Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ - 2014г. (артикул: 20845 15803)

Дата выхода отчета: 19 Августа 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 112
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники за 2002-2013 гг. и первый квартал 2014 г.

     

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

     

    Задачи исследования:

     

    ​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    ​ Выделение основных сегментов Рынка

     

    ​ Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    ​ Описание структуры Рынка

     

    ​ Выявление основных игроков на Рынке

     

    ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    ​ Выявление основных тенденций Рынка

     

    ​ Описание потребителей на Рынке

     

    Выдержки из исследования:

     

    Рынок керамической посуды находится под воздействием негативных факторов сокращения спроса на стеклянную и керамическую посуду в целом и снижения объема предложения сырья на рынке (падения производства глины).

     

    Объем российского производства керамической посуды …. ….. млн. штук в 2002 году до …. млн. шт. в 2013 году.

     

    По расчетам специалистов объем рынка керамической посуды в товарном и денежном выражении снижается. В 2011 году он составил … млн. шт. на общую сумму …. млрд. руб., в 2012 году – … млн. шт. на общую сумму … млрд. рублей. В 2013 году всего …млн. шт. в натуральном выражении и .. млрд. руб. в стоимостном.

    Во внешней торговле керамической посудой доминировал … главным образом …

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение 6

     

    Список терминов и определений 8

     

    Методологическая часть 10

     

    Описание типа исследования 10

     

    Объект исследования 10

     

    Цели и задачи исследования 10

     

    География исследования 10

     

    Время проведения исследования 10

     

    Методы сбора данных 11

     

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12

     

    Общеэкономическая ситуация в России 12

     

    Динамика валового внутреннего продукта 12

     

    Промышленное производство 15

     

    Уровень инфляции 16

     

    Уровень доходов населения 18

     

    Инвестиции 19

     

    Розничная торговля 20

     

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21

     

    Описание отрасли 23

     

    Производство прочих неметаллических минеральных продуктов 23

     

    Производство керамических изделий, кроме используемых в строительстве 25

     

    Описание влияющих Рынков 28

     

    Рынок глины 28

     

    Объемы добычи, объемы рынка 28

     

    Сегментация рынка по виду сырья 31

     

    Описание смежных рынков 32

     

    Рынок стеклянной посуды 32

     

    Сегментация рынка 34

     

    Сегментация в соответствии с назначением 34

     

    Сегментация по структуре 34

     

    Сегментация отдельных видов керамической посуды 34

     

    Сегментация Фарфора 34

     

    Сегментация фаянсовой посуды 35

     

    Сегментирование продукции на рынке 35

     

    Сегментация по типу потребления 35

     

    Сегментация по типу упаковки 36

     

    Сегментация по форме упаковки 37

     

    Сегментация по основным признакам посуды 37

     

    Тенденции в различных рыночных сегментах 40

     

    Ценообразование на рынке 41

     

    Основные принципы ценообразования 41

     

    Ценовое сегментирование Продукции 41

     

    Тенденции в ценовых сегментах 41

     

    Основные количественные характеристики рынка 43

     

    Объем российского производства 43

     

    Сезонность производства 45

     

    Объем рынка керамической посуды в 2013 г. 45

     

    Прогноз развития рынка до 2020 года 47

     

    Оценка емкости рынка. Степень насыщения рынка 49

     

    Влияние сезонности на Рынок 50

     

    Внешняя торговля 51

     

    Оборот внешней торговли 51

     

    Импорт 52

     

    Экспорт 54

     

    Основные тенденции во внешней торговли 56

     

    Сбытовая структура Рынка 57

     

    Цепочка движения товара 57

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка 58

     

    Производители Продукции 58

     

    Дистрибьюторы продукции 61

     

    Розничный сектор 61

     

    Конкурентный анализ 62

     

    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 62

     

    Основные производители 62

     

    Основные параметры конкуренции 62

     

    Описание профилей крупнейших компаний 63

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 77

     

    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 78

     

    Основные оптовые компании 78

     

    Описание профилей крупнейших компаний 78

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами 84

     

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 85

     

    Основные параметры конкуренции 86

     

    Описание профилей крупнейших компаний 88

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 107

     

    Анализ потребителей 108

     

    Описание потребителей 108

     

    Сегментация потребителей 108

     

    Потребители в сегменте B2C 108

     

    Потребители в сегменте B2B 108

     

    Критерии выбора продукции 108

     

    Потребительские предпочтения по маркам Продукции 109

     

    Обобщающие выводы по отчету 111

     

    Step-анализ рынка фарфорофаянсовой и керамической посуды 111

     

    Анализ рисков 112

     

    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 112

     

    Текущая ситуация и перспективы развития рынка 113

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП в 2002-2013, трлн. RUR

    Диаграмма 2. Динамика ВВП в 2002-2012, трлн. RUR

    Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года в 2003-2013 гг., %

    Диаграмма 4. Динамика ВВП и темпы прироста ВВП (%) в текущих ценах с 2011 г. по I квартал 2014 г., млрд. RUR

    Диаграмма 5. Индексы промышленного производства в 2013-2014 гг., в % к соответствующему периоду предыдущего года

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2013 гг., %

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары в 2011-2014 гг., %

    Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2013 гг., %

    Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы в 2002 - 2013 гг., тыс. руб

    .Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013 гг., тыс. руб., %

    Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2013гг., трлн. руб.

    Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал в 2013-2014 гг., трлн. руб.

    Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли в 2013-2014 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 14. Выручка от реализации по ВД «Производство прочих неметаллических минеральных продуктов» в 2005-2012гг., млрд. руб.

    Диаграмма 15. Темпы прироста объемов реализации по виду деятельности «Производство прочих неметаллических минеральных продуктов» в 2005- 2012 годах, %

    Диаграмма 16. Помесячная динамика выручки от реализации по продукции, произведенной предприятиями по виду деятельности «Производство прочих неметаллических минеральных продуктов» в январе-ноябре 2012 года, млрд. руб.

    Диаграмма 17. Динамика выручки от продажи керамических изделий, кроме используемых в строительстве за январь-сентябрь 2005-2013 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 18. Помесячная выручка от реализации предприятий по виду деятельности 26.2 Производство керамических изделий, кроме используемых в строительстве в январе-ноябре 2012 года, млрд. руб.

    Диаграмма 19. Объемы добычи каолиновой глины в 2009-2013гг.

    Диаграмма 20. Темпы прироста объемов добычи каолиновой глины в 2010-2013гг., %

    Диаграмма 21. Помесячная динамика объема добычи каолиновой глины в РФ в 2013 году, тыс. тонн

    Диаграмма 22. Объемы импорта каолиновых глин в 2011-2013гг., тыс. тонн

    Диаграмма 23. Объем производства столовой и кухонной стеклянной посуды в 2010-2013гг., тыс. шт.

    Диаграмма 24. Объем российского производства керамической посуды в России с 2002 по 2013 года, млн. штук

    Диаграмма 25. Помесячная динамика изменения российского производства керамической посуды в 2012 году к 2011 году, тыс. шт.

    Диаграмма 26. Динамика темпов прироста российского производства керамической посуды в 2003-2013гг, %

    Диаграмма 27. Сезонная структура производства керамической посуды в 2013 году, тыс. шт.

    Диаграмма 28. Прогноз динамики объема рынка керамической посуды в России в 2014-2020гг. в натуральном выражении, млн. штук

    Диаграмма 29. Прогноз динамики объема рынка керамической посуды в России в 2014-2020гг. в стоимостном выражении, млрд. руб.

     

    Диаграмма 2. Динамика ВВП в 2002-2012, трлн. RUR

     

    Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года в 2003-2013 гг., %

     

    Диаграмма 4. Динамика ВВП и темпы прироста ВВП (%) в текущих ценах с 2011 г. по I квартал 2014 г., млрд. RUR

     

    Диаграмма 5. Индексы промышленного производства в 2013-2014 гг., в % к соответствующему периоду предыдущего года

     

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2013 гг., %

     

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары в 2011-2014 гг., %

     

    Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2013 гг., %

     

    Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы в 2002 - 2013 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013 гг., тыс. руб., %

     

    Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2013гг., трлн. руб.

     

    Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал в 2013-2014 гг., трлн. руб.

     

    Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли в 2013-2014 гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 14. Выручка от реализации по ВД «Производство прочих неметаллических минеральных продуктов» в 2005-2012гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 15. Темпы прироста объемов реализации по виду деятельности «Производство прочих неметаллических минеральных продуктов» в 2005- 2012 годах, %

     

    Диаграмма 16. Помесячная динамика выручки от реализации по продукции, произведенной предприятиями по виду деятельности «Производство прочих неметаллических минеральных продуктов» в январе-ноябре 2012 года, млрд. руб.

