Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Анализ рынка с целью выявления объемов и динамики рынка, практики ценообразования, используемых каналов продаж, прогноза развития и других параметров рынка;
Подбор и анализ оборудования и выбор поставщиков оборудования;
Автоматизированная финансовая модель в формате Excel;
Презентация для банка/инвестора (бонусная акция в рамках индивидуального бизнес-плана);
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1. Краткий обзор (резюме) проекта 2. Инициатор проекта 2.1. Общие данные 2.2. Учредители (акционеры) 2.3. Виды и объемы деятельности 2.4. Финансовое состояние 2.5. Информация о руководителях 3. Существо предлагаемого проекта 3.1. Местонахождение тепличного комплекса 3.2. Описание выращиваемой продукции 3.3. Технология выращивания цветов 3.4. Характеристики оборудования 3.5. Строительные особенности 3.6. Экологические вопросы производства 3.7. Голландская технология 3.8. Прочие технологические вопросы 4. Анализ положения дел в отрасли 4.1. Российский рынок теплиц 4.1.1. Развитие технологий защищенного грунта 4.1.2. Площади защищенного грунта в России 4.1.2.1. Динамика площадей 4.1.2.2. Структура площадей 4.1.2.3. Планы по вводу площадей 4.1.2.4. Инвестиции в тепличные проекты 4.1.3. Проблемы и перспективы развития 4.2. Анализ рынков сбыта готовой продукции и закупок сырья и материалов 4.2.1. Рынок сырья и материалов (семена/саженцы) 4.2.2. Рынок готовой продукции (цветы). Объем рынка. 4.2.3. Потенциальная емкость рынка сбыта цветов 4.2.4. Сегментация рынка цветов по видам, по географии 4.2.5. Прогноз развития рынка 4.2.6. Конкуренция на рынке сбыта цветов 4.2.7. Цены производителей 4.2.8. Маркетинговая стратегия проекта 5. Организационный план 5.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 5.2. Основные партнеры 5.3. График реализации проекта 5.4. Правовые вопросы осуществления проекта 6. Финансовый план 6.1. Условия и допущения, принятые для расчета 6.2. Исходные данные 6.2.1. Налоговое окружение 6.2.2. Номенклатура и цены продукции 6.2.3. План производства 6.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. 6.2.5. Калькуляция прямых материальных затрат 6.2.6. Численность персонала и заработная плата 6.2.7. Накладные расходы 6.2.8. Капитальные затраты и амортизация 6.2.9. Нормы оборота текущих активов и пассивов 6.3. Калькуляция себестоимости продукции 6.4. Расчет выручки 6.5. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.6. Инвестиционные издержки 6.7. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 6.8. Источники, формы и условия финансирования 6.9. Оценка экономической эффективности проекта 7. Оценка рисков 7.1. Анализ чувствительности 7.2. Уровень безубыточности 7.3. Варианты проекта 7.4. Оценка проектных рисков 8. Обеспечение
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Основные параметры объекта 2.2. Продукция проекта 2.3. Технология производства продукта 2.4. Производственное оборудование проекта 2.5. Вспомогательное оборудование и транспорт 2.5.1. Система охлаждения 2.5.2. Автотранспорт 2.6. Строительные особенности 2.7. Прочие технологические вопросы 2.8. Правовые вопросы 2.9. Экологические вопросы производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Скотоводство в России 3.1.1. Государственное регулирование отрасли 3.1.2. Поголовье крупного рогатого скота (КРС) Численность поголовья КРС География размещения поголовья 3.2. АНАЛИЗ РЫНКА ГОВЯДИНЫ 3.2.1. Объем рынка говядины 3.2.2. Производство крупного рогатого скота на убой в живом весе Объем и динамика производства Географическая структура производства 3.2.3. Производство крупного рогатого скота на убой в убойном весе Объем и динамика производства Географическая структура производства 3.2.4. Импорт говядины Динамика импорта мяса КРС География импорта 3.2.5. Потребление говядины 3.2.6. Сезонность потребления мяса 3.2.7. Цены Цены сельскохозяйственных производителей на живой скот Цены промышленных производителей на говядину 3.2.8. Прогноз производства говядины
