Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Готовый анализ рынка подвесного и настенного осветительного оборудования. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав.
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 3 вычисляется и анализируется объем рынка подвесного и настенного осветительного оборудования.
Глава 4 содержит информацию о российском производстве подвесных и настенных светильников.
В главе 5 рассматривается внешняя торговля подвесными и прикроватными светильниками по источнику света;
- материалу; - производителям.
Цель исследования
Провести обзор рынка подвесного и настенного осветительного оборудования.
Задачи исследования:
1. Определить объем рынка подвесного и настенного осветительного оборудования.
2. Определить темпы прироста рынка.
3. Произвести классификацию подвесного и настенного осветительного оборудования.
4. Рассмотреть основные способы производства и используемые материалы.
5. Провести обзор ситуации на мировом рынке.
6. Описать текущее состояние российского рынка.
7. Рассмотреть цены на различные виды подвесных и настенных светильников.
8. Проанализировать объемы производства различных видов подвесных и настенных светильников.
9. Проанализировать экспорт и импорт светильников по материалу, источнику света, производителям.
10. Выделить основные тенденции на российском рынке подвесного и настенного осветительного оборудования.
Объект исследования<
Российский рынок подвесного и настенного осветительного оборудования.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Диаграмма 1. Темпы роста объемов производства всего подвесного и настенного осветительного оборудования в России в 2009-2012 гг., млн. шт., % 16
Диаграмма 2. Доли рынков подвесных и настенных светильников для помещений в России в 2013г., тыс. шт 25
Диаграмма ц. Производство подвесных и настенных светильников для помещений в России в 2009-2013гг., млн. шт. 26
Диаграмма 4. Производство подвесных и настенных светильников для помещений по регионам России в 2013г., тыс. шт., % 27
Диаграмма 5. Производство подвесных и настенных светильников для помещений, используемых с лампами накаливания, в России в 2009-2013гг., млн. шт. 28
Диаграмма 6. Производство подвесных и настенных светильников для помещений, используемых с лампами накаливания, по регионам России в 2013гг., тыс. шт 29
Диаграмма 7. Производство подвесных и настенных светильников для помещений, используемых с галогенными лампами, в России в 2009-2013гг., шт. 30
Диаграмма 8. Производство подвесных и настенных светильников для помещений, используемых с галогенными лампами, по регионам России в 2013гг., шт. 31
Диаграмма 9. Производство подвесных и настенных светильников для помещений, используемых с люминесцентными лампами, в России в 2009-2013гг., шт. 32
Диаграмма 10 Производство подвесных и настенных светильников для помещений, используемых с люминесцентными лампами, по регионам России в 2013гг., шт. 33
Диаграмма 11. Производство подвесных и настенных светильников для помещений, используемых с лампами прочих типов, в России в 2009-2013гг., шт. 34
Диаграмма 12. Производство подвесных и настенных светильников для помещений, используемых с лампами прочих типов, по регионам России в 2013гг., шт. 35
Диаграмма 13. Средние цены на подвесные и настенные светильников для помещений в России в январе 2012-марте 2013гг., руб. 36
Диаграмма 14. Средние цены на подвесные и настенные светильники для помещений в России в мае 2012г, мае 2013г и мае 2014г. по федеральным округам, руб. 37
Диаграмма 15. Индексы цен на подвесные и настенные светильники для помещений в России, май 2009-2014 гг. в % к декабрю предыдущего года, % 37
Диаграмма 16. Индексы цен на подвесные и настенные светильники для помещений в России, май 2009-2014 гг. в % к декабрю предыдущего года по федеральным округам, % 38
Диаграмма 17. Импорт подвесного и настенного осветительного оборудования в натуральном выражении в 2013 году по материалам, тыс. шт., % 41
Диаграмма 18. Импорт подвесного и настенного осветительного оборудования в стоимостном выражении в 2013 году по материалам, млн. долл., %& 42
Диаграмма 19. Экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования в натуральном выражении в 2013 году по материалам, тыс. шт., % 43
Диаграмма 20. Экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования в стоимостном выражении в 2013 году по материалам, млн. долл., % 44
Диаграмма 21. Импорт подвесного и настенного осветительного оборудования в натуральном выражении в 2013 году по источнику света, тыс. шт., % 46
Диаграмма 22. Импорт подвесного и настенного осветительного оборудования в стоимостном выражении в 2013 году по источнику света, млн. долл., %…47</p>
Диаграмма 23. Импорт подвесного и настенного осветительного оборудования в натуральном выражении в 2013 году по источнику света, тыс. шт., % 48
Диаграмма 24. Экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования в стоимостном выражении в 2013 году по источнику света, млн. долл., % 49
