Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика Печать

Бизнес-план веб-портала единой базы русской недвижимости (артикул: 20575 15803)

Дата выхода отчета: 5 Июня 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 77
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

8(800)55-189-55

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    Что может гарантировать успех и решение инвесторов в пользу Вашего проекта? Прежде всего – нестандартная идея и грамотно составленное, обоснованное инвестиционное предложение.

    ***

    Компания «VTSConsulting» предоставляет не просто готовый бизнес-план: мы продаем эффективные, реальные бизнес-идеи – от идей бизнеса в Интернете до бизнеса в различных секторах экономики. Наши Заказчики получают готовую, «живую» идею и пошаговую инструкцию по ее реализации (непосредственно документ бизнес-плана), актуальность которой подтверждается исследованиями рынков, которые проводят специалисты компании «VTSConsulting».

     

    ***

    Проект, предлагаемый в качестве идеи данного бизнес-плана – это комплексный веб-портал, который удовлетворяет обоюдным интересам сторон (Продавца и Покупателя) в сфере недвижимости и рассчитан, прежде всего, на Москву и Московскую область. По утверждению аналитиков компании «VTSConsulting», портал является единой базой русской недвижимости.

     

    В пользу перспективности проекта говорят последние данные исследований компании «VTSConsulting»:

     

    ввод общей площади жилья в расчете на 1000 человек населения за 10 лет вырос с 207 кв. м до 407 кв. м.;

    улучшилась  обеспеченность населения жильем, в жилищном фонде сегодня  в среднем на одного жителя приходится 23 кв. м. общей площади жилых помещений;

    наибольшие объемы жилья в расчете на  1 000 человек населения введены именно в Московской области – 1153 кв. м общей площади, что почти в 3 раза выше средне-российского уровня (436 кв. м.);

    организациями всех форм собственности построено 242,8 тыс. квартир общей площадью 21,0 млн. кв. м, что на 1,9% выше соответствующего периода предыдущего года.

     Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины, стран СНГ.

    Описание бизнес-плана

     Идея проекта:

    «***» – это специализированный информационный ресурс недвижимости, перед которым стоит цель предоставить пользователям – агентствам недвижимости, частным риелторам, собственникам и клиентам – наиболее простой и эффективный инструмент, позволяющий решать любые задачи, будь то реализация объекта недвижимости или его подбор.

     

    Ситуация на рынке:

    В 201* году в России объем ввода жилья составил *** 200 тыс. кв. м. В 1 кв. 2013 г. общий объем сделок с недвижимостью достиг *** млрд. $. Доминировали инвестиции в торговую недвижимость на российском рынке в 1 кв. 2013 года. Больше всего инвестиций сконцентрировано в Москве – ***% сделок.

     

    Преимущества проекта:

     

    юзабилити сайта: имеется чёткое разделение на жилую недвижимость, коммерческую и международную недвижимость (см. рисунки в разделе 1);

    много способов привлечения внимания к объявлению: поднятие объявления в поиске, выделение его, покупка VIP-объявления или премиум-объявления, покупка PRO-аккаунта, верификация для объявлений, возможность заказать продвижение объявления в поисковых системах;

     привязка к карте Российской Федерации, что делает поиск объекта интерактивным и удобным;

     наличие приложений для iOS, Android и ОС Win.

    Конкурентная среда:

     

    Проект в сфере недвижимости Mail.Ru Group (http://realty.mail.ru/);

    Проект компании Деловой Мир Онлайн (http://realty.dmir.ru/);

    AFY.ru (http://afy.ru/);

    МИРКВАРТИР (http://www.mirkvartir.ru/).

    Финансовая составляющая проекта:

     

    Необходимые инвестиции: *** тыс. руб.

     

    NPV: *** тыс. руб.

     

    IRR проекта: ***%

     

    Период окупаемости: 25 месяцев.

    Выдержки из исследования

    Анализ коммерческой недвижимости в Российской Федерации

    В 1-ом квартале 2013 года общий объем сделок с недвижимостью в России достиг *** млрд. $, увеличившись по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 104%. В результате три месяца 2013 года стали рекордными среди первых кварталов других лет по объему инвестиционных транзакций.

