Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка мебели для ванных комнат.
Период исследования – 2012-2013 гг. Актуальность исследования – февраль 2014 года.
В рамках исследования рынка мебели для ванн можно выделить следующие товарные категории:
тумба с раковиной;
зеркальные шкафы;
полки для ванн;
зеркала для ванной комнаты;
зеркала со светильником;
комоды для ванн;
шкафы для ванн;
шкафы зеркальные навесные;
пеналы для ванн;
экраны под ванну;
шкафы-колонны для ванн.
По итогам 2013 г. отмечен нулевой прирост производства. По всей вероятности, это связано с осложнением экономической ситуации в стране и сокращением покупательской способности населения. Премиум сегмент рынка мебели для ванных комнат, как и рынка мебели в целом, оценивается экспертами как один из наиболее привлекательных для иностранных игроков. В этом сегменте нет ярко выраженных лидеров, в Россию поставляется продукция десятков производителей.
Среди отечественных производителей мебели для ванных комнат можно условно выделить 2 сегмента. В первой группе - лидеры рынка: ООО «АКВАТОН РУС» (АКВАТОН), ООО «Аквелла» (AQWELLA), ООО «АКВАВИТА» (БРИКЛАЕР), и тд. Производители второго эшелона: ООО «Спецсантехника» (ORIO), мебельная фабрика «Прагматика» (ООО «ЗАПМЕБЕЛЬ ПЛЮС»), ООО «МЕБЕЛЬ КЛАССИК КМК», и тд. Деление по годовым объемам продаж порядка.
Основными потребителями на рынке мебели для ванных комнат стоит считать розничных покупателей. Доля продаж в сегменте HoReCa, по оценкам Megaresearch, не должна превышать 5-10%.
Возможна актуализация данного проекта с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Список таблиц 3 Список рисунков 4 Методологические комментарии 5 1. Обзор рынка мебели для ванной в России. 7 1.1. Общая информация по рынку мебели для ванной в России. 7 1.1.1. Объем и динамика рынка мебели для ванной в России 2012-2013 гг. 7 1.1.2. Емкость рынка мебели для ванной в России 2012 г. 11 1.1.3. Оценка текущих тенденций, перспектив и потенциала развития рынка мебели для ванной в России. 14 1.2. Структура рынка мебели для ванной в России. 16 1.2.1. Структура рынка по типу потребления (каналам сбыта), в том числе: DIY, мебельные салоны, специализированные салоны сантехники. 16 1.2.2. Структура рынка по странам-производителям в динамике за 2012-2013гг., оценка доли импортных товаров (в том числе итальянских и китайских). 19 1.2.3. Структура рынка по ценовым группам 28 2. Анализ потребителей рынка мебели для ванной в России. 31 2.1. Оценка объема и структуры потребления. 31 2.2. Характеристика каналов сбыта (в том числе DIY, мебельные салоны, специализированные салоны сантехники, архитектурные бюро, дизайнеры интерьеров и др.) 33 2.3. Характеристика потребителей. Предпочтения потребителей по каналам сбыта 36 2.4. Выявление целевых групп по каналам сбыта. 38 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 39 3.1. Основные компании-конкуренты, доля на рынке 39 3.2. Распределение крупнейших игроков по каналам сбыта (в том числе DIY, мебельные салоны, специализированные салоны сантехники, архитектурные бюро, дизайнеры интерьеров) 42 4. Рекомендации и выводы по исследованию. 43 4.1. Рекомендации по товарным группам: товары под заказ, товары со склада. 43 4.2. Распределение сил на российском рынке мебели для ванной российских, китайских и итальянских производителей. 47 Приложение 1. 48
Таблица 1. Динамика финансовых показателей деятельности организаций по виду деятельности «Производство прочей мебели – 36.14» в 2011-2013 (янв-сен.) гг. 7 Таблица 2. Динамика производства мебели деревянной, не включенной в другие группировки (36.14.13) в 2010-2012 гг. по федеральным округам, тыс руб. 9 Таблица 3. Динамика объема российского рынка мебели для ванных комнат в 2012-2013 гг., тонны, $тыс., % 10 Таблица 4. Количество построенных квартир в 2012 г. по федеральным округам, единиц 11 Таблица 5. Динамика ввода в эксплуатацию квартир, их средняя площадь и число комнат, 2002-2012 гг. 12 Таблица 6. Структура импорта мебели для ванных комнат в Россию в 2012 г. по странам происхождения, тонны, $тыс. 20 Таблица 7. Структура импорта мебели для ванных комнат в Россию в 2013 г. по странам происхождения, тонны, $тыс. 23 Таблица 8. Российские производители мебели для ванных комнат – сравнительный анализ показателей деятельности, доля рынка в 2013 г. 39 Таблица 9. Доли крупнейших иностранных брендов на российском рынке мебели для ванных комнат, 2013, в натуральном и стоимостном выражении (шт./т/$тыс./%) 40 Таблица 10. Основные каналы сбыта для крупнейших игроков на рынке мебели для ванных комнат 42 Таблица 11. Объемы импортных поставок мебели для ванных комнат по торговым маркам, 2013 г., тонны, $ тыс., $тыс./т 48
