Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка безалкогольных напитков (Москва) (артикул: 20646 15803)

Дата выхода отчета: 15 Апреля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014
Количество страниц: 90
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Метод сбора информации

     

    Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

     

    Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

     

    Финальная обработка данных: программа SPSS. 

     

    Цель исследования

     

    Изучение практик выбора и покупки безалкогольных напитков 

     

    Основные задачи исследования

    Определить общую долю покупателей безалкогольных напитков

    Определить долю покупателей по каждой категории безалкогольных напитков

    Раскрыть факторы выбора безалкогольных напитков.

    Выявить знание и потребление марок безалкогольных напитков

    Установить частоту потребления безалкогольных напитков 

     

    Целевая группа

     

    Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, являющиеся потребителями безалкогольных напитков.

     

    Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Москвы.

     

    Объем выборки

     

    Всего опрошено 1264 респондентов, среди которых 78% последние 30 дней потребляли за какие-либо безалкогольные напитки. Из них для опроса случайным образом было отобрано 680 респондентов.

     

    География исследования: Москва

     

    Период сбора данных

     

    4 кв. 2013 года

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

     

    Методология исследования

     

    Список диаграмм

     

    Потребление безалкогольных напитков

     

    Доля потребителей безалкогольных напитков

     

    Потребление безалкогольных напитков

     

    Лимонад

     

    Частота покупки лимонада

     

    Места потребления лимонада

     

    Факторы выбора лимонада

     

    Знание марок лимонада

     

    Частота покупки марок лимонада

     

    Знание и покупка различных марок лимонада

     

    Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории.

     

    Квас

     

    Частота покупки кваса

     

    Места потребления кваса

     

    Факторы выбора кваса

     

    Знание марок кваса

     

    Частота покупки марок кваса

     

    Знание и покупка различных марок кваса

     

    Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории

     

    Холодный чай

     

    Частота покупки холодного чая

     

    Места потребления холодного чая

     

    Факторы выбора холодного чая

     

    Знание марок холодного чая

     

    Частота покупки марок холодного чая

     

    Минеральная и питьевая вода

     

    Частота покупки минеральной и питьевой воды

     

    Места потребления минеральной и питьевой воды

     

    Предпочтения в потреблении воды

     

    Факторы выбора минеральной и питьевой воды

     

    Знание марок воды

     

    Частота покупки марок воды

    Знание и покупка различных марок воды

     

    Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории

     

    Энергетические напитки

     

    Частота покупки энергетических напитков

     

    Места потребления энергетических напитков

     

    Факторы выбора энергетических напитков

     

    Знание марок энергетических напитков

     

    Частота покупки марок энергетических напитков

    Знание и покупка различных марок энергетических напитков

    Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории

     

    Соки и нектары

     

    Факторы выбора соков и нектаров

     

    Знание марок соков и нектаров

     

    Частота покупки марок соков и нектаров

    Знание и покупка различных марок сока

    Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории

     

    Социально-демографические характеристики

     

    Социально-демографические характеристики потребителей безалкогольных напитков

     

    Социально-демографические характеристики потребителей кваса

     

    Социально-демографические характеристики потребителей лимонада

     

    Социально-демографические характеристики потребителей минеральной и питьевой воды

     

    Социально-демографические характеристики потребителей холодного чая

     

    Социально-демографические характеристики потребителей энергетических напитков

     

    Социально-демографические характеристики потребителей соков и нектаров

     

    Основные выводы

  • Перечень приложений

    Рис.1. Доля потребителей безалкогольных напитков, % среди всех опрошенных

     

    Рис.2. Доля потребителей безалкогольных напитков, % среди мужчин

     

    Рис.3. Доля потребителей безалкогольных напитков, % среди женщин

     

    Рис.4. Доля потребителей безалкогольных напитков, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис.5. Частота покупки лимонада, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис.6. Места потребления лимонада, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис.7. Факторы выбора лимонада, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис.8. Знание марок лимонада, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис.9. Знание марок лимонада (Продолжение), % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис.10. Частота покупки марок лимонада, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис.11. Знание и покупка различных марок лимонада, % среди всех опрошенных

     

    Рис.12. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории. Лимонад, % среди всех опрошенных

     

    Рис.13. Частота покупки кваса, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис.14. Места потребления кваса, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис.15. Факторы выбора кваса, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис.16. Знание марок кваса, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис.17. Частота покупки марок кваса, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис.18. Знание и покупка различных марок кваса, % среди всех опрошенных

     

    Рис.19. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории. Квас, % среди всех опрошенных

     

    Рис.20. Частота покупки холодного чая, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис.21. Места потребления холодного чая, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис.22. Факторы выбора холодного чая, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис.23. Знание производителей холодного чая, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис.24. Частота покупки марок холодного чая, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис.25. Частота покупки минеральной и питьевой воды, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис.26. Доля потребителей по виду минеральной и питьевой воды, % от всех ответивших

     