     

    Инвестиции в офисную недвижимость доминировали на российском рынке. В 1-м квартале 2013 года ситуация изменилась – ***% от общего объема вложений составили сделки с торговой недвижимостью против ***% в 1 квартале 2013 года. На офисный сектор пришлось ***% от общего объема транзакций по сравнению с ***% в 1 квартале предыдущего года.

     

    Инвестиции наиболее сконцентрированы в Москве – ***% сделок.

     

    Офисная недвижимость Москвы

    За последние 10 лет объем качественных предложений офисных помещений увеличился в 7 раз – ***млн. кв. м в 2002 году в сравнении с *** млн. кв. м в 1-ом квартале 2013. Отметим тот факт, что только ***% существующего предложения относится к Классу А (*** млн. кв. м).

    В 1-м квартале 2013 года в Москве было введено около *** тыс. кв. м качественных офисных площадей. Эксперты ожидают сохранение активности девелоперов. До конца года прогнозируется выход на рынок еще около 850 тыс. кв. м офисных площадей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень рисунков, таблиц и диаграмм………………………………………………4

     

    Резюме…………………………………………………………………6

     

    Раздел 1. Описание проекта…………………………………………………………7

     

    Раздел 2. Анализ рынка………………………………………………………………16

     

    2.1. Анализ жилой недвижимости в Российской Федерации…………………16

     

    2.2. Анализ коммерческой недвижимости в Российской Федерации…………18

     

    2.2.1. Офисная недвижимость Москвы……………………………………20

     

    2.2.2. Торговая недвижимость Москвы………………………………………21

     

    2.2.3. Складская недвижимость Москвы……………………………………22

     

    2.3. Развитие интернета в Российской Федерации……………………………23

     

    2.4. Мобильный интернет в России…………………………………………………26

     

    2.5. Выводы…………………………………………………………………………27

     

    Раздел 3. Монетизация проекта………………………………….………………………29

     

    Раздел 4. Конкуренция………………………………………………………………31

     

    4.1. Основные конкуренты………………..…………………………………………31

     

    4.2. Преимущества перед конкурентами…………………………………………33

     

    Раздел 5. Маркетинговый план…………………………………………………………34

     

    5.1. Юзабилити сайта………………………………………………………………34

     

    5.2. Поисковая оптимизация…………………………………………………………34

     

    5.3. Контекстная реклама……………………………………………………………37

     

    5.4. Продвижение в социальных сетях……………………………………………38

     

    5.5. Реклама на главных страницах поисковых систем……………………………38

     

    Раздел 6. Финансовый план………………………………………………………………40

     

    6.1. Допущения проекта ………………………………………………………………40

     

    6.2. План реализации…………………………………………………………………42

     

    6.3. Объемы реализации………………………………………………………………45

     

    6.4. Цены реализации…………………………………………………………………48

     

    6.5.  Доходы от продаж…………………………………………………………………49

     

    6.6.  Переменные затраты………………………………………………………………52

     

    6.7.  Постоянные затраты………………………………………………………………54

     

    6.8. Капитальные затраты……………………………………………………………54

     

    6.9.  Налоги……………………………………………………………………………55

     

    6.10.  Отчет о прибылях и убытках…………………………………………………56

     

    6.11.  Отчет о движении денежных средств………………………………………59

     

    6.12. Финансовые показатели…………………………………………………………62

     

    Раздел 7. Анализ чувствительности……………………………………………………63

     

    7.1. Изменение уровня цен………………….………………………………………63

     

    7.2. Изменение себестоимости……………………….………65

     

    7.3. Изменение размера постоянных затрат (без учета фонда оплаты труда) ……68

     

    7.4. Изменение размера фонда оплаты труда (ФОТ)…………………………………70

     

    7.5. Изменение ставки дисконтирования ……………………………………………73

     

    Общие выводы ………………………………………………………………………75

  • Перечень приложений

    Диаграммы

    Диаграмма 2.1. Доли инвестиций по городам…………………………………………………20

     

    Диаграмма 2.2. Доли инвестиций по стране происхождения………………………………20

     

    Диаграмма 2.3. Доли инвестиций по секторам………………………………………………21

     

    Диаграмма 2.4. Распределение сделок по бизнес-секторам……………………………………22

     

    Диаграмма 2.5. Распределение сделок по типу…………………………………………………24

     

    Диаграмма 2.6. Проникновение интернета в крупных городах Российской Федерации……25

     

