Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия постоянно действующего офиса продаж услуг по строительству деревянных домов.
Мировой опыт показывает, что деревянное домостроение считается одной из наиболее удобных, экологичных и дешевых технологий строительства жилых домов. В России доля деревянного домостроения является весьма скромной, особенно для страны, обладающей четвертью мировых запасов древесины, т.е. относительно дешевым и доступным древесным сырьем.
В последние годы отрасль деревянного домостроения демонстрирует стабильный рост. По некоторым оценкам, за прошедшие 20 лет объемы строительства домов из древесины выросли в 5-7 раз. Московский регион является крупнейшим региональным рынком по строительству деревянных домов в РФ. В год строится примерно в 5,5 тыс. домов.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 2 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1,5 лет с учетом дисконтирования. В расчетной части бизнес-плана были произведены расчеты экономических показателей с горизонтом планирования 2014-2020 гг.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка строительства деревянных домов в России и Центральном федеральном округе. Согласно приведенным данным, наиболее распространенными стеновыми материалами являются кирпич, стеновые блоки (газобетон, пенобетон и др.) – 43% рынка, древесина находится на третьем месте – 20% стеновых материалов. Около 70% жилья в РФ имеет возраст 40 и более лет, что говорит о необходимости обновления жилого фонда и дает основание для прогнозов о необходимом объеме строительства в будущем. В ходе исследования выяснилось, что основные объемы деревянного домостроения в РФ приходятся на ЦФО (30%) и ПФО (24%).
В обзоре потенциальных конкурентов рассмотрены такие производители как "Зодчий", "Хаус Концепт Содружество", "Русь" и другие.
В производственной части бизнес-плана представлено описание стоимости создания офиса продаж компании, описание процесса предоставления услуг, описание схемы работы с партнерами (производители материалов), рассмотрены прочие технологические вопросы.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно–привлекательным в контексте организации действующего офиса продаж, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода NPV: 16,7 млн руб. и небольшим сроком окупаемости. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 9 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 12 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 12 2.1.1 Строительство деревянных домов 12 2.1.2 Ремонт и отделка деревянных домов 17 2.1.3 Реконструкция деревянных домов 18 2.2 Особенности организации проекта 18 2.3 Информация об участниках проекта 20 2.4 Месторасположение офиса продаж 20 2.4.1 Аренда офисного помещения (вариант 1) 20 2.4.2 Строительство офиса-дома (вариант 2) 21 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 24 3.1 Обзор рынка строительства деревянных домов в РФ и ЦФО 24 3.2 Основные тенденции на рынке 28 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 30 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 33 3.5 Ценообразование на рынке 35 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 37 4.1 План по персоналу 37 4.2 План-график работ по проекту 39 4.3 Источники, формы и условия финансирования 41 4.4 Описание формата взаимодействия с клиентами 42 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 44 5.1 Описание стоимости создания офиса продаж компании 44 5.2 Описание процесса предоставления услуг 44 5.2.1 Строительство деревянных домов 44 5.2.2 Ремонт и отделка деревянных домов 47 5.2.3 Реконструкция деревянных домов 47 5.3 Описание схемы работы с партнерами (производители материалов) 47 5.4 Прочие технологические вопросы 48 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 50 6.1 Исходные данные и допущения 50 6.2 Номенклатура и цены 52 6.3 Инвестиционные издержки 55 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 56 6.5 Налоговые отчисления 57 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 58 6.7 План продаж 60 6.8 Расчет выручки 61 6.9 Прогноз прибылей и убытков 63 6.10 Прогноз движения денежных средств 65 6.11 Анализ эффективности проекта 67 6.11.1 Методика оценки эффективности проекта 67 6.11.2 Показатели эффективности проекта 70 6.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 70 6.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 70 6.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 70 6.11.6 Срок окупаемости (PBP) 71 6.11.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 71 6.11.8 Иные показатели 71 7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 72 7.1 Анализ чувствительности проекта 72 7.2 Качественный анализ рисков 73 7.3 Точка безубыточности проекта 74 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 76 8.1 Отчет о движении денежных средств (по месяцам) 76 Информация об исполнителе проекта 83