Диаграмма 25. Импорт подвесного и настенного осветительного оборудования, используемого с лампами накаливания, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 51
Диаграмма 26. Импорт подвесного и настенного осветительного оборудования, используемого с галогенными лампами, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 52
Диаграмма 27. Импорт подвесного и настенного осветительного оборудования, используемого с люминесцентными лампами, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 52
Диаграмма 28. Импорт подвесного и настенного осветительного оборудования, используемого с прочими источниками света, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 53
Диаграмма 29. Экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования, используемого с лампами накаливания, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 55
Диаграмма 30. Экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования, используемого с галогенными лампами, в натуральном выражении в 2013 году по материалам, тыс. шт., % 56
Диаграмма 31. Экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования, используемого с люминесцентными лампами, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 57
Диаграмма 32. Экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования, используемого с прочими источниками света, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 58
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка подвесного и настенного оборудования в России в натуральном выражении по источнику света в 2013 г., тыс. шт. 23
Таблица 2. Импорт и экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования Россией в стоимостном и натуральном выражении в 2012-2013гг. по материалам, тыс. шт. и $ млн. долл 39
Таблица 3. Импорт и экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования Россией в стоимостном и натуральном выражении в 2012-2013гг. по типу изделий, тыс. шт. и $ млн. долл 44
Таблица 4. Импорт подвесного и настенного оборудования в Россию в стоимостном и натуральном выражении в 2012-2013гг по источнику света и материалу, тыс. шт. и $ млн. долл. 49
Таблица 5. Экспорт подвесного и настенного оборудования в Россию в стоимостном и натуральном выражении в 2012-2013гг по источнику света и материалу, тыс. шт. и $ млн. долл. 53
Таблица 6. Импорт подвесного и настенного осветительного оборудования в Россию в стоимостном и натуральном выражении 2013гг по производителям, тыс. шт. и $ млн. долл. 58
Таблица 7. Импорт подвесного и настенного осветительного оборудования в Россию в стоимостном и натуральном выражении 2013гг по производителям, тыс. шт. и $ млн. долл. 59
Список таблиц и диаграмм
Таблицы:8 Диаграммы: 8
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Объект исследования 11
Метод сбора данных 11
Метод анализа данных 11
Объем и структура выборки 12
Глава 2. Классификация электрических ламп 13
2.1. Галогенные лампы 14
2.1.1. Принцип действия 15
2.1.2. Преимущества и недостатки 15
2.1.3. Цветопередача 16
2.1.4. Применение 16
2.1.5. Варианты исполнения 16
2.1.6. Особенности эксплуатации 17
2.2. IRC-галогенные лампы 17
2.3. Люминесцентные лампы 18
<p class="cLv3">2.3.1. История…18</p>
2.3.2. Принцип работы 19
2.3.3. Маркировка 19
2.3.4. Особенности восприятия 19
2.3.5. Область применения 21
2.3.6. Особенности подключения 21
2.3.7. Причины выхода из строя 25
2.3.8. Варианты исполнения 27
2.4. Лампы накаливания 36
2.4.1. Принцип действия 36
2.4.2. КПД и долговечность 38
2.4.3. Преимущества 41
2.4.5. Недостатки 42
2.4.6. Ограничение импорта, закупок и производства 42
2.5. Светодиодные лампы 44
2.5.1. Принцип действия 44
2.5.2. Преимущества 45
2.5.3. Недостатки 46
2.5.4. Применение 48
2.6. Мировое производство светодиодов 49
2.7. Факторы, препятствующие широкому распространению диодного освещения 50
2.8. Критика светодиодных трубок 54
Глава 3. Производство э…
1. Обзор рынка розничной торговли одеждой и обувью в России 1.1 Особенности сетевой торговли одеждой и обувью в России 1.2 Структура рынка розничной торговли одеждой и обувью в России по торговым сетям в 2012 году 1.3 Общий прогноз развития рынка розничной торговли одеждой и обувью в России до 2015 года
2. Анализ розничных торговых сетей по продаже одежды и обуви в России 2.1 Анализ крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Описание, контактная информация b. Оборот в 2012 году c. Формат магазинов сети d. Портрет типичного магазина e. Количество магазинов, по регионам f. Планы по развитию сети, по регионам g. Расчет потенциальных закупок светотехники в 2013-2014 гг. 2.2 Анализ предпочтений по выбору светотехники, среди крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Кто принимает решение по выбору светотехники b. Критерии выбора поставщика (цена, качество, бренд, энергосбережение) c. Предъявляемые требования к светотехнике (сколько люмен на квадратный метр, как часто меняют освещение, предпочтения по технологии) d. Наличие брэнд бука e. Затраты на электричество (в % от всего объема затрат на обслуживание) f. Бюджет выделяемый на закупку светотехники
3. Рекомендации и выводы по исследованию
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+