Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
По расчетам BusinesStat, в 2013 г услугами «кассовой» медицины в Москве пользовалось 25% от населения города, а ДМС – 22% жителей. Группы пациентов «кассовой» медицины и ДМС могут пересекаться. Например, зачастую полисы ДМС не включают стоматологию, и такие клиенты оплачивают стоматологическое обслуживание дополнительно через кассу.
Большинство клиентов оценивают степень удовлетворенности услугами частной медицины как «хорошую». Основными причинами обращения пациентов в платные клиники являются высокая эффективность лечения и квалификация врачей: данные факторы отмечают 37 и 36% потребителей соответственно.
Самыми известными брендами на рынке частных медицинских услуг Москвы являются «Он клиник» и «Семейный доктор»: каждую из данных компаний знают около 70% потребителей коммерческих медуслуг. На рынке существуют десятки клиник с одинаковыми словами в названиях – «доктор», «клиника», «медицина» и т.п. Такие названия хорошо запоминаются респондентами, но не приводят к увеличению потребления услуг клиник. Уровни известности и пользования услугами клиник не всегда совпадают.
Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка медицинских услуг в Москве и области:
Анализ рынка медицинских услуг в Москве
Анализ рынка медицинских услуг в Московской области
Анализ рынка добровольного медицинского страхования в Москве
Рейтинг клиник Москвы по продажам
Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов
В «Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов в 2013 г» включены следующие компании-лидеры московского рынка частных медицинских услуг:
MedSwiss
Американская клиника «Интермедцентр»
Будь здоров
Гута-клиник
Европейский медицинский центр
Лечебный центр
Мать и дитя
Медицина
Медицина АльфаСтрахования
Медицинская региональная объединенная система контрактов
Медси
МедЦентрСервис
Моситалмед
Ниармедик
Новая поликлиника
Он клиник
Орис
Семейный доктор
Скандинавский центр здоровья
СМ-клиники
Рейтинг клиник состоит из двух блоков данных. Первый блок включает оценки лояльности к частной медицине Москвы в целом. Второй блок содержит ключевые показатели лояльности потребителей конкретным частным клиникам.
1. Характеристики потребления частной медицины в целом:
Уровень пользования услугами частной медицины
Удовлетворенность услугами частной медицины Источники информации о клиниках: рекомендации родных, знакомых; рекомендации врачей; Интернет; реклама на улице; реклама в прессе; реклама на ТВ; реклама на радио.
Факторы выбора клиники: эффективность лечения; профессионализм врачей; отношение персонала; Хорошее соотношение «цена-качество»; полноценность приема; хорошая организация работы; комфорт и чистота клиники; быстрое обслуживание; точность диагноза; отсутствие очередей; хорошее оборудование; профессионализм среднего медперсонала.
Факторы отказа от услуг клиник: завышенные цены; неэффективное лечение; низкая квалификация врачей; хамство, невнимательность персонала; плохая организация работы; неполноценность приема; назначение лишних анализов/ процедур; неправильный диагноз; обман; неудобное расположение; очереди; недостаточный спектр услуг; плохое помещение.
Социально-демографические характеристики пациентов частной медицины: пол, возраст, уровень дохода
2. Показатели лояльности по конкретным клиникам:
Известность клиник
Рейтинг клиник по уровню известности
Причины первого обращения в клинику: удобство расположения к дому/работе; прикрепление по работе (ДМС); рекомендации знакомых; рекомендации врачей; поиск информации в Интернет; реклама.