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций 10 Рисунок 1.2. Изменение NPV по ходу реализации проекта, руб. 11 Рисунок 2.1. Пример выполненного проекта компании 12 Рисунок 2.2. Процесс укладки стены из профилированного бруса 13 Рисунок 2.3. Строительство каркасного дома из древесины 15 Рисунок 2.4. Клееный деревянный брус 16 Рисунок 2.5. Основные виды отделочных работ 17 Рисунок 3.1. Структура существующего жилого фонда РФ 24 Рисунок 3.2. Сегментация жилого фонда РФ «по возрасту» 25 Рисунок 3.3. Экспертная оценка общего объема строительства деревянных домов в РФ, млн м2 25 Рисунок 3.4. Структура рынка деревянного домостроения в разрезе ФО 26 Рисунок 3.5. Прогноз соотношения массивных и каркасно-панельных деревянных домов в России 28 Рисунок 3.6. Сегментация покупателей деревянных домов в Московском регионе 32 Рисунок 4.1. Структура ФОТ предприятия 38 Рисунок 4.2 График реализации проекта 40 Рисунок 4.3 Структура инвестиций проекта 41 Рисунок 4.4. Схема взаимодействия с клиентом в классическом варианте 42 Рисунок 5.1. Процесс подготовки основной коробки 45 Рисунок 5.2. Собранный сруб 46 Рисунок 5.3. Схема взаимодействия с партерами по 48 Рисунок 6.1. Общая структура продаж домов 52 Рисунок 6.2. Структура инвестиций в проект, % 56 Рисунок 6.3.Распределение операционных издержек 59 Рисунок 6.4. Продажи домов, в % от общего объема в год 60 Рисунок 6.5. Совокупный объем выручки проекта, млн руб. 61 Рисунок 6.6. Сегментация выручки за 2016 год 62 Рисунок 6.7. Изменение NPV по ходу реализации проекта, руб. 66 Рисунок 7.1. График определения точки безубыточности по выручке 75
Приложения (таблицы) Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта 11 Таблица 2.1. Основные потребительские характеристики домов из массивного бруса, бревна ручной рубки и оцилиндрованного бревна 14 Таблица 2.2. Основные потребительские характеристики каркасных деревянных домов 15 Таблица 2.3. Основные потребительские характеристики домов из клееного бруса 17 Таблица 3.1. Душевое потребление пиломатериалов и древесных плит 27 Таблица 3.2. Прогноз объемов жилищного строительства, в том числе строительства из древесины 27 Таблица 3.3. Средняя зарплата регионов ЦФО в 2013 году 30 Таблица 3.4. Ценовой сравнительный анализ домов из профилированного бруса 36 Таблица 3.5. Ценовой сравнительный анализ домов по каркасной технологии 36 Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, руб. 37 Таблица 4.2 График реализации проекта 39 Таблица 4.3. Условия кредитования банка 42 Таблица 5.1. Стоимость инвестиций в создание офиса 44 Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала 51 Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования 52 Таблица 6.4. Стоимость сборки (монтажа) срубов 53 Таблица 6.5. Себестоимость строительных материалов 53 Таблица 6.6. Параметры направления «Ремонт и отделка» 54 Таблица 6.7. Параметры направления «Реконструкция» 54 Таблица 6.8. Инвестиционные издержки проекта, руб. 55 Таблица 6.9. Формирование первоначальных оборотных средств 57 Таблица 6.10. Операционные издержки проекта 58 Таблица 6.11. Сезонность продаж домов для 2015 года 60 Таблица 6.12. Динамика продаж домов 61 Таблица 6.13. Структура выручки 62 Таблица 6.14. Отчет о прибылях и убытках, руб. 64 Таблица 6.15. Отчет ДДС, руб. 65 Таблица 6.16 Показатели эффективности инвестиций 70 Таблица 7.1. Чувствительность NPV (с диаграммой) 72 Таблица 7.2 Основные риски проекта 73
