Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка домашних тренажеров в 2013 году.
Рынок спортивных тренажеров в России продолжает развиваться. Увеличение количества фитнес-центров, оздоровительных комплексов, салонов красоты ведет к спросу на качественный спортинвентарь.
К сожалению, отечественное производство спортивных тренажеров еще не достаточно развито. Поэтому рынок спортивных тренажеров в значительной мере является импортозависимым.
Методологические комментарии к исследованию
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование российского рынка домашних тренажеров. Период исследования – 2013 год. Актуальность исследования – март 2014 года. Объект и предмет исследования Объектом исследования являются домашние тренажеры. Предметом исследования являются спортивные тренажеры, используемые в домашних условиях.
Цель исследования: получение аналитической информации по рынку домашних тренажеров. Задачи исследования:
оценка объема рынка домашних тренажеров;
описание структуры рынка по ценовым сегментам;
оценка среднего чека при покупке домашних спортивных тренажеров;
прогноз динамики рыночных показателей;
В полной версии исследования представлены модели домашних тренажеров, отнесенных к разной ценовой сегментации. Вот некоторые из них:
PRECOR
TECHNOGYM
LIFE FITNESS
AEROFIT
и др.
Методология исследования
В рамках исследования использовались следующие методы сбора информации: Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти). Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации. Источники информации База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); Отраслевая статистика; Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»; Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; Рейтинги; Информационные ресурсы участников рынка; Отраслевые и специализированные информационные порталы; Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины); Региональные и федеральные СМИ; Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); Опросы основных участников рынка.
Список диаграмм Диаграмма 1. Импорт домашних тренажеров по странам-изготовителям в 2013 году 9 Диаграмма 2. Экспорт домашних тренажеров, 2013 год 10 Диаграмма 3. Ценовая сегментация ввезенных домашних тренажеров, 2013 год 12 Диаграмма 4. Прогноз объема рынка, 2013-2018 гг. 15 Диаграмма 5. Прогноз объема рынка домашних тренажеров на основе прогноза потребительского рынка, 2013 – 2018 гг. 16 Диаграмма 6. Оптимистический прогноз развития рынка домашних тренажеров, 2013-2018 гг. 16 Диаграмма 7. Прогноз соотношения ценовых сегментов домашних тренажеров 18 Диаграмма 8. Прогноз среднего чека на покупку домашних спортивных тренажеров, руб. 19
Список таблиц Таблица 1. Производство тренажеров в России, шт. 7 Таблица 2. Импорт домашних тренажеров по странам-изготовителям в 2013 году 8 Таблица 3. Экспорт домашних тренажеров, 2013 год 9 Таблица 4. Модели домашних тренажеров, завезенных в Россию в 2013 году 15
• Номер • Название, краткий текст • Цена контракта, валюта • Дата начала, окончания и размещения • Регион, заказчик, отрасль • Ссылка на результаты (государственные структуры).
№ Раздела Раздел 1. Характеристика проекта 6 Методология 6 Цель 6 Задачи 6 Объект (сегмент рынка) 6 География 7 Раздел 2. Общая характеристика рынка 9 2.1 Современное состояние рынка спортивной обуви 9 2.2 Факторы развития рынка 10 2.3 Объем инвестиций 11 Раздел 3. Структурный анализ 13 3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 13 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17 3.4. Импорт спортивной обуви 20 3.4.1. Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения 21 3.4.2. Объем импорта спортивной обуви в разрезе производителей 24 3.5. Экспорт спортивной обуви 28 3.5.1. Объем экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения 28 3.6. Отечественное производство на рынке спортивной обуви 30 3.6.1. Объем отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей 31 3.7. Структурная карта рынка 33 3.8. Ценовая сегментация 35 Раздел 4. Профили ключевых производителей 36 4.1 ADIDAS Group 36 4.2 NIKE 37 4.3 ЭФСИ (EKSI`S) 39 4.4 PUMA 42 4…
Цель исследования Провести анализ российского рынка велосипедов. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка велосипедов. 2. Определить объем и темпы роста производства велосипедов в России. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России велосипедов. 4. Выделить и описать основные сегменты рынка велосипедов в России. 5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке велосипедов в России. 6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка велосипедов в России в ближайшие несколько лет. 7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка велосипедов в России. 8. Определить факторы, препятствующие росту рынка велосипедов в России. 9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка велосипедов. 10. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке велосипедов в России. Объект исследования Рынок велосипедов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMon…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+