Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Российские производители сыра не в состоянии до конца удовлетворить спрос потребителей. Таким образом, на рынке значительное влияние играют зарубежные производители. Меняются вкусовые предпочтения потребителя, растёт спрос на брендированную продукцию в крупнейших городах страны. Рынок сыра в России до конца ещё не сформирован, на нём есть свободные ниши.
В сентябре 2008 г. компания «Бизнес Порт» подготовила аналитический отчёт «Обзор российского рынка сыра», позволяющую оценить интенсивность развития рынка сыра в целом и по отдельным его видам в частности. В отчёте приведены основные особенности рынка, которые могут быть интересны новым игрокам и инвесторам, выходящим на рынок, а также основные показатели развития рынка. В исследовании имеется информация о том, какие виды сыра предпочитают российские потребители и где они его чаще всего покупают.
Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:
• Отечественных и зарубежных производителей сыра;
• Потенциальных инвесторов;
• Розничные торговые сети по продаже продовольственных товаров;
• Других участников рынка.
Объектом исследования является российский рынок сыра
Цель исследования: проанализировать развитие рынка сыра в России.
Основные задачи Исследования:
1. Проанализировать параметры развития рынка сыра: ёмкость рынка, объемы производства сыра в России, показатели экспорта и импорта сыра.
2. Выявить основные тенденции развития сырьевого рынка.
3. Описать особенности продвижения сыра в России;
4. Выявить крупнейших игроков на рынке сыра.
5. Представить справку о ценовой ситуации на рынке сыра.
6. Представить прогноз развития рынка сыра в России.
Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из четырёх разделов общим объемом 41 страницы; отчет иллюстрирован 25 диаграммами; 7 таблицами.
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА СЫРА В РОССИИ 7
1.1.Классификация сыра 7
1.2. Ёмкость рынка сыра в России 10
1.3. Производство сыра в России 13
1.4. Импорт сыра в Россию 14
1.5. Экспорт сыра из России 17
1.6.Основные тенденции развития сырьевого рынка 19
1.7. Продвижение сыра в России 20
2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ СЫРА В РОССИИ 24
2.1. Основные игроки на рынке сыра в России 24
2.2. Дистрибуция сыра в России 26
3. ЦЕНЫ НА СЫР В РОССИИ 33
4. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 35
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ»…………………………………………………. 40
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
Перечень таблиц:
Таблица 1. Основные показатели рынка сыра в России в 2007 году
Таблица 2. Индексы роста производства сыра в России, 2006-2007 гг.
Таблица 3. Динамика импорта сыра в Россию по странам, 2006-2007 гг.
Таблица 4. Страны, импортирующие и экспортирующие сыр из России
Таблица 5. Динамика производства молока по округам РФ, 2006-2007 гг.
Таблица 6. Основные проблемы продвижения сыра на российском рынке и способы их решения
Таблица 7. Крупнейшие производители твёрдого сыра по российским регионам
Перечень диаграмм:
Рис.1. Динамика ёмкости рынка сыра в России, 2001-2007 гг.
Рис.2. Индексы роста ёмкости рынка сыра в России, 2002-2007 гг.
Рис.3. Доля сыра в структуре оборота розничной торговли России,
1992-2007 гг.
Рис.4. Динамика производства сыра в России, 2005-2007 гг.
Рис.5. Динамика объема продаж сыра в России и темпы его роста,
2002-2007 гг.
Рис.6. Доля импорта в российском потреблении сыра
Рис.7. Динамика импорта сыра в Россию
2006-2007 гг.
Рис.8. Динамика структуры импорта сыра в Россию по странам (СНГ, Дальнее зарубежье), 2006-2007 гг.
Рис.9. Динамика экспорта сыра из России
Рис.10. Доли российских компаний в экспорте сыра в стоимостном выражении
Рис.11. Динамика численности крупного рогатого скота в России,
2000-2007 гг.
