Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка 3D-принтеров в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского и мирового рынков 3D-принтеров в 2011-2013 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России 3D-принтеров в 2011-2013 гг.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка 3D-принтеров в России.
4. Определить ценовую ситуацию на рынке 3D-принтеров в России и в мире.
5. Определить ключевые отрасли, потребляющие 3D-принтеров в России и мире.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка 3D-принтеров в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка 3D-принтеров в России и мире.
8. Определить факторы, препятствующие росту рынка 3D-принтеров в России и мире.
9. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке 3D-принтеров в России.
Объект исследования
Рынок 3D-принтеров в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Отчёт состоит из 9 глав.
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 описана классификация 3D-принтеров.
Глава 3 посвящена изучению состояния мирового рынка 3D-принтеров.
В Главе 4 отражены основные показатели состояния российского рынка 3D-принтеров.
В Главе 5 отражена информация об импортных и экспортных операциях на российском рынке 3D-принтеров.
В Главе 6 рассмотрена ценовая ситуация на рынке 3D-принтеров.
Глава 7 посвящена изучению потребительских предпочтений при выборе 3D-принтера.
В Главе 8 описаны основные каналы сбыта 3D-принтеров.
В Главе 9 дается прогноз дальнейшего развития рынка 3D-принтеров.
Диаграмма 1. Объем и темпы роста мирового рынка 3D-печати, 2013-2014 гг., прогноз на 2018 гг., млрд. долл. и % 19
Диаграмма 2. Доходы от продаж 3D-принтеров по регионам в мире, 2012-2013гг., млн. долл. 20
Диаграмма 3. Сферы применения 3D-печати, 2013г., %. 21
Диаграмма 4. Структура рынка расходных материалов для 3D-печати, 2013г., %. 22
Диаграмма 5. Уровень цен в мире на расходные материалы для 3D-печати в 2013 году, прогноз изменения цен в мире на расходные материалы для 3D-печати в 2014-2017 гг., долл. 22
Диаграмма 6. Рейтинг самых популярных брендов 3D-принтеров, 2013г., %. 23
Диаграмма 7. Результаты опроса потребителей о целях использования 3D-принтеров, 2013г., % 24
Диаграмма 8. Объем импорта 3D-принтеров в Россию, 2011-2013гг., шт. 30
Диаграмма 9. Объем импорта 3D-принтеров в Россию, 2011-2013гг., тыс. долл. 31
Диаграмма 10. Объем импорта 3D-принтеров по стране происхождения, 2011-2013гг., шт. 31
Диаграмма 11. Объем импорта 3D-принтеров по стране происхождения, 2011-2013гг., тыс. долл. 32
Диаграмма 12. Структура импорта 3D-принтеров по стране происхождения, 2013г., шт. 32
Диаграмма 13. Структура импорта 3D-принтеров по стране происхождения, 2013г., тыс. долл. 33
Диаграмма 14. Объем импорта 3D-принтеров по брендам, 2011-2013гг., шт. 33
Диаграмма 15. Объем импорта 3D-принтеров по брендам, 2011-2013гг., тыс. долл. 34
Диаграмма 16. Структура импорта 3D-принтеров по брендам, 2013г., шт. 34
Диаграмма 17. Структура импорта 3D-принтеров по брендам, 2013г., тыс. долл. 35
Таблицы:
Таблица 1. Классификация технологий 3D-печати, 2014 г. 13
1. Обзор рынка видеорегистраторов в России, 2013 г.
1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Объем, динамика и емкость рынка 1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3 Ценовая сегментация видеорегистраторов
1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по ФО
2. Анализ внешнеторговых поставок видеорегистраторов в России, 2013 г.
2.1. Объём и динамика импорта
2.2. Структура импорта 2.2.1. По странам-производителям 2.2.2. По компаниям-производителям 2.2.3. По торговым маркам
2.3. Объём и динамика экспорта
2.4. Структура экспорта 2.4.1. По странам-получателям 2.4.2. По компаниям-производителям 2.4.3. По торговым маркам
3. Анализ конкурентов на рынке видеорегистраторов в России, 2013 г.
3.1. Основные поставщики видеорегистраторов в России, их доля на рынке 3.1.1. Профили основных игроков 3.1.2. Анализ каналов сбыта 3.1.3. Ценовая политика 3.1.4. Ассортиментный ряд
3.2. Основные продавцы (ритейл) видеорегистраторов в России. Объем продаж и доля на рынке. 3.2.1. Профили основных игроков 3.2.2. Ценовая политика 3.2.3. Ассортиментный ряд 3.2.4. Анализ цикла сезонности
4. Анализ потребителей видеорегистраторов в России, 2013 г.
4.1. Оценка объёма и структуры потребления
4.2. Анализ факторов спроса 5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 5…
СОДЕРЖАНИЕ 2
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ 6
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ 8
2.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕБЕЛИ 8
2.1.1. Объем и динамика рынка 8
2.1.2. Доля импорта в структуре рынка 9
2.1.3. Доли рынка основных производителей 10
2.2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 10
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ 15
3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 15
3.2. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ 16
3.3. ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 17
3.4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА БЫТОВОЙ МЕБЕЛИ 20
3.4.1. Объем, динамика и география производства 20
3.4.2. Объем и динамика производства крупнейших производителей 21
3.5. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КУХОННОЙ МЕБЕЛИ 22
3.5.1. Объем, динамика и география производства 22
3.5.2. Объем и динамика производства основных производителей 24
3.6. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ ОФИСНОЙ И ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ 25
3.6.1. Объем, динамика и география производства 25
3.6.2. Объем и динамика производства основных производителей 26
3.7. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ДЕТСКОЙ МЕБЕЛИ 27
3.7.1. Объем, динамика и география производства 27
3.7.2. Объем и динамика производс…
Интернет-магазины
Интернет-торговля бытовой техникой
Основные игроки
Анализ потребителей
Описание потребителей
Сегментация потребителей
B2C рынки
B2B рынки
Степень активности в потреблении Продукции
Потребительские предпочтения по видам, брендам Продукции
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции
Параметры выбора места покупки
Сценарий покупки
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию рынка
Факторы, сдреживающие развитие рынка
STEP-анализ рынка
Анализ рисков рынка
Тенденции рынка
Тенденции по основным количественным показателям рынка
Тенденции на конкурентном поле
Тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+