Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цели бизнес-плана: получение кредита в банке, привлечение инвестиций, принятие управленческого решения
Планируемые услуги/продукция: Различные виды нефтепродуктов: бензин автомобильный, топливо дизельное, топливо реактивное, мазут, битум и т.д.
География проекта: Офис: Москва. Регионы реализации: Челябинская область, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Ямало-Ненецский автономный округ, Краснодарский край.
Стандарт написания: международный стандарт UNIDO
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание концепции проекта 2.2. Описание продукции: нефтепродукты: бензин автомобильный, топливо дизельное, топливо реактивное, мазут, битум и т.д. 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Основные тенденции на рынке нефтепродуктов в РФ (Челябинская область, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Ямало-нинетский автономный округ, Краснодарский край) 3.2. Анализ импорта/экспорта 3.3. Крупнейшие трейдеры нефтепродуктов 3.4. Ценообразование на рынке 4. Организационный план 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж 4.4. Организация логистики 5. Финансовый план 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.3.3. Срок окупаемости (PBP) 5.11.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.3.5. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.11.3.6. Иные показатели 5.11.4. Эффективность инвестиций 5.11.5. Показатели рентабельности 5.12. Анализ рисков проекта 5.12.1. Качественный анализ рисков 5.12.2. Количественный анализ рисков 5.13. Анализ чувствительности проекта 5.14. Точка безубыточности проекта 6. Приложения
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ПРОИЗВОДСТВО АВТОХИМИИ И АВТОМАСЕЛ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Общая информация о компании
2.3. Основные направления деятельности
2.4. Основные цели бизнеса
2.5. Выпускаемая продукция или услуги
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции или услуг
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
3.6. Информация о патентах и лицензиях
4. Продажи и маркетинг
4.1. Описание отрасли
4.2. Определение спроса и возможностей рынка
4.3. Перспективы развития рынка переработки битума
4.4. Анализ и описание конкурентов
4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции или услуг
5. Производственный план
5.1. Описание общего подхода к организации производства
5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
5.3. Производственные площади
5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
5.5. Оборудование для производства
5.6. Сырье, материалы, комплектующие
5.7. Кадровое обеспечение
5.8. Объем производства
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Количественный и качественный состав подразделений
6.3. Требования к квалификации сотрудников
6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение,…
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ДРЕВЕСНОГО УГЛЯ 2.1 Общие сведения о древесном угле 2.2 Анализ рынка древесного угля в Российской Федерации 2.3 География производства древесного угля в Российской Федерации 2.4 Анализ конкурентной среды 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Основные характеристики производства 5.2 Описание технологических процессов 5.3 Описание производственного оборудования 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 5.6 Оборотный капитал 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки…
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Общая информация об инициаторе проекта
2.3. Основные направления деятельности
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции. Назначение и область применения. Основные характеристики
3.4. Физические характеристики ЛАБ
4. Продажи и маркетинг
4.1. Мировой рынок ЛАБ: объем, географическая структура по производству и потреблению
4.2. Рынок ЛАБ и Н-парафинов: объем, емкость, структура, потенциал, ключевые игроки, инвестиции в отрасль, потребление
4.3. Европейский рынок ЛАБ
4.4. Производство ЛАБ в России
4.4. Прогноз развития рынка ЛАБ
4.5. Рыночная стоимость ЛАБов, Н-парафинов
4.6. Стратегия продвижения на рынок продукции или услуг
5. Производственный план
5.1. Описание общего подхода к организации производства
5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
5.3. Производственные площади
5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
5.5. Оборудование для производства
5.6. Сырье, материалы, комплектующие
5.7. Кадровое обеспечение
5.8. Объем производства
6. Организационный план
6.1. Требования к квалификации сотрудников
6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 49
7. Фи…
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка горчичников в России.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста производства горчичников в России в 2011-2014 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России горчичников в 2011-2014 гг.
3. Определить рыночные доли основных участников рынка горчичников.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке горчичников в России.
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка горчичников в России в ближайшие несколько лет.
6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка горчичников.
Объект исследования
Рынок горчичников в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследо…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+