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.2.1. Ассортимент услуг ТРЦ 2.2.2. Бизнес-модель ТРЦ 2.3. Необходимое оборудование и инженерные системы 2.4. Требования к помещениям 2.5. Строительные особенности ТРЦ 2.7. Прочие технологические вопросы 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационная структура компании 4.2. Количественный и качественный состав подразделений 4.3. Требования к квалификации сотрудников 4.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 4.5. Календарный план проекта 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные 5.1.1. Налоговое окружение 5.1.2. Номенклатура и цены 5.1.3. План продаж 5.1.4. Переменные издержки 5.1.5. Постоянные издержки 5.1.6. Капитальные затраты 5.2. Расчет выручки по каждому направлению 5.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.4. Инвестиционные издержки 5.5. Источники, формы и условия финансирования 5.6. Прогноз прибылей и убытков 5.7. Прогноз движения денежных средств 5.7. Оценка экономической эффективности проекта 5.7.1. Эффективность инвестиций 5.7.2. …
Содержание 2 1. Резюме проекта 6 2. Сущность предлагаемого проекта 8 2.1. Описание проекта и предлагаемой продукции 8 2.2. Особенности организации проекта. Информация об участниках проекта 12 2.3. Месторасположение проекта 13 3. Маркетинговый план 14 3.1. Обзор рынка продукции 14 3.2. Основные тенденции на рынке 16 3.3. Анализ потребителей 18 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 19 3.5. Прогноз развития рынка 20 3.6. Ценообразование на рынке 22 4. Производственный план 24 4.1. Особенности реконструкции помещений 24 4.2. Описание зданий и помещений 25 4.3. Описание оборудования 27 4.4. Описание технологического процесса 32 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 34 5. Организационный план 35 5.1. План по персоналу 35 5.2. План-график работ по проекту 36 5.3. Источники, формы и условия финансирования 37 6. Финансовый план 38 6.1. Исходные данные и допущения 38 6.2. Номенклатура и цены 39 6.3. Инвестиционные издержки 39 6.4. Налоговые отчисления 39 6.5. Операционные издержки (постоянные переменные) 40 6.6. Расчет себестоимости 40 6.7. План продаж и расчет выручки 41 6.8. Прогноз прибылей и убытков 41 6.9. Прогноз движения денеж…
Перечень диаграмм, таблиц, графиков 2 Раздел 1. Анализ месторасположения 5 1.1. Описание участка. Основные факторы месторасположения 5 1.2. Краткая характеристика города *** 7 Раздел 2. Описание объекта 14 2.1. Основные характеристики будущего объекта 14 Раздел 3. Анализ рынка 20 3.1. Экономика России 20 3.2. Анализ рынка России и ***ской области 22 Раздел 4. Анализ конкурентов 26 4.1. Определение основных конкурентов. Оснащение номеров и ценовая политика 26 4.2. Дополнительные услуги, предоставляемые конкурентами. 30 Раздел 5. Маркетинговый план 34 5.1. Интернет-реклама. 34 5.2. Реклама в печатных изданиях и наружная реклама. 36 5.3. Организация эффективной работы модуля бронирования 37 Раздел 6. Финансовый план проекта 40 6.1. План реализации 40 6.2. Объемы реализации 41 6.3. Цена реализации 41 6.4. Доходы от продаж 42 6.5. Переменные затраты 42 6.6. Постоянные затраты 43 6.7. Капитальные затраты проекта 44 6.8. Налоги 48 6.9. Отчет о прибылях и убытках по проекту 48 6.10. Отчет о движении денежных средств 49 Раздел 7. Анализ экономической эффективности проекта 55 Раздел 8. Анализ чувствительности проекта 57 8.1. Анализ чувствительности к изменению цены реализации 57 8.2. Анализ чувствительности к изменению переменных затрат 59 8.3. Анализ чувствительности к изменению постоянны…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Основные параметры 2.2. Услуги проекта 2.3. Строительные особенности 2.3.1. Генеральный план застройки Складской корпус Административно-бытовой корпус (АБК) 2.3.2. Противопожарные мероприятия 2.3.3. Расчет стоимости строительства 2.3.4. Автотранспорт 2.4. Системы управления складом (WMS) 2.4.1. Общие положения 2.4.2. Системы начального уровня 2.4.3. Стандартные «коробочные» системы 2.4.4. Конфигурируемые системы 2.4.5. Адаптируемые системы 2.5. Экологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация складских комплексов 3.2. Обзор рынка инвестиций в коммерческую недвижимость в РФ 3.3. Российский рынок складской недвижимости 3.3.1. Предложение 3.3.2. Спрос 3.3.3. Ставки аренды 3.4. Рынок складской недвижимости московского региона 3.4.1. Предложение на рынке складской недвижимости Москвы и Московской области 3.4.2. Спрос на рынке складской недвижимости Москвы и Московской области 3.4.3. Арендные ставки 3.4.4. Прогноз развития рынка 3.5. Региональные рынки 3.5.1. Санкт-Петербург 3.5.2. Екатеринбург 3.5.3. Новосиби…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+