Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Динамика перевозки грузов всеми видами транспорта в 2007 – 2011 гг., в натуральном выражении, млн. тонн
2. Объем перевозки грузов железнодорожным транспортом в 2011 году, в натуральном выражении, млн. тонн.
3. Динамика объема логистических помещений в Киеве и области за 2007- 2011 гг. и прогнозный показатель на 2012 год, в натуральном выражении, тыс. кв. м
4. Удельный вес отдельных видов транспорта в перевозке грузов в 2011 году, в натуральном выражении, %
5. Потребление логистических услуг в 2011, в натуральном выражении, %
6. Вакантность и базовые арендные ставки на складскую недвижимость А класса в Киеве и Киевской области, $/м. кв.
7. Рейтинг основных логистических операторов по общему объему складских площадей в 2010 г., кв.м.
8. Прогнозные показатели перевозки грузов в Украине на 2012 – 2015 гг., в натуральном выражении, млн. тонн
ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ИГРОКАМИ РЫНКА
В России сейчас идет тот же процесс, что происходил в последние годы в
Восточной Европе: отсутствие инфраструктуры, что сказалось на росте цен.
Потом построили достаточно большое количество складов, которые стали между
собой конкурировать, цены снизились, а качество улучшилось. Конкурировать
между собой стали уже логистические компании.
Сейчас основные направления в конкуренции это:
· Сроки поставки
· Регионы охвата
· Спектр, предоставляемых услуг
· Наличие складов
· Оснащенность складов
· Расположение складов
Постепенно строятся склады, причём оснащенные по последнему слову техники и
конкуренция смещается в сторону выгодного расположения складов (подъезды,
направления). Сроги поставки, регионы охвата и спектр, предоставляемых услуг,
так и останутся среди основных направлений конкуренции даже при развитой
системе логистических услуг, так как это обычные параметры конкуренции во всём
мире.
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕГМЕНТЕ
1. Выделение логистического отдела из структуры компании в отдельную
компанию, способную оказывать услуги всем желающим.
Данная тенденция характерна для большинства секторов рынка B2B,
например в ритейле и FMCG данная тенденция наиболее ярко проявлена, и
логистические операторы, выд…
Полное оглавление2
Список диаграмм4
Список таблиц6
Аннотация7
Макроэкономические показатели России в 2013 г9
Конъюнктура российского рынка экспресс-доставки грузов и почты16
Общие тенденции16
Характеристика рынка18
Общие данные18
Структура рынка по виду транспорта доставки20
Структура рынка по географии доставки21
Структура рынка по типу клиентов22
Региональная структура рынка24
Факторы, стимулирующие и ограничивающие развитие рынка26
Факторы, стимулирующие развитие рынка26
Факторы, ограничивающие развитие рынка26
Интернет-торговля в РФ28
Объем рынка30
Анализ предложения на рынке31
Ценовая политика38
Профили основных участников рынка43
DHL43
Основные показатели деятельности компании43
Развитие бизнеса45
TNT Express47
Основные показатели деятельности компании47
Развитие бизнеса49
UPS52
Основные показатели деятельности компании52
Развитие бизнеса53
FedEx54
Основные показатели деятельности компании54
Развитие бизнеса55
ОАО «Армадилло Бизнес Посылка» и ЗАО «Армадилло» (DPD)56
Основные показатели деятельности компании56
СПСР-Экспресс59
Основные показатели деятельности компании59
Pony Express62
Основные показатели деятельности компании62
Развитие бизнеса64
City Express66
Основные показатели деятельности компании66
Развитие бизнеса66
EMS Почта России68
Основные п…
1. Обзор рынка тягачей и полуприцепов в России в разрезе ФО 2012-2013 гг.
1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики анализируемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка 2012-2013 гг. 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка. 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по модельному ряду 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3. Структура российского рынка тягачей и полуприцепов по ФО
2. Конкурентный анализ производителей тягачей и полуприцепов в России в разрезе ФО 2012-2013 гг.
2.1. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке
2.2. Профили основных игроков
2.3. Модельный ряд
2.4. Анализ сбытовой политики производителей 2.5. Ценовой анализ
3. Анализ потребителей тягачей и полуприцепов в России в разрезе ФО 2012-2013 гг.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные отрасли потребления и потребители
3.3. Сегментация потребления по видам продукции: тягачи, полуприцепы
3.3. Описание потребительских предпочтений
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Перспективы развития рынка
4.2. Рекомендации по выбору нового рынка сбыта
Приложение 1. Маркетинговое исследование рынка транспортно-логистических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО, СКФО Содержание исследования 1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор интернет-магазинов в ЮФО и СКФО: 2.1 Общая характеристика интернет-магазинов в ЮФО и СКФО 2.2 Объем и динамика продаж через интернет-магазины. Прогноз 2.3 Сегментация интернет-магазинов: 2.3.1 сегментация по регионам 2.3.2 сегментация по товарным категориям 2.3.3 сегментация по критерию:собственная доставка или аутсорсинг 2.4 Основные тенденции и перспективы развития интернет-магазинов в ЮФО и СКФО 2.5 Факторы, способствующие развитию интернет-магазинов 3 Обзор рынок транспортно-логичестических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО и СКФО 3.1 Общая характеристика рынка. Анализ существующей системы доставки и выдачи товаров клиентам 3.2 Объем и динамика рынка 3.3 Емкость рынка в регионе 3.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 4 Структура рынка транспортно-логистических услуг 4.1 по основным игрокам 4.2 по регионам 5 Основные игроки на рынке транспортно-логистический услуг (канал интернет-продаж) 5.1 Выд…
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чулочно-
носочной продукции в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ Несмотря на общий экономический подъем и восстановление деятельности предприятий, положение Российской легкой промышленности остается неоднозначным. Вероятнее всего, в текстильном и швейном производстве в 2010 году не удастся выйти на запланированный государством уровень. ОБЪЕМ РЫНКА На сегодняшний день доля товаров легкой промышленности в общем объеме розничного товарооборота непродовольственных товаров составляет …%. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА В январе - мае 2010 года индекс текстильного и швейного производства составил …% по сравнению с январем - маем 2009 года, производства кожи, изделий из кожи и производстве обуви - … процента. Источник: … В 2010 году отрасль вновь стала демонстрировать неплохие темпы производства товаров. Чиновники из Минэкономразвития РФ объясняют это несколькими факторами. Во-первых, изменилась конъюнктура спроса (востребованными стали качественные отечестве…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+