    Диаграмма 2.7. Структура пользователей Интернета по типам населенного пункта, % от пользователей…………………26

     

    Диаграмма 2.8. Популярные поисковые системы в России.………………26

     

    Диаграмма 2.9. Использование беспроводного и фиксированного интернета россиянами…..27

     

    Диаграмма 6.1. Динамика роста основных финансовых показателей, тыс. руб.……………57

     

    Диаграмма 6.2. Сравнение динамики аккумулированного денежного потока и аккумулированного дисконтированного денежного потока, тыс. руб.…………………61

     

    Графики

     

    График 2.1. Динамика ввода жилья в России, январь 2010г. – июнь 2012г., %……………17

     

    График 2.2. Динамика ввода жилых домов в России в 2005-2012гг., прогноз на 2013-2015гг., тыс. кв. м………………19

     

    График 2.3. Численность интернет-пользователей. Динамика. Россия, 18 лет и старше, млн. чел. (нарастающим итогом)…26

     

    График 6.1. Динамика роста чистой прибыли, тыс. руб.……………………57

     

    Рисунки 

     

    Рис. 1.1. Главная страница сайта………………………………………9

     

    Рис. 1.2. Главная страница сайта до загрузки…………………………………………9

     

    Рис. 1.3. Страница недвижимости……………………………………………………10

     

    Рис. 1.4. Избранное-Сравнение…………………………………………………………11

     

    Рис. 1.5. Новости сайта…………………………………………………………………12

     

    Рис. 1.6. Панель управления………………………………………………………………12

     

    Рис. 1.7. Поиск……………………………………………………………………………………13

     

    Рис. 1.8. Поиск по карте………………………………………………………………………13

     

    Рис. 1.9. Расширенный поиск…………………………………………………………………14

     

    Рис. 1.10. Помощь………………………………………………………………………………14

     

    Рис. 1.11. Тикеты поддержки………………………………………………………………15

     

    Рис. 1.12. Регистрация (Шаг 1)…………………………………………………………………16

     

    Рис. 1.13. Регистрация (Шаг 2)…………………………………………………………………16

     

    Таблицы

     

    Таблица 3.1. Основные платные услуги портала.………………..………………..…………25

     

    Таблица 7.1. План реализации……………………………………………………………………41

     

    Таблица 7.2. Объемы реализации (в единицах)………………………………………………44

     

    Таблица 7.3. Цены реализации…………………………………………………………………47

     

    Таблица 7.4. Доходы от продаж, тыс. руб.…………………………………..…………….48

     

    Таблица 7.5. Переменные расходы, тыс. руб.…………………………………..………………51

     

    Таблица 7.6. Постоянные расходы, тыс. руб.……………………………………..……………53

     

    Таблица 7.7. Капитальные затраты………………………………………………………………..53

     

    Таблица 6.8. Налоги, тыс. руб.………………………………………………………..………54

     

    Таблица 6.9. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.………………………………..………55

     

    Таблица 6.10. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.……………………………58

     

    Таблица 6.11. Финансовые показатели……………………………………………………………61

     

    Таблица 7.1. Изменение уровня цен ………………………………62

     

    Таблица 7.2. Изменение себестоимости ………………………………………………………64

     

    Таблица 7.3. Изменение размера постоянных затрат (без учета фонда оплаты труда)………65

     

    Таблица 7.4. Изменение размера фонда оплаты труда (ФОТ)………………67

     

    Таблица 7.5. Изменение ставки дисконтирования ………………………………………………74

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес план социальной сети с инновационным функционалом видео коммуникаций для пользователей мобильных устройств

Регион: США, мир

Дата выхода: 13.12.18

52 500
План продвижения мобильного приложения по звуковому сопровождению звонка во время разговора

Регион: Россия

Дата выхода: 30.11.18

45 000
Бизнес план интернет - продаж растений для открытого грунта

Регион: Москва и МО

Дата выхода: 29.10.18

60 000
Бизнес-план онлайн конструктора сайтов

Регион: Россия

Дата выхода: 30.07.18

60 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация оказания услуг спутниковой связи (предоставление каналов связи, передача данных, доступ к ресурсам Internet)