Список рисунков Рисунок 1. Структура продаж по каналам сбыта в сегменте эконом 16 Рисунок 2. Структура продаж по каналам сбыта в среднем ценовом сегменте 17 Рисунок 3. Структура продаж по каналам сбыта в верхнем ценовом сегменте 18 Рисунок 4. Структура импорта мебели для ванных комнат в Россию в 2012 г. по странам, тонны, % 19 Рисунок 5. Структура импорта мебели для ванных комнат в Россию в 2012 г. по странам, $ тыс, % 20 Рисунок 6. Структура импорта мебели для ванных комнат в Россию в 2013 г. по странам, тонны, % 22 Рисунок 7. Структура импорта мебели для ванных комнат в Россию в 2013 г. по странам, $ тыс, % 23 23 Рисунок 8. Структура рынка мебели для ванных комнат в РФ по странам-производителям в 2012 г., тонны, % 25 Рисунок 9. Структура рынка мебели для ванных комнат в РФ по странам-производителям в 2012 г., $тыc.,% 26 26 Рисунок 10. Структура рынка мебели для ванных комнат в РФ по странам-производителям в 2013 г., тонны, % 26 Рисунок 11. Структура рынка мебели для ванных комнат в РФ по странам-производителям в 2013 г., $тыс., % 27 Рисунок 12. Средняя оптовая стоимость мебели для ванных комнат по странам-производителям, $тыс./тонна, и объем рынка, тонн 28 Рисунок 13. Структура российского рынка мебели для ванных комнат по ценовым сегментам, в натуральном выражении, тонны % 29 Рисунок 14. Структура российского рынка мебели для ванных комнат по ценовым сегментам, в стоимостном выражении, оптовые цены % 29 Рисунок 15. Структура российского рынка мебели для ванных комнат по ценовым сегментам, в натуральном выражении, шт., % 30 Рисунок 16. Структура розничных продаж по ценовым сегментам, рубли, % 32 Рисунок 17. Стратегии выхода на российский рынок для иностранной компании – сравнительный анализ 45
1. Содержание 7 2. Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 9 3. Резюме 10 4. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 5. Особенности интернет-магазинов 14 6. Рынок продаж Интернет-магазинов в России 20 Проникновение электронной торговли 20 Количество онлайн покупателей 24 Объем рынка продаж интернет-магазинов 27 7. Сегмент товаров для дома и мебели российского рынка продаж Интернет-магазинов 28 Объем продаж сегмента 28 Оценка АКИТ и Data Insight 28 Оценка InSales 29 Оценка DISCOVERY Research Group 32 Среднесуточное число заказов 33 8. Особенности поведения покупателей 34 9. Тенденции на рынке продаж интернет-магазинов и перспективы развития 38 Тенденции 38 Перспективы развития 41 Прогноз развития рынка продаж интернет-магазинов и сегмента товаров для дома и мебели в 2014-2018 гг. 42 10. Основные игроки сегмента интернет продаж товаров для дома и мебели 43 Количество Интернет-магазинов 43 Основные игроки сегмента и их краткая характеристика 44 Homeme.ru 45 Divano.ru 45 Ozon.ru 46 Lamoda.ru 47 Enter.ru 47 Wikimart.ru 48 E5.ru 49
Содержание…10 Список таблиц и диаграмм…12 Таблицы:…12 Диаграммы:…12 Резюме…13 Глава 1. Технологические характеристики исследования…15 Цель исследования…15 Задачи исследования…15 Объект исследования…15 Метод сбора данных…15 Метод анализа данных…15 Объем и структура выборки…15 Глава 2. Классификация и основные характеристики глазных протезов…16 Глава 3. Импорт глазных протезов из России и экспорт глазных протезов в Россию …17 §3.1. Импорт глазных протезов по торговым маркам…17 §3.2. Импорт глазных протезов по стране происхождения…19 §3.3. Экспорт глазных протезов по торговым маркам…21 §3.4. Экспорт глазных протезов по стране назначения…23 Глава 4.Уровень цен на рынке глазных протезов в России…25 Глава 5.Основные события, тенденции и перспективы развития рынка глазных протезов в России…26 Глава 6.Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка глазных протезов в России…28 §6.1. Российские производители глазных протезов…28 6.1.1. Репер…28 6.1.2. Экофлон…29 6.1.3. Латан…29 §6.2. Зарубежные производители глазных протезов…31 6.2.1. Alcon…31 6.…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+