    Рис.27. Места потребления минеральной и питьевой воды, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис.28. Факторы выбора минеральной и питьевой воды, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис.29. Знание марок минеральной и питьевой воды, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис.30. Знание марок минеральной и питьевой воды (Продолжение), % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис.31. Частота покупки марок минеральной и питьевой воды, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис.32. Знание и покупка различных марок воды, % среди всех опрошенных

     

    Рис.33. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории. Минеральная и питьевая вода, % среди всех опрошенных

     

    Рис.34. Частота покупки энергетических напитков, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис.35. Места потребления энергетических напитков, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис.36. Факторы выбора энергетических напитков, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис.37. Знание производителей энергетических напитков, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис.38. Частота покупки марок энергетических напитков, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис.39. Знание и покупка различных марок энергетических напитков, % среди всех опрошенных

     

    Рис.40. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории. Энергетические напитки, % среди всех опрошенных

     

    Рис.41. Факторы выбора соков и нектаров, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис.42. Знание марок соков и нектаров, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис.43. Знание марок соков и нектаров.(Продолжение), % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис.44. Частота покупки марок соков и нектаров, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис.45. Знание и покупка различных марок соков и нектаров, % среди всех опрошенных

     

    Рис.46. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории. Соки и нектары, % среди всех опрошенных

     

    Рис.47. Социально-демографические характеристики потребителей безалкогольных напитков

     

    Рис.48. Социально-демографические характеристики потребителей кваса

     

    Рис.49. Социально-демографические характеристики потребителей кваса (продолжение)

     

    Рис.50. Социально-демографические характеристики потребителей лимонада

     

    Рис.51. Социально-демографические характеристики потребителей лимонада (продолжение)

     

    Рис.52. Социально-демографические характеристики потребителей минеральной и питьевой воды

     

    Рис.53. Социально-демографические характеристики потребителей минеральной и питьевой воды (продолжение)

     

    Рис.54. Социально-демографические характеристики потребителей холодного чая

     

    Рис.55. Социально-демографические характеристики потребителей холодного чая (продолжение)

     

    Рис.56. Социально-демографические характеристики потребителей энергетических напитков

     

    Рис.57. Социально-демографические характеристики потребителей энергетических напитков (продолжение)

     

    Рис.58. Социально-демографические характеристики потребителей соков и нектаров

     

    Рис.59. Социально-демографические характеристики потребителей соков и нектаров (продолжение) 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

118 350
Рынок ритейла в России: напитки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок безалкогольных напитков в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 18.04.24

150 000
Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок пива: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России (отдельно Москве) и Украине
    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России (с детализацией по Москве).

    1. Общая характеристика рынка и продукта
    2. Объем и емкость рынка
    3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    4. Структура рынка
    4.1. по видам добавок
    4.2. по федеральным округам
    2. Анализ производства напитков с кусочками фрукт, ягод и прочих крупных частиц в России (с детализацией по Москве).
    2.2. Объем и динамика производства
    2.3. Сегментация производства
    2.4. Основные производители: потребность в поставщиках взвешенных кусочков фруктов для напитков
    3. Анализ потребителей напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России (с детализацией по Москве).
    3.1. Потребительские предпочтения
    3.2. Структура потребителей
    3.2.1. по видам напитков (соки, йогурты и прочее)
    3.2.2. по компаниям
    3.3. Объем импорта в потреблении
    3.4. Влияние сезонности на потребление

    Глава 2. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в Украине.

    1. Общая характеристика рынка и продукта
    2. Объем и емкость рынка
    3. Оценка текущих тенденций и перс…
  • Российский рынок соков (выпуск 2)
    В крупных российских городах отмечается высокая степень насыщения сокового рынка. В Москве предел роста уже сегодня практически исчерпан. Рост будет продолжаться за счет увеличения потребления в регионах. Игроки рынка Успех на рынке ОАО «Лебедянский» стал возможен во многом благодаря значительным производственным мощностями, приобретению активов компании «Троя-Ультра», развитой дистрибьюторской сети. Компания «Мултон» частично задействует дистрибьюторскую сеть компании Coca Cola Ltd для реализации своей продукции в регионах России, что является существенным преимуществом перед другими игроками рынка. В структуре компании организован научно-исследовательский центр, занимающийся изучением потребительских предпочтений, что позволяет компании оперативно реагировать на изменения в запросах покупателей и быстро занимать пустующие ниши на рынке. Несколько лет назад компания Wimm Bill Dann была лидером рынка, однако в настоящее время занимает лишь третье место, причиной этому стало повышенное внимание руководства компании к технологическим аспектам производства в ущерб наращиванию и модернизации производства. Однако в настоящее время именно преимущества в технологической сфере обеспечивают компании стабильный рост. Значительная доля на рынке компании «Нидан» обусловлена практически моноп…
  • Анализ рынка безалкогольных напитков в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ Минеральные и питьевые воды Прохладительные напитки Соки и нектары Энергетические напитки СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены безалкогольных напитков и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены Численность покупателей и объём покупок ПРОИЗВОДСТВО БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ Регистрационные данные организации Руково…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map