Регион: Республика Мьянма

Дата выхода: 19.08.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес план интернет - продаж растений для открытого грунта
    Проектом предусмотрено продвижение ООО «ХХХ», специализирующегося на розничной и оптовой реализации посадочных материалов через интернет-магазин. Целью проекта является развитие предприятия, для успешной работы на рынке, получения стабильного дохода и обеспечивающего прибыль собственника. Цель бизнес-плана – обоснование экономической эффективности развития предприятия по реализации растений для открытого грунта на территории Москвы и Московской области. Выдержки из текста: … С каждым годом количество покупок, сделанных в интернет-магазинах, растет. За 20ХХ год этот сегмент экономики показал рост на ХХ % и составил более ХХХ млрд. рублей.1 Доля покупок в западных онлайн-магазинах за аналогичный период выросла на ХХ %, показав оборот в размере ХХ млрд. рублей. Онлайн-продажи в будущем смогут составить весомую конкуренцию точкам ритейла… … Стратегия розничных продаж базируется на предоставлении покупателям… Прием и выполнение заказов в интернет-магазине будут осуществлять… Учитывая особенность товара и то, что растения невозможно вырастить за несколько дней, есть возможность… … Для эффективного продвижения услуг компании предлагается использовать интегрированный подход, включающий в себя сочетание… … Це…
  • Инвестиционный проект по созданию телекомпании
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту создания телекомпании:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка информационных услуг
    3.2. Основные тенденции на рынке информационных услуг
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4.1. Формат каналов-конкурентов
    3.4.2. Сегментация целевой аудиории (по соц.дем. Параметрам)
    3.4.3. Карта конкурентного рынка (предположительное место телекомпании на карте рынка)
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
    3.7. SWOT-анализ проекта
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. План-график работ по проекту
    4.4. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисл…
  • План продвижения мобильного приложения по звуковому сопровождению звонка во время разговора
    Данный отчет содержит конкурентный анализ основных игроков на рынке, а также составленный на его основе маркетинговый план, который включает расчет ценообразования, составление программы продвижения, а также расчет возможной отдачи от вложений в маркетинг. Выдержки из текста: … Бесплатное скачивание является для данного типа приложений оптимальным, поскольку платное скачивание сильно сужает количество пользователей, которые захотят его скачать. Такое положение вызвано отсутствием активного продвижения конкурентов и как результат низким уровнем осведомленности пользователей о существовании таких услуг. И как следствие - низкий спрос. … Если смотреть со стороны пользователей, то программу скачивают случайным образом. Основная причина скачивания – яркий аватар и заголовок, интригующее описание приложения. Пользователи руководствуются любопытством. И только хх% разыскивают определенное приложение, чтобы организовать необходимое звуковое окружение во время разговора для решения бытовых и рабочих задач. … При конверсии покупки платного пакета хх% и заказа платных минут хх% суммарная выручка за год деятельности составит ххх тыс. долл. … Прибыль за год будет иметь положительное сальдо – ххх тыс. долл. … После публикаций обзоров необходимо от…
  • Бизнес-план открытия радиостанции в Москве
    Ценообразование на рынке Параметры, составляющие систему ценообразования на рынке, могут быть выявлены на основе данных по стоимости размещения рекламы на различных московских радиостанциях. * Стоимости по данному временному периоду в источнике не приведено Источник: РА «Медиа Анлимитед» Таким образом, очевидно, что присутствует зависимость от времени размещения рекламы. Основываясь на приведенных данных и проведя несложный анализ, можно заключить, что наиболее дорогостоящим является размещение в утренний период (с 8 до 12 часов), снижение цены в последующие периоды происходит следующим образом (по отношению к утренним часам): 12.00-18.00 – снижение составляет … … Также радиостанции имеют показатель, связанный с численностью аудитории – AQL, наибольшую стоимостью размещения рекламы представляют станции, AQL которых .... … Значение AQL Стоимость* Изменение цены** *Приведена стоимость размещения рекламы в утренние часы ** По отношению к наибольшему Источник: РА «Медиа Анлимитед» Конкурентный анализ Конкурентный анализ может быть проведен как среди радиостанций, так и медиахолдингов (медиахолдинг – компания, являющаяся владельцем более чем 2 радиостанций). Конкурентами проекта будут, скорее, отдельные радиостанции, поскольку проект предусматривает работу с одной радиостанцией, однак…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
  • Отзывы
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ
  • Заказные исследования
  • Спецпредложения



Яндекс.Погода
Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Рейтинг@Mail.ru Map