Пользование услугами клиник
Рейтинг клиник по уровню пользования пациентов их услугами
Структура пациентов клиник по полу
Структура пациентов клиник по возрасту
Структура пациентов клиник по доходу
Срок пользования услугами клиник
Уровень пользования услугами клиник - конкурентов
Удовлетворенность
Общая оценка удовлетворенности услугами клиники
Факторы выбора клиники (список приведен выше)
Факторы отказа от услуг клиник (список приведен выше)
Удовлетворенность пациентов клиниками по соотношению цена-качество
Лояльность
Лояльность пациентов клинике – доля от всех пользователей частной медицины
Лояльность пациентов клинике – доля от пациентов клиники
Готовность пациентов вновь обратиться в избранную клинику
Готовность пациентов рекомендовать клинику своим знакомым (NPS)
Источником информации для обзора является опрос потребителей медицинских услуг, проведенный BusinesStat:
Метод исследования: телефонный опрос потребителей коммерческих медицинских услуг
Таблица 1. Уровень пользования услугами частной медицины, Москва, 2013 г (% от численности жителей города)
Таблица 2. Степень удовлетворенности пациентов услугами частной медицины, Москва, 2013 г (балл)
Таблица 3. Факторы выбора частных клиник, Москва, 2013 г (%)
Таблица 4. Факторы отказа от услуг частных клиник, Москва, 2013 г (%)
Таблица 5. Доверие к источникам информации о клиниках, Москва, 2013 г (%)
Таблица 6. Структура пациентов частной медицины по полу, Москва, 2013 г (% от численности пациентов)
Таблица 7. Структура пациентов частной медицины по возрасту, Москва, 2013 г (% от численности пациентов)
Таблица 8. Структура пациентов частной медицины по доходу, Москва, 2013 г (% от численности пациентов)
Таблица 9. Рейтинг клиник по уровню известности, Москва, 2013 г (%)
Таблица 10a. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Москва, 2013 г (%)
Таблица 10b. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Москва, 2013 г (%)
Таблица 11. Рейтинг клиник по уровню пользования, Москва, 2013 г (%)
Таблица 12. Средний срок пользования услугами клиник, по клиникам, Москва, 2013 г (лет)
Таблица 13. Уровень пользования услугами клиник - конкурентов, по клиникам, Москва, 2013 г (%)
Таблица 14. Общая оценка удовлетворенности услугами, по клиникам, Москва, 2013 г (балл)
Таблица 15a. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2013 г (%)
Таблица 15b. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2013 г (%)
Таблица 15c. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2013 г (%)
Таблица 16a. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2013 г (%)
Таблица 16b. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2013 г (%)
Таблица 16c. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2013 г (%)
Таблица 17. Удовлетворенность пациентов клиниками по соотношению цена-качество, Москва, 2013 г (балл)
Таблица 18. Лояльность пациентов клиникам – доля от всех пользователей частной медицины, по клиникам, Москва, 2013 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)
Таблица 19. Лояльность пациентов клиникам - доля от пациентов клиники, по клиникам, Москва, 2013 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)
Таблица 20. Готовность пациентов вновь обратиться в избранную клинику, по клиникам, Москва, 2013 г (%)
Таблица 21. Готовность пациентов рекомендовать клинику своим знакомым, по клиникам, Москва, 2013 г (%)
Структура бизнес-плана «Открытие медицинского центра в г. Королев Московской области»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции медицинского центра 2.2. Основные направления деятельности медицинского центра 2.2.1. Больничный комплекс 2.2.2. Диагностический центр 2.2.3. Реабилитационный центр 2.2.4. Скорая медицинская помощь 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка медицинских услуг в Московской области, в частности в г. Королев 3.1.1. Ситуация в здравоохранении г. Королев Московской области 3.1.2. Демографическая ситуация и заболеваемость жителей региона 3.2. Основные тенденции на рынке медицинских услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в г. Королев 3.5. Краткий обзор рынка реабилитационных услуг в Московской области, в частности в г. Королев 3.6. Краткий обзор рынка коммерческих услуг скорой помощи 3.7. Прогноз развития рассматриваемых рынков
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура медицинского центра/*');/*]]>*/
СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ ИНФРАСТРУКТУРА И ПЕРСОНАЛ МЕДИЦИНЫ Оборудование Больничные койки Медицинский персонал СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Заболеваемость Смертность Продолжительность жизни ЧИСЛЕННОСТЬ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Натуральный объем рынка ОХВАТ БАЗОВЫМИ МЕДИЦИНСКИМИ УСЛУГАМИ Консультации врачей Вакцинации Диагностика Стационар СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Стоимостный объем рынка Сектора рынка медицинских услуг Расходы на здравоохранение ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
6. Импорт Объем импорта ГЛС в Россию в октябре 2006 г. составил $513 млн (в ценах таможенн
стоимости1), что на 8,4% выше аналогичного показателя сентябрь 2006 г. Относительно аналогичного периода 2005 г. объем импорта увеличился на 49%. В Таблице 5 представлены доли различных групп импортеров ГЛС в РФ в стоимостном объе
импорта по итогам 10 месяцев 2006
РЕЙТИНГИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Рейтинг по числу филиалов
Рейтинг по числу врачей
Рейтинг по числу специальностей
Рейтинг по численности пациентов
Рейтинг по численности медицинских приемов
Рейтинг по средней цене медицинских приемов
Рейтинг по объему выручки
СПРАВКИ ПО КЛИНИКАМ
Регистрационные данные предприятия
Руководство предприятия
Дочерние предприятия
Основные участники предприятия
Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода)
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+