     

    Диаграмма 17. Динамика выручки от продажи керамических изделий, кроме используемых в строительстве за январь-сентябрь 2005-2013 гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 18. Помесячная выручка от реализации предприятий по виду деятельности 26.2 Производство керамических изделий, кроме используемых в строительстве в январе-ноябре 2012 года, млрд. руб.

     

    Диаграмма 19. Объемы добычи каолиновой глины в 2009-2013гг.

     

    Диаграмма 20. Темпы прироста объемов добычи каолиновой глины в 2010-2013гг., %

     

    Диаграмма 21. Помесячная динамика объема добычи каолиновой глины в РФ в 2013 году, тыс. тонн

     

    Диаграмма 22. Объемы импорта каолиновых глин в 2011-2013гг., тыс. тонн

     

    Диаграмма 23. Объем производства столовой и кухонной стеклянной посуды в 2010-2013гг., тыс. шт.

     

    Диаграмма 24. Объем российского производства керамической посуды в России с 2002 по 2013 года, млн. штук

     

    Диаграмма 25. Помесячная динамика изменения российского производства керамической посуды в 2012 году к 2011 году, тыс. шт.

     

    Диаграмма 26. Динамика темпов прироста российского производства керамической посуды в 2003-2013гг, %

     

    Диаграмма 27. Сезонная структура производства керамической посуды в 2013 году, тыс. шт.

     

    Диаграмма 28. Прогноз динамики объема рынка керамической посуды в России в 2014-2020гг. в натуральном выражении, млн. штук

     

    Диаграмма 29. Прогноз динамики объема рынка керамической посуды в России в 2014-2020гг. в стоимостном выражении, млрд. руб.

     

    TOC \n \c "таблица" Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок керамической посуды

     

    Таблица 2. Выручка от реализации предприятий по виду деятельности 26.2 Производство керамических изделий, кроме используемых в строительстве, в январе-сентябре 2013 г.

     

    Таблица 3. Исходные и расчетные данные объема рынка керамической посуды в 2013г.

     

    Таблица 4. Исходные и расчетные данные емкости рынка керамической посуды в РФ по базису 2013 года, млн. шт.

     

    Таблица 5. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке

     

    Таблица 6. Объем импорта и экспорта в стоимостном и натуральном выражении в 2013 г.

     

    Таблица 7. Основные страны – импортеры керамической посуды для РФ в 2013 г.

     

    Таблица 8. Основные страны-производители импортируемой в РФ керамической посуды в натуральном и денежном выражении, 2013 г.

     

    Таблица 9. Основные страны назначения российского экспорта керамической посуды в натуральном и денежном выражении, 2013 г.

     

    Таблица 10. Основные страны происхождения российского экспорта керамической посуды в натуральном и денежном выражении, 2013 г.

     

    Таблица 11. Сегментация розничного сектора

     

    Таблица 12. Сравнительная характеристика основных российских производителей керамической посуды

     

    Таблица 13. Сравнительная характеристика дистрибьюторов основным параметрам

     

    Таблица 14. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка колбасных изделий в 2012 году

     

    Таблица 15. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев керамической посудой по сегментации по ценам в 2012 году

     

    Таблица 16. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев керамической посудой по формату магазинов в 2012 году

     

    Таблица 17. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке

     

    Таблица 18. Результаты анализа популярности торговых марок фарфора, российских производителей на 12.02.2013 г.

     

    Таблица 19. Результаты анализа популярности российских производителей керамической посуды по данным ресурса wordstat.yandex.ru на 12.02.2013г.

     

    Таблица 20. Step-анализ рынка керамической посуды

     

    Таблица 21. Возможные риски, связанные с Рынком

     

    TOC \n \c "Схема" Схема 1. Производство керамической посуды в системе ОКВЭД

     

    Схема 2. Цепочка движения товара до конечного потребителя

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 31.05.24

139 350
Интернет-торговля в России: интим-товары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: товары для праздников - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: электронные сигареты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: подарки и сувениры - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка перспективных товаров из Словении для реализации их в ПФО
    1. ОБЗОР РЫНКА ТОВАРОВ СЛОВЕНИИ
    1.1. Анализ наиболее перспективных 5 групп товаров импортируемых из Словении
    1.2. Перечень основных производителей товаров по отраслям
    1.3. Анализ цена-качество товаров
    1.4. Анализ востребованности

    2. ОБЗОР ТОВАРНОЙ ГРУППЫ 1
    2.1. Анализ объема производства в Словении
    2.2. Анализ ценовой политики
    2.3. Возможный ассортимент товаров
    ПФО
    2.4. Насыщенность рынка ПФО
    2.5. Основные компании-конкуренты на рынке
    2.6. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.7. Оценка факторов спроса на товар. Потребительские предпочтения
    2.8. Прогноз потребления до 2017 г.

