Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

“Рынок посуды России: интрига сохраняется?” (артикул: 19793 15803)

Дата выхода отчета: 3 Апреля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013гг.
Количество страниц: 86
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Прочитав этот текст, Вы узнаете о новом способе, который позволит повысить эффективность Вашей работы.

     

    Сейчас мы расскажем более подробно. Исследования компании IDC показало, что более 10% расходов на персонал тратится впустую из-за неэффективности поиска сотрудниками требуемой информации. По другим исследованиям (в соответствие с исследованием Ричарда Эдворда (Butler Group)) более 25% затрат персонала тратится на поиск информации. Персонал перегружен большим объемом информации, которую нужно перепроверять и сводить. В результате тратится четверть рабочего времени на поиск и обработку информации для выполнения поставленной задачи.

     

    Представьте, что Вам или Вашим сотрудникам потребуется потратить один или даже два месяца на поиск информации, перепроверку и формулирование выводов о направлении развития рынка. Кроме этого, будет упущено время для решения задачи и, возможно, будут упущены более интересные возможности, чем простой поиск информации в интернете и ее анализ.

     

    Мы предлагаем готовый аналитический продукт, который позволит значительно сэкономить Ваше время и предоставить полную картину текущей ситуации и перспектив развития данного рынка. И мы предлагаем его по более привлекательной цене, чем наши конкуренты, потому что это является нашим стратегическим подходом к бизнесу.

     

    Вот подробности:

     

    Каким будет рынок посуды в условиях стагнации мирового рынка? В обзоре проводится детальный стратегический анализ российского рынка посуды, основных трендов и тенденций развития.

     

    Обратите внимание: данный отчет предназначен, в том числе, для:

     

    - Предпринимателей, работающих на данном рынке либо выходящих на данный рынок,

    - Руководителей высшего звена,

    - Маркетологов по рынку посуды,

    - Консультантов по проектам, связанным с рынком посуды,

    - Инвестиционных аналитиков по рынку посуды,

    - Учащимся и аспирантам.

     

    В чем выгоды для Вас?

     

    - Данный отчет дает экономию времени и затрат на изучение рынка и определение основных тенденций и, соответственно, дает возможность своевременно решить требуемые задачи.

     

    - Данный отчет дает понимание рынка в целом и в деталях. При этом, Вам нет необходимости проводить сбор данных и анализ информации самостоятельно. Наши аналитики провели эту работу для Вас. Это сэкономит Ваше время.

     

    - Вы можете удивить Ваших клиентов знаниями индустрии и взглядом на развитие отрасли! Счастливые клиенты принесут Вам дополнительные проекты и доходы.

     

    - Наш аналитический продукт доступнее, чем то, что есть у конкурентов. Это следствие нашего подхода к бизнесу: мы независимая консультационная компания, выпускающая доступные аналитические продукты и оказывающая профессиональные консультационные услуги.

     

    - Информацию, приведенную в данном отчете, можно использовать для подготовки презентаций, исследований и аналитики. В том числе, ее можно использовать для инвестиционного анализа.

     

    - Использую информацию, представленную в данном отчете, Вы можете быстро подготовиться к важному совещанию, презентации либо выступлению.

     

    - В исследовании приведен независимый взгляд профессионалов на исследуемый вопрос. Это поможет Вам сформировать Вашу собственную позицию.

     

    - Информация может стать основой для реферата, дипломной работы либо кандидатской диссертации.

     

    Что предлагается дополнительно?

     

    - Скидка 5% на любой другой отчет компании «Евроресеч и Консалтинг».

    - Бесплатная телефонная консультация.

     

    Клиенты компании «Евроресеч и Консалтинг»:

     

    - ОАО «Газпром»,

    - ОАО «Башнефть»,

    - «Сибур»,

    - АБН АМРО,

    - Банк Сосьете Женераль,

    - Росинтербанк,

    - Интеза Банк,

    - Энерготрансбанк.

