в настоящее время превышает *%. <..> Как показало исследование, в отличие от предложения систем дистанционного банковского обслуживания для физических лиц, в предложении для юридических лиц практически отсутствуют сервисы ***. Многие российские банки уже предоставляют подобные сервисы. Во всем мире подобный тип электронного банковского обслуживания настолько популярен, что существуют банки, которые уже отказались от других сервисов в пользу ***для юридических лиц. Стоит отметить, что в России *** направлен в основном на частных клиентов. Так, по данным исследования, в ТОП-50 российских банков (по активам) только 2 банка предлагают полноценные сервисы контроля за финансами предприятия *** – это Сбербанк и Банк Москвы. Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент» В типичной на сегодня модели дистанционного банковского обслуживания юридических лиц основной упор делается на ***. В то же время некоторые банки обладают более обширной функциональностью, нап…
Структура бизнес-плана индивидуального бизнес-плана для организации инвестиционной компании 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции инвестиционной компании 2.2. Основные направления деятельности инвестиционной компании 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка инвестиционных услуг в Московской области 3.1.1. Основные тенденции на рынке инвестиционных услуг 3.1.2. Анализ наиболее востребованных услуг 3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов в г. Москва 3.1.5. Прогноз развития рассматриваемых рынков 3.2. Обзор рынка инвестиционных услуг в Ленинградской области 3.2.1. Основные тенденции на рынке инвестиционных услуг 3.2.2. Анализ наиболее востребованных услуг 3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.2.4. Обзор потенциальных конкурентов в г. Санкт - Петербург 3.2.5. Прогноз развития рассматриваемых рынков 3.3. Обзор рынка инвестиционных услуг в Поволжье. 3.3.1. Основные тенденции на рынке инвестиционных услуг 3.3.2. Анализ наиболее востребованных услуг 3.3.3…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+