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 4.1.1. Опер…
1. Резюме проекта 10
2. Сущность предлагаемого проекта 13
2.1 Общее описание проекта 13
2.2 Описание предполагаемой продукции семейной фермы 15
2.2.1 Выращивание КРС мясомолочного направления (мясо, молоко, молочные продукты) 16
2.2.2 Выращивание зерновых (овес, пшеница) 18
2.2.3 Выращивание овощей (картофель, морковь, свекла) 19
2.3 Информация об инициаторе проекта 20
2.4 Месторасположение проекта и основные характеристики региона 21
3. Маркетинговый план 24
3.1 Общий обзор рынка мясомолочной продукции КРС в ЦФО 24
3.1.1 Основные тенденции на рынке. Прогноз развития рынка. 31
3.1.2 Анализ рынков сбыта продукции семейной фермы 34
3.1.3 Обзор потенциальных конкурентов 36
3.2 Общий обзор рынка зерновых и овощных культур в ЦФО 38
3.2.1 Основные тенденции на рынке. Прогноз развития рынка 41
3.2.2 Анализ рынков сбыта продукции семейной фермы 43
3.2.3 Обзор потенциальных конкурентов 44
4. Производственный план 47
4.1 Описание зданий и помещений фермы (предоставляет Заказчик) 47
4.2 Стоимость реконструкции (предоставляет Заказчик) 49
4.3 Описание оборудования (предоставляет Заказчик) 49
4.4 Технология производства: мясо, молоко, молочная продукция 51
4.4.1 Технология выращивания КРС 51
4.4.2 Производство молока и молочных продуктов 54
4.4.3 Забой КРС и производство говядины 55
4.5 Техно…
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Открытие мини фермы».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание предполагаемого проекта
2.2. Описание продукции проекта
2.2.1 Описание шампиньонов
2.2.2 Описание вешенки 2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка свежих шампиньонов в России, 2013 г.
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание помещений
5.2. Расчет стоимости строительства
5.3. Описание оборудования для выращивания грибов
5.4. Описание поставщика компоста
5.5. Описание технологического процесса выращивания грибов
5.6. Сырье, материалы и комплектующие
5.7. Прочие технологические вопросы
5.8. Каналы продвижения продукции
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффект…
1 Содержание 2 Введение 4
3 Список терминов и определений 6
4 Методологическая часть 7 4.1 Описание типа исследования 7 4.2 Объект исследования 7 4.3 Цели и задачи исследования 7 4.4 География исследования 7 4.5 Время проведения исследования 7 4.6 Методы сбора данных 8
5 Общая экономическая ситуация 9 5.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 5.2 Промышленное производство 11 5.3 Уровень инфляции 13 5.4 Уровень доходов населения 15 5.5 Инвестиции 17 5.6 Розничная торговля 18 5.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 5.8 5.8.1 Описание отрасли 22 5.9 Описание влияющих Рынков 28 5.10 5.10.1 Рынок производителей косметики и парфюмерии 28 5.11 Рынок торговой недвижимости 29
6 Сегментация рынка 32 6.1 Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения 34 6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 34 6.3 Ценовое сегментирование на рынке 34 6.3.1 Тенденции в ценовых сегментах 35 6.3.2 Основные количественные характеристики рынка 36
7 Объем и динамика роста рынка 36 7.1 Прогноз развития рынка до 2020 года 37 7.2 Влияние сезонности на Рынок 38
8 Сбытовая структура Рынка 39 8.1 Цепочка движения товара 39
9 Конкурентный анализ 40
10 Анализ потребителей 61 10.1 Описание потребителей 61
11 Обобщающие вы…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+