Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН. Организация автомойки на 5 машиномест в городе Москве (артикул: 20345 15803)

Дата выхода отчета: 25 Июля 2014
География исследования: Россия, г. Москва
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 65
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью данного Проекта является обоснование экономической эффективности и целесообразности строительства городской автомойки на 5 машиномест в городе Москве. 

    В рамках Проекта предполагается строительство здания автомойки, подбор  необходимого оборудования для обеспечения одновременного обслуживания до 5 автомобилей, привлечения персонала проекта и проведение рекламной кампании в районе.

    Идейной основой проекта является строительство автомойки районного значения для обеспечения жителей района услугами мойки и чистки автомобилей, и получение прибыли от осуществления своей деятельности.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ 1

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4

    1.1 Цели проекта 4

    1.2 Расчетный период проекта 4

    1.3 Стоимость реализации проекта 5

    1.4 Источники финансирования проекта 6

    1.5 Показатели эффективности проекта 6

    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 7

    2.1 Концепция автомойки 7

    2.2 Документы для открытия автомойки 7

    3. АНАЛИЗ РЫНКА 8

    3.1 Рынок автомобилей 8

    3.1.1 Количество автодорожного транспорта в России 8

    3.1.2 Автотранспорт России 8

    3.1.3 Количество автомобилей на единицу населения 10

    3.1.4 Автотранспорт Москвы 10

    3.2 Рынок автомоек 11

    3.1.5 Общая характеристика рынка автомоек 11

    3.1.6 Емкость российского рынка автомоек 11

    3.1.7 Классификация автомоек 13

    3.1.8 Анализ оборудования автомоек 15

    3.1.9 Мониторинг цен и услуги 15

    3.1.10 Рынок автомоек Москвы (распределение автомоек по округам Москвы) 18

    3.1.11 Прогноз развития рынка (Динамика числа легковых автомобилей Москвы, проекты Москвы, развитие видов услуг автомоек) 19

    4. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 20

    4.1 Ассортимент и ценовая политика 20

    4.2 Рекламная стратегия 20

    4.3 SWOT-анализ 21

    4.4 Маркетинговая стратегия 22

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 24

    5.1 Расположение автомойки 24

    5.2 График реализации проекта 24

    5.3 Организационная структура и штатное расписание 25

    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 27

    6.1 Конструкция автомойки 27

    6.2 Аренда территории под автомойку 30

    6.3 Услуги автомойки 30

    6.4 Необходимое оборудование для автомойки 31

    6.5 Расходные материалы 34

    6.6 Поставщик оборудования и материалов 37

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 38

    7.1 Первоначальные вложения в проект 38

    7.2 Доходы автомойки 39

    7.3 Расходы автомойки 41

    7.4 Система налогообложения 42

    7.5 Отчет о прибылях и убытках 45

    7.6 Отчет о движении денежных средств 47

    7.7 Бухгалтерский баланс 51

    8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 54

    8.1 Методика оценки эффективности проекта 54

    8.2 Чистый доход (NCF) 56

    8.3 Чистый дисконтированный доход (NPV) 56

    8.4 Срок окупаемости (PB) 57

    8.5 Дисконтированный срок окупаемости (PBP) 57

    8.6 Индекс прибыльности (PI) 57

    8.7 Внутренняя норма доходности (IRR) 58

    8.8 Точка безубыточности (BEP) 58

    9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ 60

    9.1 Количественный анализ рисков 60

    9.1 Анализ чувствительности проекта 62

    10. ПРИЛОЖЕНИЕ 63

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОТКРЫТИЕ СТО В САРАТОВЕ

Регион: Россия, Саратовская область

Дата выхода: 12.03.15

50 000
ОТКРЫТИЕ СТАНЦИИ ШИНОМОНТАЖА В ПОСЕЛКЕ УСТЬ-ОМЧУГ

Регион: Россия, Магаданская область

Дата выхода: 02.03.15

50 000
Строительство автомобильного торгового центра по продаже б/у автомобилей в Москве

