Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитический отчет является результатом инициированного маркетингового исследования и выпускается ежегодно.
Аналитический отчет является интеллектуальным продуктом исследовательской компании NeoAnalytics.
Одна из основных тенденций мировой торговли — увеличение оборота крупных и средних торговых компаний. В таких условиях малому бизнесу становится все труднее конкурировать с крупными компаниями. В этой ситуации для поддержания жизнеспособности малого бизнеса одним из самых эффективных инструментов работы на рынке становится франчайзинг.
Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке франчайзинга на фоне американского и европейского рынков для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него. Так как развитие российского рынка франчайзинга идёт по траектории главных мировых рынков, в частности, США и Европы, отдельная глава посвящена описанию именно этих рынков. Оценён размер мирового рынка, описана его рентабельность. Составлен рентинг мировых франчайзинговых лидеров с описанием условий предоставления франшиз и представленность их на российском рынке. Проведён анализ европейского и американского рынков по ряду критериев, таких как степень развития, тенденции развития рынка, законодательная база и др.
В отчете значительное внимание уделяется методологии франчайзинга, в частности, даются коннотации основных составляющих франчайзинговой системы: франчайзинг, франчайзер, франчайзи, франчайзинговый договор, паушальный (первоначальный) взнос, роялти и др. Описаны обязанности сторон и выявлены преимущества и недостатки франчайзинга.
Отдельная глава посвящена российскому франчайзингу. Анализируется текущая ситуация на рынке на фоне макроэкономических показателей. Подробным образом описана законодательная база, на основе которой функционирует система франчайзинга в стране. Кроме того, были собраны и проранжированы предложения франшиз разных ценовых сегментов по объёму инвестиций по разным отраслям.
Учитывая преимущества франчайзинга, как одного из видов бизнеса, данное исследование, в котором собрана подробная информация по рынку, может использоваться в качестве прикладного для всех, кто в короткие сроки хочет сделать свой бизнес успешным.
I. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ
Заказчик предоставляет: бриф на проведение исследования рынка.
1. СОСТОЯНИЕ РЫНКА
1.1 Общая информация по рынку
1.2 Основные характеристики рынка, продукции и услуг компании Заказчика
1.3 Объем, динамика и емкость рынка
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6 Прогноз развития рынка на 2013 год
1.7 Структура рынка по направлениям деятельности компании Заказчика
1.8 Перспективные сегменты рынка
2. ПРОИЗВОДСТВО И ИМПОРТ
2.1 Объем и динамика производства
2.2 Объем и динамика импорта
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Доля экспорта в производстве
3. КОНКУРЕНЦИЯ
3.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке
3.2 Рейтинг крупнейших игроков
3.3 Рыночная концентрация
3.4 Оценка положения компании Заказчика на рынке
3.5 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.6 Анализ ценовой политики конкурентов
3.7 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.8 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
3.9 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
3.10 Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. ПОТРЕБЛЕНИЕ
4.1 Оценка объема и структуры потребления
4.2 Основные отрасли потребления и потребители
4.3 Рейтинг основных потребите…
Состав исследования:
1. Аналитический отчет в формате PDF.
2. База данных тарифов по тарифам и условиям предоставления зарплатного проекта для компаний (июнь 2017, 30 банков, г. Москва) в формате Excel.
3. База данных тарифов по льготам, предоставляемым держателям зарплатных карт (июнь-июль 2017, 30 банков, г. Москва) в формате Excel.
4. База новостей по зарплатным проектам (июль 2016-июнь 2017, 41 банк, 100+новостей) в формате Excel.
Исследование российского рынка зарплатных проектов содержит информацию о развитии этого банковского продукта на российском рынке, приведены показатели некоторых банков по количеству зарплатных карт и предприятий-партнеров. В отчете содержатся данные опросов населения об использовании пластиковых карт, опросов предпринимателей о зарплатных проектах. Отчет включает аналитическую информацию о российском рынке банковских пластиковых карт. Справочно приведена аналитика, касающаяся малого, среднего и крупного предпринимательства в России.
Отчет включает подробный анализ тарифов и условий 30 крупных российских банков по предлагаемым ими зарплатным проектам для компаний с ФОТ 400 тыс. руб. и 800 тыс. руб. в г. Москва (метод сбора информации – mystery-shopping, время сбора –июнь 2017 года).
Банки, вошедшие в исследование:
Абсолют Банк.
АК БАРС.
А…
1. Общий обзор рынка интернет рекламы в сфере транспортно-логистических услуг в РФ, с разбивкой по ФО, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка 1.1.3. Емкость рынка 1.2. Структура рынка по видам интернет рекламы 2. Обзор конкурентов на рынке интернет рекламы в сфере транспортно-логистических услуг в РФ, с разбивкой по ФО, 2013 г. 2.1. Крупнейшие игроки 2.2. Ценовой анализ 2.3. Стратегия продвижения услуг 3. Обзор потребления на рынке интернет рекламы в сфере транспортно-логистических услуг в РФ, с разбивкой по ФО, 2013 г. 3.1. Основные отрасли потребления 3.2. Оценка объема потребления 3.3. Объём потребления по видам интернет рекламы 4. Рекомендации и выводы.
3.3. Объемы импортных и экспортных поставок детской одежды в 2009 году по
кодам ТН ВЭД
3.4. Объемы поставок прочей детской одежды и принадлежностей к ней
трикотажных, из хлопчатобумажной пряжи, машинного или ручного вязания в
Россию в 2009г. по основным странам отправителям, (код ТНВЭД 6111209000)
3.5. Объем импорта прочей детской одежды и принадлежностей к ней
трикотажных, из хлопчатобумажной пряжи, машинного или ручного вязания в
Россию в 2009 году по получателям, видам товара и изготовителям, (код ТНВЭД
6111209000)
3.6. Объемы поставок детской одежды и принадлежностей к ней из синтетических
нитей в Россию в 2009г. по основным странам отправителям, (код ТНВЭД
6209300000)
3.7. Объем импорта детской одежды и принадлежностей к ней из синтетических
нитей в Россию в 2009 году по получателям, видам товара и изготовителям,
(код ТНВЭД 6209300000)
3.8. Объемы поставок детской одежды и принадлежностей к ней из
хлопчатобумажной пряжи в Россию в 2009г. по основным странам отправителям,
(код ТНВЭД 6209200000)
3.9. Объем импорта детской одежды и принадлежностей к ней из
хлопчатобумажной пряжи в Россию в 2009 году по получателям, видам товара и
изготовителям, (код ТНВЭД 6209200000)
3.10. Объемы поставок прочей детской одежды и принадлежностей к ней
трикотажных, из синтетических нитей, машинно…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+