Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Баланс рынка полиграфической и издательской деятельности Украины в 2006-2011 гг., млн. грн.
Годовой тираж книг и брошюр в Украине в 2007-2011 гг., тыс. экз.
Годовой тираж журналов в Украине в 2007-2011 гг., тыс. экз.
Годовой тираж газет в Украине в 2007-2011 гг., тыс. экз.
Товарная структура рынка полиграфии и издательской продукции в разрезе производимой продукции в Украине в 2011 г. в натуральном выражении (экземпляров), %
Структура рынка полиграфии и издательской продукции в Украине в разрезе происхождения продукции в 2011 г. в денежном выражении, %
Структура выпуска непериодических изданий в разрезе тематики в 2011 г. в натуральном выражении, %
Структура выпуска непериодических изданий в разрезе областей в 2011 г. в натуральном выражении, %
Структура выпуска непериодических изданий в разрезе целевого назначения в 2011 г. в натуральном выражении, %
Региональная структура рынка полиграфии и издательской продукции в Украине в разрезе розничного товарооборота в 2010-2011 гг. в денежном выражении, %
Топ-10 издательских домов по доходам от рекламы в 2011 гг.
Основные производители непериодических изданий в Украине в 2011 г. в натуральном выражении, %
Структура мест продажи периодических изданий по видам в 2011 г., %
Распределение мест торговли периодическими изданиями по областям (без отделений «Укрпочты») в 2010 г.
Аудитория читателей периодических изданий в Украине в 2011 г., %
Вековое распределение читателей периодических изданий в разрезе их тематики в 2011 г., %
Прогнозный тираж книг и брошюр в Украине в 2012-2015 гг., тыс. экз.
Прогнозный тираж журналов в Украине в 2012-2015 гг., тыс. экз.
Прогнозный тираж газет в Украине в 2012-2015 гг., тыс. экз.
Перечень таблиц:
Баланс рынка полиграфической и издательской деятельности Украины в 2006-2011 гг., млн. грн.
Годовой тираж издательской продукции в Украине в 2007-2011 гг., тыс. экз.
Количество непериодических изданий в Украине в 2006-2011 гг., печатных ед.
Количество названий периодических изданий в Украине в 2006-2010 гг.
Количество номеров периодических изданий в Украине в 2006-2010 гг.
Финансовые параметры рынка периодических изданий Украины в 2010-2011 гг.
Топ-10 издательских домов по доходам от рекламы в 2010-2011 гг.
Издания Топ-10 издательских домов по доходам от рекламы в 2010-2011 гг.
Распределение мест торговли периодическими изданиями по областям (без отделений «Укрпочты») в 2010 г.
Усредненная аудитория одного номера издания общего содержания в 2011 г.
Усредненная аудитория одного номера женского издания общего содержания в 2011 г.
Усредненная аудитория одного номера телегида в 2011 г.
ОГЛАВЛЕНИЕ 6 Список диаграмм. 6 Список таблиц. 9 Глава 1. Введение. 10 Глава 2. Общая характеристика отрасли строительства судов гражданского назначения в России. 11 Значение отрасли 11 Классификация гражданских судов по основному назначению. 11 Государственная политика в сфере гражданского судостроения. 16 Глава 3. Структура судостроительной промышленности России. 18 Сегментация судостроительной промышленности России. 18 Глава 4. Оценка ситуации в отрасли. 19 Морской транспортный флот. 19 Внутренний водный транспорт 21 Технические средства освоения континентального шельфа. 23 Промысловый флот. 25 Научно-исследовательский флот 26 Основные проблемы в отрасли 27 Глава 5. Объем рынка гражданских судов в России. 29 Глава 6. Основные производственные результаты судостроительной промышленности России. 30 Спущенные на воду суда российского производства в 2012 году. 30 Спущенные на воду в 2013 году гражданские суда российского производства по данным на 25 марта. 42 Глава 7. Заказы гражданских судов российскими судовладельцами за рубежом, итоги 2012-март 2013 г. 44 Строящиеся суда 44 Контракты: 45 Готовые суда. 46 Глава 8. Профили крупнейших судостроительных компаний России. 51 Laky Verf 51 «Ахтубинский судостроительно-судоремонтный завод» ЗАО. 51 «Балтийский Завод&raqu…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка текстильного оборудования красильного производства в Узбекистане
3.2. Основные тенденции на рынке текстильного оборудования красильного производства
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка текстильного оборудования красильного производства(схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения)
3.5. Ценообразование на рынке екстильного оборудования красильного производства
3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса
3.7. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.8. SWOT - анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
4.4. План-график работ по проекту
4.5. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений
5.2. Расчет стоимости строительства
5.3. Анализ существующих технологий данной сферы. Обоснование выбора технологии Заказчика.
5.4. Описание технологического процесса
5.5. Ан…
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок рассылки и печати различной полиграфической продукции в России.
Материалы для рекламной рассылки наряду с повышением требований потребителей постепенно усложняются, для их производства используется более технологичное оборудование. При этом исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза. Таким образом, если содержание отправления варьируется в соответствии с пользовательскими предпочтениями, то вероятность отклика дополнительно увеличивается. В этой связи спрос на сложные работы — персонализированную печать с большим объемом переменных данных (как текстовых, так и графических) — в докризисный период постоянно рос.
Одним из перспективных сегментов был и остается печать биллинговых документов: детализация счетов за пользование мобильной связью, счетов за коммунальные услуги, напоминаний об оплате и так далее. Наиболее крупными рынками в данном сегменте остаются XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
Нужно отметить, что на рынке директ-маркетинга порядка 80% рынка занимает директ-мейл. Он составил XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
По мнению экспе…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+