Рис.12. Основное критерии выбора сыра в России
Рис.13. Доли рынка основных производителей плавленых сыров на российском рынке сыра в 2007 году
Рис.14. Структура каналов дистрибуции сыра в России
Рис.15. Среднедушевое потребление сыра по странам, кг/год
Рис.16. Доли рынка различных видов сыров в физическом объёме продаж в России в 2007 году
Рис.17. Доли рынка различных видов сыров в физическом объёме продаж в Москве 2007 году
Рис.18. Структура спроса на жёлтые сыры в России в 2007 году
Рис.19. Структура спроса на белые сыры в России в 2007 году
Рис.20. Структура спроса на плавленые сыры в России в 2007 году
Рис.21. Структура спроса по типам упаковки плавленых сыров в России в 2007 году
Рис.22. Динамика цен на различные виды сыров в России
(сентябрь 2007-апрель 2008)
Рис.23. Среднедушевое потребление сыра в России, 2008-2012 гг. (прогноз)
По прогнозам аналитиков, среднедушевое потребление сыра в России достигнет 5,6 кг на человека.
Рис.24. Темпы роста российского рынка сыра в натуральном выражении, 2008-2012 гг.
Рис.25. Темпы роста российского рынка неправленого сыра в натуральном выражении, 2008-2012 гг.
Список использованных терминов 7 Описание типа исследования 13 Объект исследования 13 Цели и задачи исследования 13 География исследования 13 Время проведения исследования 13 Методы сбора данных 13 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 15 Макроэкономические показатели 16 Общая экономическая ситуация 16 Динамика валового внутреннего продукта 16 Промышленное производство 18 Уровень инфляции 20 Уровень доходов населения 22 Инвестиции 23 Розничная торговля 24 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 26 Описание отрасли 27 Производство кефира в системе ОКВЭД 27 Пищевая промышленность 28 Структура рынка пищевой промышленности 29 Тенденции пищевой промышленности 30 Описание влияющих Рынков 31 Рынок молока 33 Описание смежных рынков 35 Российский рынок йогурта 35 Сегментация рынка 39 Сегментирование Продукции по видам упаковки 45 Тенденции различных сегментах Продукции47 Тенденции в производстве кефира 47 Тенденции в сегментах упаковки 48 Тенденции в ценовых сегментах 48 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 49 Стандарты 49 Основные количественные характеристики Рынка 51 Объем, структура и емкость Рынка 51 Объем Рынка 51 Структура рынка 51 Емкость Рынка и степень насыщенности 52 Объемы российского произво…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1. Общая классификация 2.1.1. Питьевые виды молока и сливки 2.1.2. Кисломолочные напитки 2.1.3. Творог и творожные изделия 2.1.4. Сметана 2.1.5. Мороженое 2.1.6. Сливочное масло 2.1.7. Натуральные сыры 2.1.8. Молочные консервы 2.2. Классификация производства по коду ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ 3.1. Мировое производство молока и молочной продукции 3.1.1. Динамика мирового производства 3.1.2. География мирового производства 3.1.3. Производство видов молочной продукции 3.2. Мировое потребление молока и молочной продукции 3.3. Мировые цены на молоко и молочную продукцию 3.4. Мировой экспорт молока и молочной продукции 3.4.1. Общие параметры экспорта 3.4.2. Мировой экспорт молока и сливок (несгущенных, без добавления сахара) 3.4.3. Мировой экспорт сгущенных молока и сливок 3.4.4. Мировой экспорт кисломолочных продуктов 3.4.5. Мировой экспорт сыворотки и прочих продуктов из натуральных компонентов молока 3.4.6. Мировой экспорт масла и молочных паст 3.4.…
Восьмая обновленная версия маркетингового исследования рынка молока и молочной продукции содержит комплексный анализ мирового и российского рынка молока и молочной продукции (динамика за 8 лет, итоги 2015 г. и прогноз до 2023 г.) в разрезе основных его сегментов.
В отчете представлены данные по объему и структуре мирового рынка молока и молочной продукции, динамике и географии мирового импорта и экспорта, прогноз развития мирового молочного рынка до 2023 г. В исследовании учтены данные по объемам торговли в рамках Таможенного союза.
В исследовании рассматривается производство молочной продукции, сырьевая база молочной отрасли Российской Федерации, профили крупнейших производителей на рынке молочной продукции, анализ экспорта и импорта основных видов продукции. Помимо этого, подробно анализируются цены на молочную продукцию и уровень потребления различных видов молока, исследуются потребительские предпочтения.
Исследование рынка молока и молочной продукции содержит прогноз развития молочной отрасли России на 2016-2018 гг. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Рассмотреть мировой рынок молочной продукции:
oМировое производство;
oМировое потребление;
oМировые цены;
oМировой экспорт;
oМировой импорт;
oПредоставить прогноз развития мирового рынка молочной продукции до 2023 г. Оценить сырьевую базу молочн…
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+