    Гарантия!

    Компания Евроресеч и Консалтинг предоставляет абсолютную гарантию на продукт в течение трех месяцев с момента покупки исследования.

     

    Евроресеч и Консалтинг - независимая консультационная компания, выпускающая доступные аналитические продукты и оказывающая профессиональные консультационные услуги.

     

    Цель компании: лидирующая позиция на рынке маркетинговых исследований и информационно - аналитических продуктов в России и странах СНГ.

     

    Миссия: предоставление нашего опыта и знаний клиентам по доступным ценам.

     

    Выгоды от сотрудничества с Euroresearch & Consulting:

     

    - Экономия времени и денег на поиск и анализ отраслевой и маркетинговой информации.

    - Независимый взгляд профессионалов на исследуемый вопрос. Это поможет Вам сформулировать собственную позицию.

    - Решение Ваших задач быстро и качественно.

    - Финансовое моделирование и анализ альтернативных сценариев.

    - Используя наши продукты, Вы можете быстро подготовиться к важному совещанию, презентации либо выступлению.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 18.04.24

150 000
Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.06.21

75 000
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.05.21

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план. Организации химчистки-прачечной в Ленинградской области в 2013 г.
    1.Резюме проекта 5 2.Сущность проекта 6 3. Обзор рынка услуг химчисток-прачечных в г. Санкт-Петербург и г. Всеволожск, 2010-2012гг. 9 4. Анализ потребителей 16 5. Обзор потенциальных конкурентов 24 6. Основные тенденции на рынке химчисток-прачечных 28 7. Ценообразование на рынке 29 8. Формирование концепции химчистки-прачечной 30 Выводы 34 Информация об исполнителе бизнес-плана 35
  • Анализ рынка сумок и чемоданов в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения сумок и чемоданов ЭКСПЛУАТАЦИЯ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена продаж Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены Численность покупателей и объём покупки ПРОИЗВОДСТВО СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Реги…
  • Организация магазина по продаже сантехники
    1.Резюме проекта 2. Описание отрасли и компании 2.1. Общее описание рынка сантехнических услуг 2.2. Общая информация о компании 3. Описание услуг 3.1. Физическое описание услуг 3.2. Основные характеристики и отличия от существующих аналогов 3.3. Конкурентоспособность 4. Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг1 5. Организационный план 5.1. Организационная структура компании 5.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение 6. Финансовый план 6.1. Затраты подготовительного периода 6.2. Затраты основного периода 6.3. Расчет поступлений 6.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 6.5. Налоговые платежи 6.6. Календарный план работ 6.7. Отчет о прибылях и убытках 6.8. Прогноз движения денежных средств 6.9. Финансовые результаты 6.10 План выручки 7. Оценка рисков 7.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика 7.2. Анализ чувствительности Приложения
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевых аэрозольных баллонов
    Раздел 1. Характеристика проекта 6
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
    2.1. Современное состояние рынка алюминиевых аэрозольных баллонов 9
    2.2. Факторы развития рынка 10
    2.3. Объем инвестиций 11
    Раздел 3. Структурный анализ 12
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 12
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 13
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15

    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
    3.5. Импорт алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральном выражении 20
    3.5.1 Сегментация импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации 21

    3.5.2. Сегментация импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе стран происхождения 24

    3.5.3. Сегментация импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе производителей 25

    3.6. Экспорт алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральном выражении 24
    3.6.1. Сегментация экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации 29

    3.6.2. Сегментация экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе стран назначения 30
    3.7. Отечественное производство на рынке алюминиевых аэрозоль…
  • Маркетинговое исследование: Объемы продаж (в тоннах) йогуртов с фруктовыми наполнителями частных марок (private label)
    Содержание
    1. Методологические комментарии к исследованию 4
    2. Объемы продаж (в тоннах) йогуртов с фруктовыми наполнителями частных марок (Private Label) 6
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map