Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок жевательной резинки (артикул: 01996 15803)

Дата выхода отчета: 27 Мая 2008
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    На кондитерском рынке России жевательная резинка является одним из лидеров в сегменте "продукции без сахара", причём с увеличением желания потребителей вести здоровый образ жизни рынок продолжает набирать обороты.
    В апреле 2008 г. компания «Бизнес Порт» подготовила аналитическую справку «Тенденции развития рынка жевательной резинки», позволяющую оценить интенсивность развития рынка жевательной резинки в целом и по отдельным его видам в частности.
    Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:
    • Отечественных и зарубежных производителей жевательной резинки;
    • Потенциальных инвесторов;
    • Розничные торговые сети по продаже продовольственных товаров;
    • Других участников рынка.
    Объектом исследования является российский рынок жевательной резинки
    Цель исследования: проанализировать развитие ситуации на рынке жевательной резинки в России.
    Основные задачи Исследования:
    • 1. Проанализировать параметры развития рынка жевательной резинки: ёмкость рынка в натуральном и стоимостном выражении, индексы роста.
    • 2. Выявить крупнейших игроков на рынке.
    • 3. Представить прогноз развития рынка до 2012 года.
    Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
    Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из трёх разделов общим объемом 19 страниц; отчет иллюстрирован 9 диаграммами; 6 таблицами.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ         3
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ    4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ В РОССИИ         6
    1.1. Ёмкость рынка жевательной резинки в России   6
    1.2. Структура  рынка жевательной резинки в России   9
    1.3. Дистрибуция жевательной резинки в России          10
    2. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ В РОССИИ        12
    3. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ    17
    Информация о компании «Бизнес Порт»  18

     

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц
    Таблица 1.   Основные показатели развития рынка жевательной резинки в России в 2007 г.
    Таблица 2.     Индексы роста рынка жевательной резинки для детей в России в стоимостном выражении, 2003-2007 гг.
    Таблица 3.     Индексы роста рынка жевательной резинки для взрослых в России в стоимостном выражении, 2003-2007 гг.
    Таблица 4.   Основные данные о компаниях-лидерах на российском рынке жевательной резинки
    Таблица 5.     Индексы роста рынка жевательной резинки для взрослых в России в стоимостном выражении (прогноз до 2012 г.)
    Таблица 6.     Индексы роста рынка жевательной резинки для детей в России в стоимостном выражении (прогноз до 2012 г.)
     Перечень диаграмм
    Рис.1.  Доля жевательной резинки в общем объёме кондитерских изделий
    в России в 2007 году
    Рис.2.  Доля жевательных кондитерских изделий без сахара в общем объёме жевательных изделий
    Рис.3.  Динамика российского рынка жевательной резинки для детей,2002-2007 гг.
    Рис.4.  Динамика российского рынка жевательной резинки для взрослых,2002-2007 гг.
    Рис.5.  Структура рынка жевательной резинки в 2007 году
    Рис.6.  Динамика структуры каналов распределения жевательной резинки в России в 2006-2007 гг.
    Рис.7.  Доли игроков российского рынка жевательной резинки
    Рис.8.  Динамика развития рынка жевательной резинки для взрослых в России, 2007-2012 гг. (прогноз)
    Рис.9.  Динамика развития рынка жевательной резинки для детей в России, 2007-2012 гг. (прогноз)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: хлебобулочные и кондитерские изделия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок пшеничной и пшенично-ржаной муки: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок тортов и пирожных: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок ржаной муки: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка крахмала, глютена и патоки
    1. Анализ рынка крахмала, глютена и патоки в России за период
    1.1. Объем рынка
    1.2. Емкость рынка
    1.3. Основные тенденции
    1.4. Перспективы развития рынка
    3. Анализ внешнеэкономических операций на рынке крахмала, глютена и патоки в России
    3.1. Объем импорта
    3.1.1. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
    3.1.2. Структура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
    3.2. Объем экспорта за период.
    3.1.1. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
    3.1.2. Структура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
    4. Анализ конкурентной среды
    4.1. Основные компании-конкуренты (профиль компании: контактная информация)
    4.2. Объем производства основных компаний-конкурентов. Прогноз объемов производства на рынке.
    4.3. Ценовая политика конкурентов
    5. Анализ потребителей
    5.1. Объем и структура потребления. Прогноз объемов потребления
    5.2. Основные отрасли потребления. Динамика изменения отраслей потребления
    5.3. Частота и динамика потребления
    5.4. Выявление цели потребления
    5.5. Восприятие ценовой политики
    Выводы: Модель развития рынка крахмала, гл…
  • Анализ рынка фасованной муки России
    1. Обзор рынка фасованной муки России
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    1.3. Структура рынка по видам упаковки
    1.4. Структура рынка по ценовым сегментам
    2. Анализ производства фасованной муки в России
    2.1. Объем и динамика производства фасованной муки по федеральным округам
    2.2. Сегментация рынка по производителям. Характеристика основных компаний-производителей фасованной муки. Доля компании на рынке
    2.3. Ассортиментная матрица основных производителей фасованной муки
    2.4. Анализ цен основных компаний-производителей
    3. Анализ сбыта фасованной муки в России
    3.1. Структура рынка по каналам продаж
    3.2. Сегментация дистрибьюторов по объему сбыта
    3.3. Анализ цен дистрибьюторов
    4. Анализ импорта фасованной муки в России
    4.1. Объем импорта
    4.1.1. По компаниям-получателям в натуральном и стоимостном выражении
    4.1.2. По компаниям-отправителям в натуральном и стоимостном выражении
    5. Выводы
    SWOT-анализ компании
  • Анализ рынка кондитерских изделий в Казахстане в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Спрос на кондитерские изделия в Казахстане в 2008-2012 гг увеличился и в 2012 г составил 305 тыс т. Снижение показателя зафиксировано в 2009 г и 2010 г. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг спрос на кондитерские изделия будет расти. Продажи кондитерских изделий в Казахстане с 2008 г по 2012 г увеличились и составили 276 тыс т в 2012 г. В 2009 г и 2010 г показатель снижался. В эти годы вследствие введения защитных таможенных пошлин количество импортного товара на внутреннем рынке снизилось. Импортные кондитерские изделия отличаются меньшей розничной ценой, чем сладости казахстанского производства. Со снижением количества дешевых кондитерских изделий потребители сократили покупку товаров данной группы. В 2008-2012 гг экспорт кондитерских изделий из Казахстана вырос и в 2012 г достиг 29 тыс т. Основными экспортерами кондитерских изделий из Казахстана были Россия и Киргизия. Перспективным направлением экспорта кондитерских изделий казахские производители считают Китай и Германию. С 2008 г по 2012 г более 60% экспортных поставок составляли сахаристые кондитерские изделия и готовые какао-продукты, включая шоколад. Предложение кондитерских изделий в Казахстане в 2008-2012 гг выросло и в 2012 г составило 339 тыс т. Спад предложения зафиксирован лишь в 2010 г, что в первую оче…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map