Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
По оценкам BusinesStat, в 2009-2013 гг натуральный объем продаж детских колясок в России ежегодно увеличивался и в 2013 г составил 2,54 млн шт. Наибольший рост продаж наблюдался в 2010 г – на 9,8% по сравнению с 2009 г, что во многом обусловлено восстановлением потребительского спроса после кризиса.
На российском рынке представлена в основном продукция иностранных производителей: в 2009-2013 гг детские коляски импортного производства занимали более 95% рынка. Подавляющая часть импортных детских колясок, продаваемых в России, произведена в Китае, Польше и Литве.
Средняя цена импорта детских колясок в 2009-2013 гг ежегодно росла, исключение составил лишь 2011 г, когда цена снизилась на 1,5%. В 2013 г средняя цена импорта составила 86 долларов США за детскую коляску.
Розничная цена детских колясок в 2009-2013 гг ежегодно увеличивалась и в 2013 г составила 10023,3 руб за шт. Увеличение розничных цен происходило под влиянием роста цены импорта детских колясок.
«Анализ рынка детских колясок в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Экономическая ситуация в России
Производство и цены производителей
Продажи и цены детских колясок
Баланс спроса, предложения, складских запасов детских колясок
Численность покупателей, эксплуатация и покупка детских колясок
Экспорт и импорт детских колясок
BusinesStat готовит обзор мирового рынка детских колясок, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.
В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортёров и экспортёров детских колясок. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных компаний-получателей российских детских колясок и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков детских колясок.
При подготовке обзора использована официальная статистика:
Федеральная служба государственной статистики РФ
Министерство экономического развития РФ
Федеральная таможенная служба РФ
Федеральная налоговая служба РФ
Таможенный союз ЕврАзЭС
Всемирная торговая организация
Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:
Опрос покупателей детских колясок
Аудит розничной торговли детскими колясками
Опрос экспертов легкой промышленности
В настоящем обзоре территория Крыма пока не учтена в составе России в связи с неопределенностью правового статуса полуострова и отсутствием на данный момент какой-либо официальной статистики по региону в качестве субъекта Российской Федерации.
Таблица 27. Продажи детских колясок, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб; %)
Таблица 28. Прогноз продаж детских колясок, РФ, 2014-2018 гг (млрд руб; %)
Таблица 29. Розничная цена детских колясок, РФ, 2009-2013 гг (руб за шт; %)
Таблица 30. Прогноз розничной цены детских колясок, РФ, 2014-2018 гг (руб за шт; %)
Таблица 31. Соотношение розничной цены детских колясок и инфляции, РФ, 2009-2013 гг (%)
Таблица 32. Прогноз соотношения розничной цены детских колясок и инфляции, РФ, 2014-2018 гг (%)
Таблица 33. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены детских колясок, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт; руб за шт; млрд руб)
Таблица 34. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены детских колясок, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт; руб за шт; млрд руб)
Таблица 35. Численность покупателей детских колясок, РФ, 2009-2013 гг (млн д/х; %)
Таблица 36. Прогноз численности покупателей детских колясок, РФ, 2014-2018 гг (млн д/х; %)
Таблица 37. Доля покупателей детских колясок от численности д/х, РФ, 2009-2013 гг (%)
Таблица 38. Прогноз доли покупателей детских колясок от численности д/х, РФ, 2014-2018 гг (%)
Таблица 39. Объём покупки и средние затраты на покупку детских колясок, РФ, 2009-2013 гг (шт в год; руб в год)
Таблица 40. Прогноз объёма покупки и средних затрат на покупку детских колясок, РФ, 2014-2018 гг (шт в год; руб в год)
Таблица 41. Производство детских колясок, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт; %)
Таблица 42. Прогноз производства детских колясок, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт; %)
Таблица 43. Производство детских колясок по регионам РФ, 2009-2013 гг (тыс шт)
Таблица 44. Цена производителей детских колясок, РФ, 2009-2013 гг (руб за шт; %)
Таблица 45. Прогноз цены производителей детских колясок, РФ, 2014-2018 гг (руб за шт; %)
Таблица 46. Баланс экспорта и импорта детских колясок, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт)
Таблица 47. Прогноз баланса экспорта и импорта детских колясок, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт)
Таблица 48. Экспорт детских колясок, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт; %)
Таблица 49. Прогноз экспорта детских колясок, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт; %)
Таблица 50. Экспорт детских колясок по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (шт)
Таблица 51. Экспорт детских колясок, РФ, 2009-2013 гг (тыс долл; %)
Таблица 52. Прогноз экспорта детских колясок, РФ, 2014-2018 гг (тыс долл; %)
Таблица 53. Экспорт детских колясок по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (тыс долл)
Таблица 54. Цена экспорта детских колясок, РФ, 2009-2013 гг (долл за шт; %)
Таблица 55. Прогноз цены экспорта детских колясок, РФ, 2014-2018 гг (долл за шт; %)
Таблица 56. Цена экспорта детских колясок по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (долл за шт)
Таблица 57. Импорт детских колясок, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт; %)
Таблица 58. Прогноз импорта детских колясок, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт; %)
Таблица 59. Импорт детских колясок по странам мира, РФ, 2009-2013гг (шт)
Таблица 60. Импорт детских колясок, РФ, 2009-2013 гг (тыс долл; %)
Таблица 61. Прогноз импорта детских колясок, РФ, 2014-2018 гг (тыс долл; %)
Таблица 62. Импорт детских колясок по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (тыс долл)
Таблица 63. Цена импорта детских колясок, РФ, 2009-2013 гг (долл за шт; %)
Таблица 64. Прогноз цены импорта детских колясок, РФ, 2014-2018 гг (долл за шт; %)
Таблица 65. Цена импорта детских колясок по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (долл за шт)
Таблица 66. Рейтинг экспортеров детских колясок по объему экспорта, 2013 г (шт)
Таблица 67. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской продукции по объему поставок, 2013 г (шт)
Таблица 68. Рейтинг импортеров детских колясок по объему импорта, 2013 г (шт)
Таблица 69. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции на российский рынок по объему поставок, 2013 г (шт)
Таблица 70. Рейтинг экспортеров детских колясок по объему экспорта, 2013 г (тыс долл)
Таблица 71. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской продукции по объему поставок, 2013 г (тыс долл)
Таблица 72. Рейтинг импортеров детских колясок по объему импорта, 2013 г (тыс долл)
Таблица 73. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции на российский рынок по объему поставок, 2013 г (тыс долл)
Таблица 74. Выручка от продаж продукции, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб, %)
Таблица 75. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб, %)
Таблица 76. Себестоимость продукции, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб, %)
Таблица 77. Валовая прибыль от продажи продукции, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб, %)
Содержание Введение 4 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 7 Общая экономическая ситуация 8 Динамика валового внутреннего продукта 8 Промышленное производство 10 Уровень инфляции 12 Уровень доходов населения 14 Инвестиции 15 Розничная торговля 16 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18 Описание отрасли 19 Описание влияющих Рынков 24 Рынки производителей детских товаров 24 Рынок торговой недвижимости 28 Государственная политика в области безопасности и качества детских товаров 30 Сегментация рынка 35 Сегментация исходя из наличия/отсутствия у детского магазина специализации 35 Сегментация по масштабу географического распространения сети 35 Сегментация по формату торгового учреждения 36 Сегментация сетей на основе соотношения в их торговых залах детских и взрослых товаров 36 Сегментация исходя из наличия/отсутствия в магазине развлекательной компоненты 36 Тенденции в различных рыночных сегментах 36 Ценообразование на рынке 38 Основные принципы ценообразования 38 Ценовое сегментирование Продукции 38 Тенденции в ценовых сегментах 41 Основные количественные характеристики рынка 42 Объем рынка 42 Сбытовая структура …
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детской одежды в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка детской одежды. Определить объем и темпы роста производства детской одежды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детской одежды. Выделить и описать основные сегменты рынка детской одежды в России. Составить прогноз развития рынка детской одежды в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детской одежды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детской одежды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка детской одежды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп детской одежды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка детской одежды. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке детской одежды в России. Объект исследования Рынок детской одежды в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. И…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция детского магазина 2.2. Ассортимент детского магазина 2.3. Документы для открытия детского магазина 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ МОСКОВСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 4.1. Расходы на детские товары в Москве 4.2. Сегментация рынка детских товаров Москвы по видам 4.3. Рейтинг мест покупки детских товаров в Москве 4.4. Портреты клиентов детских магазинов в Москве 4.5. Изменения в поведении клиентов детских магазинов в Москве в кризис 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Дизайн детского магазина 5.2. Ценовая политика 5.3. Рекламная стратегия 5.4. Маркетинговые ходы 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение детского магазина 6.2. Аренда помещения для детского магазина 6.3. Структура использования площадей детского магазина 6.4. Необходимое оборудование для детского магазина 6.5. Кадровое обеспечение Состав персонала Должностные обязанности персонала 6.6. График реализаци…
Российский рынок детских игрушек является одним из самых динамично развивающихся рынков в стране. Объем предложения игрушек за пять лет с 2010 по 2014 гг увеличился в 2,5 раза: с 1 575 млн шт до 3 895 млн шт. Необходимо отметить, что даже в предкризисный 2014 г объем предлагаемой на рынке продукции увеличился на 10,5% по сравнению с 2013 г. Спрос в 2015 г тоже вырос, однако темпы роста показателя значительно замедлились по сравнению с 2013 г – рост составил 3,6%. Как следствие на складах производителей и продавцов стали расти товарные запасы. Доля складских остатков выросла с 19,3% в 2013 г до 24,3% в 2014 г.
Основную долю в структуре предложения занимает импортная продукция, преимущественно из Китая. Однако ослабление рубля по отношению к национальной валюте, наблюдаемое в настоящее время, может сыграть на руку отечественным производителям и позволить увеличить свое присутствие в сетях розничной торговли детскими товарами. Курс на импортозамещение детских игрушек, помимо этого, активно поддерживается государством. Так, в рамках «Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 г» планируется сокращение доли импортных товаров и наращивание доли российской продукции на внутреннем рынке с 20% до 45%.
По оценкам BusinesStat, несмотря на кризисные явления в отеч…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+