Отчет содержит 5 таблиц и 8 диаграмм.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Структура объёма импорта спортивного питания по товарным категориям в 2012 г. в стоимостном выражении, %20
Диаграмма 2 Структура объема импорта спортивного питания по брендам в 2011 году в стоимостном выражении, %.22
Диаграмма 3 Структура объема импорта спортивного питания по брендам в 2012 году в стоимостном выражении, %.23
Диаграмма 4 Структура объема импорта спортивного питания по брендам в 2013 году (янв-сент) в стоимостном выражении, %.25
Диаграмма 5. Рыночные доли брендов спортивного питания в России в 2012 г., %28
Диаграмма 6. Популярность источников информации о спортивном питании, %30
Диаграмма 7. Факторы, влияющие на решение о покупке спортивного питания, %30
Диаграмма 8. Предпочтения потребителей по видам спортивного питания, %31
Таблицы:
Таблица 1. Объем импорта спортивного питания в Россию по категориям в 2011-2013 (янв-сент) гг., млн. $ и млн руб.19
Таблица 2. Импорт спортивного питания в Россию в стоимостном выражении в разбивке по производителям (брендам) в 2011 г., млн $ и млн руб.21
Таблица 3. Импорт спортивного питания в Россию в стоимостном выражении в разбивке по производителям (брендам) в 2012 г., млн $ и млн руб.22
Таблица 4. Импорт спортивного питания в Россию в стоимостном выражении в разбивке по производителям (брендам) в 2013 (янв-сент) г., млн $ и млн руб.24
Таблица 5. Объем экспорта спортивного питания из России по категориям в 2011-2013 (янв-сент) гг., тыс. $ и тыс. руб.26
Отчёт состоит из 6 глав.
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена описанию структуры рынка спортивного питания. Здесь приведены данные о товарных категориях сегмента, их классификация и характеристика.
Глава 3 направлена на выявление тенденций развития рынка спортивного питания в России.
В Главе 4 описываются импортно-экспортные операции на российском рынке, а именно: импорт/экспорт по бренду и по товарной категории.
В Главе 5 была рассмотрена конкурентная ситуация на рынке спортивного питания в России, определены наиболее популярные бренды в разбивке по ценовым сегментам.
Глава 6 посвящена изучению потребительских предпочтений в спортивном питании.
В приложении представлены профайлы крупных игроков сегмента.