    3. ОБЗОР ТОВАРНОЙ ГРУППЫ 2
    3.1. Анализ объема производства в Словении
    3.2. Анализ ценовой политики
    3.3. Возможный ассортимент товаров
    ПФО
    3.4. Насыщенность рынка ПФО
    3.5. Основные компании-конкуренты на рынке
    3.6. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.7. Оценка факторов спроса на товар. Потребительские предпочтения
    3.8. Прогноз потребления до 2017 г.

    4. ОБЗОР ТОВАРНОЙ ГРУППЫ 3
    4.1. Анализ объема производства в Словении
    4.2. Анализ ценовой политики
    4.3. Возможный ассортимент товаров
    ПФО
    4.4. Насыщенность рынка ПФО
    4.5. Основные компании-к…
  • Современное состояние рынка испытательных лабораторий и органов сертификаций продукции легкой текстильной продукции 2013 г.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию полноценное исследование состояния рынка испытательных лабораторий и органов сертификации продукции легкой текстильной промышленности. Рассматривая тему сертификации продукции легкой промышленности, необходимо разделять процесс собственно выдачи сертификатов различного типа (сертификации), а также проведения лабораторных исследований. Вместе с тем, мы понимаем, что эти процессы взаимосвязаны, так как процедуре выдачи сертификата, как правило, предшествует процесс получения протокола испытаний изделий. Тем не менее, в исследовании различаются эти два направления. В настоящее время в России изделия легкой промышленности попадают под действие нескольких регламентирующих документов в зависимости от назначения и вида подобной продукции. Они рассматриваются в отчете. В исследовании дается список обладателей сертификата в России:
    • Название компании
    • Расположение
    • Интернет-сайт
    • Производимая продукция
    • Класс сертификата Oeko-Tex
    Всего в России официально аккредитовано более 8000 сертификационных центров и более 2000 испытательных лабораторий, многие их которых в своих областях аккредитации позиционированы как организации, работающие с текстильной продукцией. Однако на деле, конечно же, сит…
  • Анализ рынка парфюмерных изделий в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Розничная цена
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отр…
  • Маркетинговое исследование рынка пластиковых и полимерных труб, Россия, Казахстан, Белоруссия
    1. Анализ рынка пластиковых и полимерных труб в России
    1.1. Основные характеристики исследуемой продукции. Виды анализируемых труб.
    1.2. Оценка объема рынка пластиковых и полимерных труб России
    1.3. Внешнеторговая деятельность России
    1.3.1. Объем и динамика импорта
    1.3.2. Структура импорта
    1.3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.3. Объем и динамика экспорта
    1.3.4. Баланс экспорта/импорта
    1.3.5. Средняя цена импорта
    1.3.6. Средняя цена экспорта
    1.4. Основные игроки на российском рынке пластиковых и полимерных труб
    1.5. Законодательная база. Специальные пошлины и налоги для поддержки внутреннего рынка

    2. Анализ рынка пластиковых и полимерных труб в Казахстане
    2.1. Оценка объема рынка пластиковых и полимерных труб России
    2.2. Внешнеторговая деятельность Казахстана
    2.2.1. Объем, динамика, структура импорта
    2.2.2. Объем и динамика экспорта
    2.2.…
  • Исследование рынка питьевой бутилированной воды
    1. ОБЗОР РЫНКА ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ по России и указанных регионах 1.1. Общая информация по рынку: Общая характеристика рынка Объем рынка питьевой воды в России и в указанных регионах Емкость рынка питьевой воды в России и в указанных регионах 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в России и указанных регионах 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок в России и указанных регионах 1.4. Структура рынка питьевой воды в указанных регионах: Структура рынка по объему бутилирования Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.5. Объем и динамика производства питьевой воды в указанных регионах 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ по указанных регионам 2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой воды в указанных регионах, их доля на рынке 2.2. Анализ ценовой политики компаний на рынке питьевой воды в указанных регионах 2.3. Профили основных игроков 2.4. Основные каналы сбыта конкурентов 2.5. Насыщенность рынка в указанных регионах 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ в указанных регионах 3.1. Оценка объема потребления 3.2. Оценка структуры потребления 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.5. Прочие факторы спроса 3.6. Описание потребительских предпочтений 3.7. Прогноз потреблен…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map