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 06.02.15

50 000
Создание организации по автоматизированной продаже омывающей жидкости

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.01.15

50 000
Российский рынок автосервисных услуг - 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.14

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка СТО в Москве в ЗАО И ЮЗАО
    1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 2. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 2.1. Мировой автомобильный рынок 2.2. Автомобильный рынок России 2.3. Автомобильный рынок Москвы 2.4. Количество автомобилей марок BMW и Mercedes-Benz в Москве 2.5. Количество автомобилей марок BMW и Mercedes-Benz зарегестрированных в ЗАО И ЮЗАО Москвы 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СТАНЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Г. МОСКВЫ В ЗАО И ЮЗАО 3.1. Общие сведения по рынку 3.2. Оценка емкости рынка 3.3. Оценка доли автовладельцев автомобилей марок BMW, Mercedes-Benz среди общего количества клиентов 3.4. Потребительские предпочтения автовладельцев автомобилей марки BMW и Mercedes-Benz 3.4.1. Потребление услуг по техническому обслуживанию 3.4.2. Процесс выбора СТО 3.4.3. Важность факторов при выборе СТО 3.4.4. Ценовые предпочтения потребителей 3.4.5. Знание и посещение сетевых СТО 3.5 Портрет среднестатистического клиента СТО BMW и СТО Mercedes-Benz в Москве 4. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4.1 Барьеры входа на рынок технического обслуживания автомобилей BMW и Mercedes-Benz в ЗАО И ЮЗАО 4.2 Сдерживающие факторы на рынке технического обслуживания 4.3 Прогноз развития рынка технического обслуживания в Москве 4.4 Выводы по исследованию *В ходе подготовки исследования будут проведены экспертные интервью с ведущими СТО в ЗАО И ЮЗАО, в ходе которых бу…
  • Бизнес-план автомойки - 2011
    Разработка бизнес-плана автомойки проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка автомоек в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия автомойки; обоснование экономической эффективности открытия автомойки; разработка поэтапного плана создания и развития автомойки. Описание проекта: местоположение – в г.Москве; на территория вдоль автомагистралей на въезде в город; количество мойщиков - *** человек; график работы: *** смены по 14 часов в день; на одну машину - *** минут; максимальное количество машин, вымытых за день - *** единиц; площадь – *** кв.м. потребуются инвестиции в размере *** млн. руб; Основные услуги: мойка кузова, дверных порогов, стекол, чистке салона и пр. Виды основных услуг: ручная мойка; бесконтактная мойка; сухая химчистка салона; химчистка моторного отсека; полная химчистка подкапотного пространства. Дополнительные услуги: мойка двигателя, удаление пятен, чистка дисков и пр. Средняя стоимость мойки: легкового автомобиля составит *** руб.; внедорожника – *** руб., микроавтобуса - *** …
  • Рынок автомоек г. Москвы
    Рекомендации по определению конкурентной
  • Исследование рынка автомоек Санкт-Петербурга
    Структура отчета: 1. Введение 1.1. Цель исследования 1.2. Структура результатов исследования 2. Информация о методах, используемых в исследовании 3. Потребительские предпочтения 3.1. Потребление услуг по мойке автомобиля 3.2. Процесс выбора автомоек 3.3. Важность факторов при выборе автомойки 3.4. Особенности потребления услуг по мойке автомашин 3.5. Опыт использования и отношение к различным способам мойки 3.6. Ценовые предпочтения потребителей 3.7. Знание и посещение сетевых автомоек 3.8. Медиапредпочтения услуг по мойке автомашин 4. Конкурентная ситуация 4.1. Характеристика общей ситуации на рынке 4.2. Конкурентная ситуация в исследованных районах 5. Оценка емкости рынка автомоек Санкт-Петербурга 6. Общие выводы и рекомендации
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map