Содержание
1. Методологические комментарии к исследованию 5
2. Обзор рынка пищевой соли в Великобритании, 2011-2012гг. 7
2.1. Объем, динамика и емкость рынка 7
2.2. Структура рынка 10
2.2.1. Структура рынка по ассортименту 10
2.2.2. Структура рынка по производителям 11
2.2.3. Структура рынка по видам упаковки 19
2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов 20
3. Обзор рынка пищевой соли в Германии, 2011-2012гг. 21
3.1. Объем, динамика и емкость рынка 21
3.2. Структура рынка 23
3.2.1. Структура рынка по ассортименту 23
3.2.2. Структура рынка по производителям 24
3.2.3. Структура рынка по видам упаковки 28
3.3. Анализ наиболее перспективных сегментов 29
4. Обзор рынка пищевой соли в Бельгии, 2011-2012гг. 31
4.1. Объем, динамика и емкость рынка 31
4.2. Структура рынка 33
4.2.1. Структура рынка по ассортименту 33
4.2.2. Структура рынка по производителям 33
4.2.3. Структура рынка по видам упаковки 34
4.3. Анализ наиболее перспективных сегментов 37
5. Обзор рынка пищевой соли в Голландии, 2011-2012гг. 39
5.1. Объем, динамика и емкость рынка 39
5.2. Структура рынка 41
5.2.1. Структура рынка по ассортименту 41
5.2.2. Структура рынка по производителям 41
Анализ рынка соусов в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Анализ рынка соусов в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг Анализ рынка соусов в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг 2 http//:businesstat.ru Аннотация В 2008-2012 гг продажи соусов в странах СНГ выросли и в 2012 г составили 2,39 млн т. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг продажи будут увеличиваться и в 2017 г достигнут 2,65 млн т. Наибольшую долю от совокупного объема продаж в странах СНГ занимает Россия. На втором месте по объему реализованного товара Украина. Наиболее популярными видами соусов в странах СНГ являются майонез и сметана. В 2008-2012 гг на долю майонеза приходилось в среднем 47% от продаж всех видов соусов, на долю сметаны – в среднем 32%. Страны СНГ потребляют в основном продукцию собственного производства. В период с 2008 г по 2012 г объем производства ежегодно увеличивался и в 2012 г составил 2,37 млн т. В этот период ведущим производителем была Россия. Так, в 2012 г на долю страны приходилось 71% от совокупного показателя. Следом за Россией идет Украина. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг производство будет расти и в 2017 г достигнет 2,62 млн т. Импорт соусов в страны СНГ в 2012 г составил 0,31 млн т, что превышает значение 2008 г. Сокращение показателя отмечено лишь в 2009 г – на 14% относительно предыдущего го…
Анализ рынка горчицы в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ГОРЧИЦЫ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГОРЧИЦЫ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ГОРЧИЦЫ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Розничная цена
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ ГОРЧИЦЫ
Численность потребителей
Доля потребителей от населения
Уровень потребления и средние затраты на покупку
ПРОИЗВОДСТВО ГОРЧИЦЫ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГОРЧИЦЫ
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ГОРЧИЦЫ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛ…